потухла торпеда на ходу!!!
потухла торпеда на ходу!!!
Ребят, подскажите пожалуйста, на ходу потухла торпеда, выключилась магнитола ...... тут же все погасил ....прогазовал пару раз хорошенько и всё загорелось. Затем заметил что когда включен ближний, работает магнитола + регистратор, заряжается телефон ТО тускнеет торпеда, медленнее работать начинают дворники, гасишь всё, газушь и всё норм становиться. Сначало подумал что возможно это ремень генератора ослаб, посмотрел всё норм. Неужели попал на генератор???!!! портер Н-100 пробег 120 000 км.
Re: потухла торпеда на ходу!!!
ещё одно наблюдение .... снимаешь клему с аккума, двигатель глохнет ((( . БЛИИН с нетерпением жду выходных, записан к электрику
Такого ни у кого не было???
Такого ни у кого не было???
Re: потухла торпеда на ходу!!!
Не работает генератор. Бортовая сеть работает только от аккумулятора.
Обычно на заряженном аккум. можно проехать километров 50-70 без генератора,
если все потребетели выключены. Блоку управления хватит.
Скорее всего щетки генератора, возможно реле-регулятор.
На всякий случай проверь предохранители под пассажирской седушкой,
хотя генератор и аккум. сидят кажется параллельно.
Обычно на заряженном аккум. можно проехать километров 50-70 без генератора,
если все потребетели выключены. Блоку управления хватит.
Скорее всего щетки генератора, возможно реле-регулятор.
На всякий случай проверь предохранители под пассажирской седушкой,
хотя генератор и аккум. сидят кажется параллельно.
Re: потухла торпеда на ходу!!!
прошу прощения ....забыл отписать о результатах похода к электрику. И так до похода к электрику, в разных сервисах, так и говорили ... щётки, мол нужно перебирать генератор (от 3 тысяч до 7), другие что мол чинить гену вообще не вариант сразу нужно менять на новый (от 9-12 тысяч с работой). И о ЧУДО пробив по цепи электроник вычислил, как ХЗ, на фишке которая под сиденьем пассажира, там где вин, тупо подгнила проводка (осталось несколько волосков в проводе и как я понял недостаточно заряжал акумм). И подпаяв новые провода сказал следующее: типа провод возбуждения электричества типа того что то)))))) НО ещё добавил что это без последствий на гене не скажется ... со временем придётся заменить на новый. Заменил ещё мне датчик масла в картаре и взял с меня 2000 р. ВОТ ТАК ... дело было не в бобине...)))
Re: потухла торпеда на ходу!!!
датчит масла заменил в картере и все это 2000р я узнавал года 3 назад датчик стоил 3700р может цены резко поменялись.
Re: потухла торпеда на ходу!!!
Датчик уровня масла как правило идет вместе с поддоном, отсюда такая цена.
Тоже как-то пытался купить за 3500, но передумал. Засунул скрепку в разъем
что бы лампочка газа не мозолила, и так и ездил года два, пока не отремонтировал.
Номерок его отдельно 94780-42000. А вообще он легко ремонтируется
Тоже как-то пытался купить за 3500, но передумал. Засунул скрепку в разъем
что бы лампочка газа не мозолила, и так и ездил года два, пока не отремонтировал.
Номерок его отдельно 94780-42000. А вообще он легко ремонтируется
Re: потухла торпеда на ходу!!!
А как отсутствие напряжения на обмотке возбуждения может сказаться на гене? Какие последствия? О чем это электрик?
Re: потухла торпеда на ходу!!!
А датчик скорее не заменил, а на том же разъеме тоже проводки отгнили...
Re: потухла торпеда на ходу!!!
А проводки эти и под седушкой и на разъеме самого генератора прогнивают... Может кто номерок этого жгута знает? Я бы его поменял....
Re: потухла торпеда на ходу!!!
поддон стоит в пределах 6000р.и вроде без датчика.
Re: потухла торпеда на ходу!!!
91210 4B403dydy97 писал(а):А проводки эти и под седушкой и на разъеме самого генератора прогнивают... Может кто номерок этого жгута знает? Я бы его поменял....
Re: потухла торпеда на ходу!!!
Спасибо) Еще бы найти)Sergej писал(а):91210 4B403dydy97 писал(а):А проводки эти и под седушкой и на разъеме самого генератора прогнивают... Может кто номерок этого жгута знает? Я бы его поменял....