Турбо таймер
Турбо таймер
У кого нибудь стоит турбо таймер? Интересно полезная штука или нет?И еще. Сигнализацию с авто запуском стоит устанавливать или без него обойтись?
Re: Турбо таймер
Турботаймер безусловно нужен - продляет жисть турбине. Особенно летом в городских условиях.
есть два типа:
1) как бы турботаймер(просто таймер выключения) - задержка времени между вытаскиванием ключа из замка зажигания и выключением двигателя.
2) реальный турботаймер ( выключение регулируется датчиком температуры на турбине)
первый тип дешевле и надёжнее в эксплуатации, второй срабатывает только тогда, когда надо.
Автозапуск не повредит, но т.к. дизель прогревается относительно долго, или быстрее, но в движении, т.е. для комфортого тепла в кабине до поездки дело до-о-лго не дойдёт.
есть два типа:
1) как бы турботаймер(просто таймер выключения) - задержка времени между вытаскиванием ключа из замка зажигания и выключением двигателя.
2) реальный турботаймер ( выключение регулируется датчиком температуры на турбине)
первый тип дешевле и надёжнее в эксплуатации, второй срабатывает только тогда, когда надо.
Автозапуск не повредит, но т.к. дизель прогревается относительно долго, или быстрее, но в движении, т.е. для комфортого тепла в кабине до поездки дело до-о-лго не дойдёт.
Re: Турбо таймер
Как первый турбо таймер отличить от второго.чтоб ерунду не подсунули.скажите цену примерную
Re: Турбо таймер
Читайте спец.форумы по этой тематике.
Благо в сети их полно.
наберите в поисковике чо-нить на подобие: турботаймер сигнализация
и вникайте.
Благо в сети их полно.
наберите в поисковике чо-нить на подобие: турботаймер сигнализация
и вникайте.
Re: Турбо таймер
Поставил сигнализацию Тамагавк с турботаймером в 2007 году. Турботаймер срабатывает отлично, вынув ключ porter работает ещё 1 минуту. Преимущества: турбина в хор. состоянии (пробег 117000), вам думаю знакомо стоять на заправке и ждать когда остынет турбина, а позади вас водители на заправке думают: "какова __ он сидит в машине???"
Сигнализацией тоже очень доволен, автозапуск заводит porter до -14 градусов. Оставляю включеной печку, и сожусь в прогретую машину. В сильный мороз програмирую на прогрев через 2 часа. Обратная связь на брелке всегда подскажет состояние авто, и температуру в кабине.
Сигнализацией тоже очень доволен, автозапуск заводит porter до -14 градусов. Оставляю включеной печку, и сожусь в прогретую машину. В сильный мороз програмирую на прогрев через 2 часа. Обратная связь на брелке всегда подскажет состояние авто, и температуру в кабине.
Re: Турбо таймер
И сколько выложил за такую роскошь?_Denis_ писал(а):Поставил сигнализацию Тамагавк с турботаймером в 2007 году. Турботаймер срабатывает отлично, вынув ключ porter работает ещё 1 минуту. Преимущества: турбина в хор. состоянии (пробег 117000), вам думаю знакомо стоять на заправке и ждать когда остынет турбина, а позади вас водители на заправке думают: "какова __ он сидит в машине???"
Сигнализацией тоже очень доволен, автозапуск заводит porter до -14 градусов. Оставляю включеной печку, и сожусь в прогретую машину. В сильный мороз програмирую на прогрев через 2 часа. Обратная связь на брелке всегда подскажет состояние авто, и температуру в кабине.
Re: Турбо таймер
За сигнализацию и монтаж 3900 р.
Re: Турбо таймер
туботаймер не плохая штука,у меня у самого стоял старлайн А8 на саабе,но опядьже где его использовать,в городе он безполезен т.к. многие считают что турбину надо остужать после движения-это заблуждение многих,турбина расчитана на высокие температуры (в районе 1050с) которые в Москве к примеру стоя в пробках или двигаясь в потоке транспорта со средней скоростью 30-40км/ч вообще не реальны,бывает на работу приедешь,а мотор толком не прогрет.А вот при длительных поездках на высоких оборотах,когда вал турбины раскручиваеться достаточно сильно(может доходить до 250000т.об/мин) тогда да туботаймер нужен,потому что если заглушить двигатель сразу,то подшипник вала турбины останиться без смазки т.к. смазываеться давлением масла от системы смазки двигателя,а т.к. вал турбины еще крутиться по инерции долго,то не имея смазки его может заклинить в подшипнике, вот и думайте нужен вам турботайме или нет! хотя щас проще купить сигналку с турботаймером и автозапуском и при необходимости пользоваться тем и другим!
Re: Турбо таймер
Шурик так получается турботаймер нужен летом, при + 40-60с и на трассе, но при таких температурах не разгонишься после 90км/ч. начинает греться. И еще вопрос про турбину, можно ли проверить ее состояние в домашних условиях?
Re: Турбо таймер
нет не при температурах,а как и где ты больше ездить,по трасе или в городе,по трассе кресерская скорость от 80 до 120км кто как ездит,вал турбины раскручиваеться до больших оборотов,а в городе не всегда удаёться разогнаться до 60км обороты двигателя соответственно меньше и нагрузка на турбину меньше,обороты вала меньше,и если заглушить мотор, то вал остоновиться быстрей почти сразу.
а турбину проверить легко,вставляешь тройник от омывателя стекла от ваз,газ и т.д. в разрез шланга редукционого крапана(круглый клапан с тягой,на впускном колекторе прикручен двумя болтами) свободный конец тройника через шланг к манометру от 0 бар,атмосфер и т.д. до 2 но не ниже.это что касаеться оборудования, теперь методика проверки: выезжаешь на ровный участо дороги включаешь 3 передачу и с 40км/ч раскручиваешь двигатель до 3000об/мин,давление надува на момент разгона должно состовлять порядка 0.8-1.0бар приблезительно, поточней поищу в данных на портер на сайте тагаза и тогда скажу точно.
а турбину проверить легко,вставляешь тройник от омывателя стекла от ваз,газ и т.д. в разрез шланга редукционого крапана(круглый клапан с тягой,на впускном колекторе прикручен двумя болтами) свободный конец тройника через шланг к манометру от 0 бар,атмосфер и т.д. до 2 но не ниже.это что касаеться оборудования, теперь методика проверки: выезжаешь на ровный участо дороги включаешь 3 передачу и с 40км/ч раскручиваешь двигатель до 3000об/мин,давление надува на момент разгона должно состовлять порядка 0.8-1.0бар приблезительно, поточней поищу в данных на портер на сайте тагаза и тогда скажу точно.
Re: Турбо таймер
Все понял буду ждать данные. А то мне один умник с БОШСЕРВИСА сказал что если движок масло жрать начнет то это турбина.
Re: Турбо таймер
это только одна из причин расхода масла!
Re: Турбо таймер
это где такая роскошь за такие деньги?_Denis_ писал(а):За сигнализацию и монтаж 3900 р.
Re: Турбо таймер
да уж, сладенько.
Тут старлайн Б9 -лучшая на мой взгляд на сегодня.. 10 000р минимально обойдется...совсем не сладко...
а, я только потом прочел, что в 2007 году.... ё
Тут старлайн Б9 -лучшая на мой взгляд на сегодня.. 10 000р минимально обойдется...совсем не сладко...
а, я только потом прочел, что в 2007 году.... ё
Re: Турбо таймер
Турбина наверно это причина основная.Потому что чаще всего она начинает пропускать масло.schurik80 писал(а):это только одна из причин расхода масла!
Re: Турбо таймер
нее двигатель ,а турбина это всеволишь покозатель состояния двигателя.
Re: Турбо таймер
Сигнализация с турботаймером у официалов 21000
Re: Турбо таймер
клац STAR LINE B6 с "турботаймером" от 3500р. без автозапуска
ещё клац установка = 4 т.р.
итого=7,5-8 т.р.
с автозапуском подороже.
ещё клац установка = 4 т.р.
итого=7,5-8 т.р.
с автозапуском подороже.
Re: Турбо таймер
в принципе можно сигналку и самому поставить если в электрике чуток хотя бы валокешь,в них же инструкция прилогаеться на русском языке.вон BAZILIO965 сам ставил и ниче,говорит работает! а сигналку можно и в инете поискать и найти че нибудь конкретное под свои нужды,а не то что нам пытаються навязать продавцы воздуха!
дешевле кажеться получиться!
дешевле кажеться получиться!