Горят индикаторы уровня и давления масла

Ответить
Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Горят индикаторы уровня и давления масла

Сообщение Sergej » 31 дек 2009, 13:45

Всех с наступющим новым годом!
Народ, подскаюите кто может:
Горит постоянно индикатор уровня масла, хотя масло в норме.
На заведенной машине индикатор давления масла не горит.
Периодически моргает индикатор давления масла, особенно на кочках,
дребезжит в это время какая-то релюшка где-то слева от водителя внизу (где она стоит?) ,
а то и вовсе индикатор давления масла загорается на заглушенной машине с выключенным зажиганием!
Все это началось одновременно - какая связь между датчиками уровня и давления и где чего искать?


korotaew2007
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:44

Re: Горят индикаторы уровня и давления масла

Сообщение korotaew2007 » 31 дек 2009, 19:52

проверь проверку к датчику уровня топлива- скорее всего у тебя коротыш где то висит.
а с реле позор- посмотреть, нагнутся не можешь?

BAZILIO965
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18

Re: Горят индикаторы уровня и давления масла

Сообщение BAZILIO965 » 31 дек 2009, 21:54

Если машина с кондеем,скорее всего короткое в жгуте под кабиной,а вообще тема не новая,порой по форуму!

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: Горят индикаторы уровня и давления масла

Сообщение Sergej » 11 янв 2010, 11:49

Всех с прошедшими праздниками!
Спасибо всем, кто откликнулся на мою тему
Вообщем, ситуация получилась такая...
Машине ровно год, практически новая , хотя прошел за год 110 тысяч (кстати-комплект грм сменил только на 98 тысяч- состояние хорошее, только ролик балансирного ремня чуть сухой, поставил все оригинал, не стал экономить).
Начал с датчика уровня масла, хотя ой как не хотелось копаться после праздников на -20.
Гаража и ямы пока нет, заезжаю на деревянные колодки. Перемыкание разъема скрепкой результатов не дало. Настроение ухудшилось. Погрелся, полез в проводку и ужаснулся (сам я по специальности радиоинженер). Тем таганрогским ребятам, которые собирали мою машину (электрику)-руки оторвать. Жгут 91210-4B403 из 5-ти проводов от датчика масла перетерся в 3-х местах по пути в основной жгут!!! В одном месте только кембрик, в другом один провод полностью, в третьем-сплошной пучок из 5-ти оплавленных и замкнутых накоротко проводов - это под пассажирским сиденьем, после разъема. (Удивляюсь, как не сгорел где-нибудь под Рязанью или Ульяновском. Хорошо перед Новым годом поездка в Тюмень сорвалась-бог отвел.) Я то думаю, почему аккумулятор стал плохо держать заряд. Ни один предохранитель не сгорает! Внутри что-то опустилось-восстановлению не подлежит.
Но делать нечего, ездить надо. Первые два места заизолировал, в третьем только полная замена.
Выкусываю все оплавленное вместе с разъемом от основного жгута и перепаиваю разъем. Настроение потихоньку поднимается. Все восстанавливаю, завожусь. Ситуация не изменилась.
Настроение опять падает, мороз на улице крепчает. Продолжаю досконально исследовать проводку. Машина с кондиционером. Снимаю переднюю защиту двигателя.
О чудо - удается спасти основной жгут, который идет в кабину! Об трубку кондиционера перетерся
только один провод и гофра. Таганрогские ребята сэкономили на хомуте, которым жгут крепится к днищу, и жгут лег на трубку кондиционера. Хотя место для крепления хомута под М6 прям тут же! Все восстанавливаю, тщательно изолирую, подкладываю гофру (хомута пока нет), завожусь.
Ситуация опять не меняется, но есть надежда, так как проводку прошманал уже всю. Опять перемыкаю скрепкой разъем датчика уровня масла. Слава богу индикатор уровня масла погас - залег датчик, ну и черт с ним, при случае поменяю.
Но периодически продолжает дребезжать релюха под рулем и в такт ей моргает датчик давления масла. Выдергиваю релюху 95225-4B010, полность проверяю от источника 12 в., чищу контакты - все в норме, но дребезг остается при покачивании и нажатии на реле. Меняю ее на такую же (благо осталась от сигналки - турботаймер не подключал), но у которой почти в два раза толще контактные выводы. Дребезг изчезает совсем - ясно, не было контакта в панельке реле.
Теперь осталось только одно - при включении зажигания не горит индикатор давления масла,
слегка моргает иногда во время запуска двигателя и как положено тут же гаснет

Выводы замененной реле полностью совпадают.
Подскажите какие у кого есть мысли - у меня пока никаких, так как нет нет электрической схемы.
Или по возможности подкиньте электросхему (или ссылку)портера. Мыло ru3ta@inbox.ru
Может одновременно залег и датчик давления масла? Прямо напасть какая-то...
Мораль вывел одну - больше машину русской сборки не куплю, только за год столько халтуры вылезло, почти как у газели. Стекла из стеклоподъемников выпали через месяц, спидометр жужжит и на морозе показывает скорость в 2 раза больше реальной, на морозе периодически не контачит цепь омывателя стекол, а провода габаритов сзади под фургоном сгнили через два месяца, правда фургон ставили у нас в Нижнем Новгороде. В общем везде где приложена наша
рука - полное дерьмо, извините за грубость.
Восемь лет отъездил на Фольксвагене, продал в двадцатилетнем возрасте - даже намеков на подобное безобразие не было.
ВОТ ТАКИЕ ПОЛУЧИЛИСЬ У МЕНЯ НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ.
Заранее всем благодарен



BAZILIO965
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18

Re: Горят индикаторы уровня и давления масла

Сообщение BAZILIO965 » 12 янв 2010, 01:03

Ну что касаемо хомута на жгуте,про них не забылиЮих просто не ставят.я думаю,...у меня реле под рулем щелкает иногда,когда заводишь,так и не искал причину.

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: Горят индикаторы уровня и давления масла

Сообщение Sergej » 12 янв 2010, 09:48

На форуме тагаз пока ничего не нашел.
Про релюшку все понятно, но хотелось бы что бы индикация давления масла работала
в штатном режиме - мало ли что, параметр немаловажный, езжу далеко.
Так что буду разбираться. Плохо что не могу книжку найти на портер 2008 года

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: Горят индикаторы уровня и давления масла

Сообщение Sergej » 12 янв 2010, 10:10

Еще подскажите, где стоит датчик давления масла .
Нашел что-то похожее в двух местах

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: Горят индикаторы уровня и давления масла

Сообщение Sergej » 13 янв 2010, 10:08

Мужики, так подскажите где конкретно стоит датчик давления масла
Несподручно без ямы искать под машиной, что-то похожее есть, но не могу подобраться

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Горят индикаторы уровня и давления масла

Сообщение schurik80 » 13 янв 2010, 17:17

датчик давления масла стоит на правой стороне блока,а точнее на площадке масленного фильтра,достать его можно снизу к нему подходит круглый разъем.

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: Горят индикаторы уровня и давления масла

Сообщение Sergej » 13 янв 2010, 19:16

Спасибо Александр
Видел что-то кругленькое
Да, без ямы тяжело будет подлезть
Получается, его провод идет в этом же жгуте (который у меня сгорел) что и от датчика уровня масла. Но поскольку жгут я перепаял, похоже крякнул и датчик давления масла...
Возможно, из-за коротыша в жгуте

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Горят индикаторы уровня и давления масла

Сообщение schurik80 » 15 янв 2010, 10:07

ну насчет крякнул не знаю,а вот проверить его можно сняв разъём с датчика,если лампочка патухла значит проводка цела,а датчик брахлит или давления нет!

Аватара пользователя
PORTER
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 17:17

Re: Горят индикаторы уровня и давления масла

Сообщение PORTER » 10 июл 2010, 23:57

Sergej писал(а):На форуме тагаз пока ничего не нашел.
Про релюшку все понятно, но хотелось бы что бы индикация давления масла работала
в штатном режиме - мало ли что, параметр немаловажный, езжу далеко.
Так что буду разбираться. Плохо что не могу книжку найти на портер 2008 года
У меня тоже лампа давления погасла, подскажи, нашёл причину?


Ответить