генератор
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: генератор
Допер уже как взял в руки новые щетки,спасибо коллеги.
Re: генератор
Мужики выручайте , не понятно , купил портер 2008 г . с москвы кое как пригнали , оказывается нет зарядки , он походу на акб едет , и заводится тоже ...
на холодную на акб напряжение 12,66 В , заводим 11, 5 В Напряжение. Соответственно если включаешь дополнительные потребители питания , напряжение падает.Надо снимать генератор и везти в сервис на стенд ???? и почему там много масла сливается с вакуумного насоса ??? Всем заранее спасибо за ответ.
на холодную на акб напряжение 12,66 В , заводим 11, 5 В Напряжение. Соответственно если включаешь дополнительные потребители питания , напряжение падает.Надо снимать генератор и везти в сервис на стенд ???? и почему там много масла сливается с вакуумного насоса ??? Всем заранее спасибо за ответ.
Re: генератор
генераторы часто умирают на этих моторах. За ними надо следить. Генератор просто в ремонт и все !
- Наумкин Александр
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 11:17
Re: генератор
Народ не нашол подходящую тему потому здесь пишу
В генадия попало масло и реле регулятор вышел из строя(все диоды повзрывались, снял/разобрал/ мне показалось что такая конструкция не надежна решил поставить внешний реле регулятор например от"ваз 2106" )
""штатный регулятор выбросил" Припоял "пару" диодов к обмотки дальше в разьему у меня он находица под пассажирском сидениям красный на массу, тонкий белый
на реле"121. 3702" от ваз к 15 контакту кинул "+" при вкл. зажигания к 67 "обмотку" сам реле на массу двигателя прикрутил
При заведенном движке 12,85V польше не поднимаеца, если провод с 67 контакта реле кидать напрямую к массе то идет перезаряд 13,7
Мож кто делал так?) напишите электрики мож я делаю что-то не так
В генадия попало масло и реле регулятор вышел из строя(все диоды повзрывались, снял/разобрал/ мне показалось что такая конструкция не надежна решил поставить внешний реле регулятор например от"ваз 2106" )
""штатный регулятор выбросил" Припоял "пару" диодов к обмотки дальше в разьему у меня он находица под пассажирском сидениям красный на массу, тонкий белый
на реле"121. 3702" от ваз к 15 контакту кинул "+" при вкл. зажигания к 67 "обмотку" сам реле на массу двигателя прикрутил
При заведенном движке 12,85V польше не поднимаеца, если провод с 67 контакта реле кидать напрямую к массе то идет перезаряд 13,7
Мож кто делал так?) напишите электрики мож я делаю что-то не так
Re: генератор
может я буду неправ но штатная нагрузка в сети от 13,6 до 14,2максимум.для нормальной работы акб.но зачем все эти прибомбахи с ваз ,родное у меня прошло 350000км.после поменял подшипники и новое реле и дальше ходит.с ваза может больше пройти?
Re: генератор
нет ребята !только родное обеспечит долголетие работу агрегата!проверено!
Re: генератор
это точно проверено временем и километрами
Re: генератор
Уважаемые владельцы. Кому не сложно, покажите пожалуйста, как в портере соединяется ваккумный насос на генераторе с картером. У меня H100 Grace, генератор заменен на портеровский.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:32
Re: генератор
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как разобрать генератор? Я не могу снять крышку генератора, на 1 см выходит а дальше как будто что-то мешает.
Re: генератор
если задняя крышка не выходит то сначала надо было зафиксировать шетки.отверстие маленькое туда вставляешь штырек металический.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:32
Re: генератор
Спасибо, но щетки уже наверное сточились(270 тыс), и дырки уже нет.
Re: генератор
я на 370000 менял дырок точно небыло.ломал шетки