Страница 1 из 2

sos дизель глохнет

Добавлено: 16 сен 2013, 22:46
alexandr12012
при включении поворотников глохнет дизель примерно через 20-40 мин работы машины.потом хоть утыкайся до следующих 20-40- мин. на фары дворники печку и проч такой реакции нет.дошло до того что временами по приезду не могу поставить на сигналку.ее отключал результат-0.протя нул все провода массы.результат-0.электрик грешит на акком.сегодня снял в банках муть и 1 банка плотность1.2 у остальных 1.23-1.25. генератор дает 14.1В.вилкой не показало КЗ.может ли аком так влиять на повороты которые глушат дизель?и еще реле греются-дизеля фар габариты стеклоподъем противотум и рядом с реле стартера(не понял на что откл-всеработает) помогите.спасибо.

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 17 сен 2013, 20:00
СЕРГЕЙ252
может все таки сигналка глючит если она подключена на поворотники.

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 17 сен 2013, 22:58
alexandr12012
после запуска сигналку отключал полностью(она только на реле стартера и замки дверей)т.е сдернул штекера отнял массу датчик удара иничего не получил.глохнет.теперь о АКБ тюмень-90А.ч. пока протягивал провода массы(под блоком педалей кабина-рама-дизель=1кабель задние фонари=слева на раме)думаю подзарядить АКБ.открыл пробки и вижу мутный электролит(уровень=норма).проверяю плотность во всех=1.23-1.25.ставлю на заряд.при 4а сразу начал кипеть(а по идее ему надо 10%=9А)мелкие брызги аж на верх.через мин 20 зарядный ток не упал. а в одной банке плотность села до 1.20.электролит мутно-темный пластины не видно даже с фонарем.вот теперь вопрос????после запуска дизеля генератор дает зарядку=через20-40 мин АКБзакипает коротит банку и толчок поворотников просаживает вольтаж что реле дизеля теряет питание.потом муть осаживается и АКБ оживает(при первых разах сразу запускал и ехал.потом пояилось время ожидания до 1 сигареты :) .ну и пока курил или не курил дергал кабеля.в это время кстати обнаружил нагрев релюшек.далее несколько раз по приезду не вкл сигналка=как будто чего не хватает при повороте ключа вообще всё тухнет.и время бывает увеличится до 20мин=4-5сигарет .сигналка зависает в режиме недосрабатывания звуковой слабо-прерывается почти не взвывает .выключаю массу .через 15-20мин все работает.и сигналка и запуск.если просто заглох то при повороте ключа на пульте все тухнет реле стартера не щелкает даже.опять жду до 20 мин завожу и еду. не хорошо но как не знаю кто- езжу без поворотников после 10 мин работы дизеля.)Во задачка а?

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 20 сен 2013, 18:11
alexandr12012
всем доброго времени!у кого какие мысли?пишите.или у меня первого так?завтра проеду с другой АКБ.отпишусь по результату.

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 26 сен 2013, 07:57
Sergej
Да дружище, аккумулятор ты убил совсем.
1.23 это практически полный разряд. Поставь нормальный
аккумулятор и я думаю все придет в норму. Это все из-за него родного.
Он уже ни зарядку брать не будет, ни ток мало-мальский держать.
Почитай на форуме, есть про АКБ много полезного.
Заодно проверь цепь поворотников, возможно подкорачивает где-то.
У меня похожее было с габаритами - нашел Тагазовскую халтуру под панелью
предохранителей, но вылезла только на третий год.

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 30 сен 2013, 09:34
alexandr12012
АКБ!на гарантии.только от нее толку нет.не прикуривал не коротил . а вот такая вот ситуация.НО благодарен электрику что подсказал за АКБ.за одно и провода посмотрел :D . а не верилось.......

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 30 сен 2013, 18:19
Sergej
Если не секрет какая АКБ?
Бывает и новые нужно сначала зарядить, с завода может идти недозаряженный.
От генератора он не зарядится

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 01 окт 2013, 09:29
alexandr12012
день добрый.тюмень 90а/ч.работа акб-9 мес.как вариант-пока капиталили дизель(весь ремонт 1.5 месяца) я иногда отлучался.запчасти долго шли.могли без меня попользоваться.акб возили на диагноз.плотность довели до нормы зарядили.вернули.пока в норме.буду контролировать-зима покажет.если не дотянет какой выбрать?читал на форуме а пока не выбрал.еще там какой-то супер штатовский на 1000а-но думаю что либо проверенное .нужен совет.спасибо.

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 04 окт 2013, 11:17
Sergej
Не благодарное дело такие советы давать, как повезет :D
Каждый кулик свое болото хвалит.
Я поставил недорогой Аком Реактор 75 а/ч, пусковой ток 750 а.
Год стоит пока без проблем, только проверяю периодически.

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 05 окт 2013, 11:38
alexandr12012
день добрый.я читал.у меня зарядник 12В.а нужен если правильно понял-16В.а АКБ буду менять.неделю нормально отъездил а сегодня опять началось.сейчас с работы вернулся.позже проверю плотность.отпишу.

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 05 окт 2013, 19:41
СЕРГЕЙ252
а зачем :shock: зарядник на 16v если акб на 12v :mrgreen:

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 05 окт 2013, 22:56
Вадим Х
СЕРГЕЙ252 писал(а):а зачем :shock: зарядник на 16v если акб на 12v :mrgreen:
Ток течёт от точки с большим потенциалом к точке с меньшим потенциалом.
т.е. зарядить акб 12в. зарядником в 12 в. не получится - "течь" амперы не будут.:)

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 06 окт 2013, 17:35
alexandr12012
полистаю форум скажу если не ошибся :D

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 06 окт 2013, 17:52
alexandr12012
Для его первоначального полного заряда требуется напряжение 16-16.5 вольт (в инструкции это четко прописано), в то время как основная масса аккумуляторов заряжается полностью при напряжении 14.8 -15 вольтах. Ради этого пришлось переделать свое зарядное устройство (тема- аккумулятор).. у меня зарядник дает 10А максимум а вольтаж не знаю (а ведь проверю!).нда сам запарился.после отпишу . т.к сегодня акб уже подзаряжал.

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 10 окт 2013, 08:44
alexandr12012
зарядник дает 10А 16В.и еще вопрос- почему 90А.ч АКБ начинает кипеть при 4А?сразу как только вкл зарядник.

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 11 окт 2013, 09:23
Sergej
Пластины полностью засульфатировались. Кипит вода.
При разряде аккумулятора кислота из электролита переходит из жидкого состояния в твердое соединение и накапливается на пластинах аккумулятора.
При зарядке наоборот кислота из твердых соединений на пластинах переходит в жидкое состояние, и повышается плотность электролита, то есть увеличивается количество кислоты в электролите. Когда аккумулятор убитый и пластины засульфатировались, обратного процесса
не происходит и вода сразу начинает закипать. Соответственно и зарядку он брать
уже не будет, хватит на один раз крутнуть стартером. Примерно так.
Резюме одно - акк. на свалку (или на грузики для рыбалки :mrgreen: )

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 12 окт 2013, 00:31
Вадим Х
Sergej писал(а): Резюме одно - акк. на свалку (или на грузики для рыбалки :mrgreen: )
можно сдать на лом по 20-22 р/кг

Re: sos дизель глохнет

Добавлено: 12 окт 2013, 08:33
Sergej
Можно и сдать. У нас 500 рэ дают за 90 амперный

Re: sos дизель глохнет

Добавлено: 13 окт 2013, 20:29
alexandr12012
спасибо добрые люди :D .у нас примерно так же по цене.буду брать новый.а гарантия это ерунда полная...

Re: sosдизель глохнет

Добавлено: 23 ноя 2017, 18:06
melnikov.umid
Sergej писал(а):
26 сен 2013, 07:57
У меня похожее было с габаритами - нашел Тагазовскую халтуру под панелью
предохранителей, но вылезла только на третий год.
Приветствую всех. Не стал заводить тему. Похожая проблема. При включении габаритов глохнет движок. Сергей что за халтура под панелью ?