Клемму не могу снять. Закисло.

Ответить
Аватара пользователя
SALUT
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 01:21

Клемму не могу снять. Закисло.

Сообщение SALUT » 01 ноя 2010, 18:32

Летом надо было в качестве диагностики чистить и смазывать маслом или салейдолом.
Тема, чтобы остальные люди помнили.....и делали профилактику.
Аккумулятор померает, хотел снять, подзарядить и вообще быть готовым к прикуриванию.
Полез ( все лето не лазил), там голубой порошок, КУЧА! Окислилась клема.
WD-40, протирание и т.д. Пока не могу открутить. Аж Свинцовая клемма самого АКБ шатается уже и сыро под ней. Походу АКБ так угробил.
Клемма-провод - наполовину "съедена" в процессе окисления и осталось тонкое сечение.
Думаю как поступить....... откушу ка наверное провод в месте начала клеммы и потом туда новую, и новый АКБ на 75 ач видел мутлу за 4500р. Большей емкости то туда по месту видимо не загнать.
Вот такие брат дела....
Было у кого?

обломил, зачистил конец ))) одел новую...))


Андруша
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 07:20

Re: Клемму не могу снять. Закисло.

Сообщение Андруша » 15 ноя 2010, 06:56

Работал на уазике, и там болталась свинцовая клемма на 60 аккумуляторе, батарейка прослужила почти 4 года.

Merzaffec
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:12

Re: Клемму не могу снять. Закисло.

Сообщение Merzaffec » 15 ноя 2010, 11:30

У меня подольск на 90 аЧ стоит. Померить рулеткой размеры аккумуляторной чашки и искать аккум максимальной мощности(пусковые токи побольше)

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Клемму не могу снять. Закисло.

Сообщение syrop » 15 ноя 2010, 14:23

а переварить аккумуляторный ящик не судьба? я так и сделал. теперь стоит родной тюменский на 90ампер.


Аватара пользователя
Андрей77
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 22:07

Re: Клемму не могу снять. Закисло.

Сообщение Андрей77 » 10 дек 2010, 00:28

Купил VARTA на 90А, встала как родная.
Последний раз редактировалось Андрей77 10 дек 2010, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: Клемму не могу снять. Закисло.

Сообщение роматотжером79 » 10 дек 2010, 11:52

Андрей77 писал(а):Купил Ватру на 90А, встала как родная.
Варту может?
Варта аху.....й аккумулятор! :!:

Babr
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 13:05

Re: Клемму не могу снять. Закисло.

Сообщение Babr » 11 дек 2010, 21:12

Прошлой зимой поставил Бош Силвер встал вместо штатного отлично, крутит очень бодро.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Клемму не могу снять. Закисло.

Сообщение Шурик м4 » 12 дек 2010, 03:46

Да, про окисление клем это тема. Смотришь иной раз как у кого аккум стоит и просто удивляешься. Но как то перестал я на это обращать внимание. Каждый сам знает как к нему относится, и что потом ожидать. А не обработанные клемы, это да, рано или поздно, но подведут к плачевному результату.
Но это я так, ворчу, не обращайте внимания! :lol:
А сцена с прикуриванием, это вообще цирковое представление!!!! :mrgreen: Особенно на дороге!!!


Ответить