предохранители

serrgey23
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 19:49

предохранители

Сообщение serrgey23 » 09 янв 2013, 16:52

всем привет,народ подскажите кто знает,что за пред и за что он отвечает?находится под рулем,там два ряда их,мне нужен-нижний ряд четвертый справа?на крышке написано-R/LP и F.F.H.S?заранее спасибо!


egimoh
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 00:25

Re: предохранители

Сообщение egimoh » 09 янв 2013, 18:55

по описанию это 15 пред.должен быть на 15 амп.
15и 16 предохранители это рэле зандих огней (задний комбинированный фанарь)
это в книжке так написано.

egimoh
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 00:25

Re: предохранители

Сообщение egimoh » 09 янв 2013, 18:58

http://rusfolder.com/29855797
вот можешь скачать!

vladimir634
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:05

Re: предохранители

Сообщение vladimir634 » 09 янв 2013, 19:45

Попробуем помочь.У меня есть книга *Hyundai Porter эксплуатация обслуживания ремонт*,данные взял оттуда,напишу все,отчет идет с верхнего ряда с лева на право. 1. Щиток приборов 2.Указатели поворотов 3.Задние противотуманка 4.Электромотор. вентилятора 5. Стеклоочиститель и омыватель 6.Прикуриватель 7.Аудисистема 8.Левая фара 9.Правая фара Нижний ряд с лева на право 10. Левый задний фонарь 11. Правый задний фонарь 12.Противотуманные фары 13.Аварийная сигнализация 14.Звуковой сигнал 15.ЭБУ 16.Центральный замок 17.Электростеклоподъемники 18.Кондиционер Твой получается 15.ЭБУ видимо это Электронный Блок Управления(мозги).Сталкивался с тем,что при перегорании какого то предохранителя машина глохнет прям на ходу и не заводится,это было на новой машине,уж не знаю почему.Какой перегорал,сейчас не помню,просто тупо выдергивал и смотрел все,нашел перегоревший и заменил,и О ЧУДО!!! машина завелась!!! Больше с такой проблемой не сталкивался. Если что спрашивай,чем могу помогу.


serrgey23
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 19:49

Re: предохранители

Сообщение serrgey23 » 10 янв 2013, 00:58

Странно в разных книжках по разному?У меня перестал работать сигнал,поэтому и полез,залез за одним,а получилось как всегда.машина 2009г.в.
Последний раз редактировалось serrgey23 10 янв 2013, 01:29, всего редактировалось 2 раза.

serrgey23
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 19:49

Re: предохранители

Сообщение serrgey23 » 10 янв 2013, 01:11

vladimir634,у меня по твоей схеме получается что мозги.но почему он оплавился?может был плохой контакт?никогда не глох,поставил на 10а,хотя там написано 10/15а,и стоял на 15а,может когда были морозы?хотя думаю наврядли.живу в Москве

vladimir634
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:05

Re: предохранители

Сообщение vladimir634 » 10 янв 2013, 21:48

Брат,ты когда спрашивал,не указал причину.Да за Портерами водится такое дело,как плохой контакт,у меня машина 2007,и так как днем и ночью надо с огнями двигатся,я по весне 12 в кабине стал замечать запах толи проводки,толи горения,сначала думал от фур с улицы заносит,потом понял,что нет,источник у меня! И этот источник привел к предохранителям,чуть не получил ожог! Весь блок медленно как мороженое на солнце таяло.Да, дело в плохих окисленных контактах. тем более предохранитель это две ножки,два контакта.Дома,в гаражах,за пивом завел эту тему,и мне дали пшикнуть каким-то восстановителем контактов (балончик типа ВД),ну сначала открутик весь блок и пшикал с обратной стороны и хорошо все пропшикав.Помогает,сейчас блок не расколяется,а лишь*греет руку*,типа как при зубной боли принимать антибиотики,заглушает боль,но не лечит.Проводка авто конечно ни к черту.Даже помощней лампы головного света поставить нельзя.Дело дошло до того,чтоб днем не жечь фары и задние фонари,которых все равно не видно,и разгрузить проводку,купил и установил на машине так называемые*ходовые огни*,светодиодные,сделаные за китайской стеной,да шут с ними,горят,ДПС вроде молчит,а что еще колхознику нужно))) На огни пустил напругу с прикуривателя,мне там провода пожирней более понравились,ну и конечно через релюшку.Днем жгу *ходовые*,ну а когда солнце от нас отварачивается *жгу предохранители*.

kimen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:08

Re: предохранители

Сообщение kimen » 11 апр 2013, 21:39

Доброго всем дня!
Подскажите пожалуйста кто-нибудь.. такая проблема - разряжается аккумулятор когда машина стоит и при работе...
Гена новый... Заметил такую странность - открыл крышку предохранителей - которая под капотом - там есть предохранитель на 80А (GLOW) - не знаю за что он отвечает, так вот, сразу после запуска двигателя - он перегорает.. в чем может быть дело?

kimen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:08

Re: предохранители

Сообщение kimen » 12 апр 2013, 09:36

Всем привет,
Подскажите, такая проблема, горит предохраниетль 80А, находится под капотом под пассажирским сидением...
маркировка "GLOW" - за что он отвечает и почему может гореть?
Симптомы: сгорает при пуске двигателя....
- стартер крутит нормально,
- генератор недавно менял,
- разряжается аккумулятор.. даже можно сказать что не заряжается

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: предохранители

Сообщение Sergej » 13 апр 2013, 10:04

Левый предохранитель 40 А - замок зажигания, реле стартера, белый тонкий провод
Второй слева (GLOW) 80 А - реле зажигания, свечи зажигания, красный толстый провод
Третий слева 60 или 80 А - генератор, белый толстый провод
Четвертый слева 50 А - фары, синий провод
Пятый слева 40 А - стеклоподъемник, кондиционер, тоже белый тонкий провод.
Хотя цвета могут и отличаться.
Зарядка с генератора идет через средний предохранитель 60 или 80 ампер.
С аккумулятора приходит толстый черный провод, сидит на общей шине всех предохранителей. Зарядки может не быть и из-за щеток.
Посмотри может не закручен провод на генераторе

kimen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:08

Re: предохранители

Сообщение kimen » 13 апр 2013, 10:37

Спасибо за информацию :D .. т.е. генератор придется снять чтобы проверить щётки.. :?:
а как прозвонить генератор? у мнея есть "клещи"... просто никогда не имел дело с генераторами н-100.. у меня раньше был Мерс почтовик, старенький...

kimen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:08

Re: предохранители

Сообщение kimen » 13 апр 2013, 10:41

у меня горит второй слева 80А, с генератором понятно, посмотрю... но почему горит предохранитель? свечи накаливания в норме, машина заводится... как только двигатель запущен - сразу перегорает... :!:

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: предохранители

Сообщение Sergej » 17 апр 2013, 09:02

Да, что бы проверить и заменить щетки, придется снять вакуумный насос и генератор,
разобрать его и отпаять обмотки. Конструкция конечно дебильная.
После запуска двигателя начинает работать генератор, где то какая то завязка.
Схемы толковой нет, не могу отследить. Возможно диодный мост или реле регулятор,
хотя они вроде сидят на третьем предохранителе. Пролазь просмотри, может че подкорачивает

kimen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:08

Re: предохранители

Сообщение kimen » 20 апр 2013, 19:44

Разобрал генератор из-за того что разрушилась одна из щёток, видимо произошло КЗ и 80А перегорал после пуска двигателя.. Проблема решена путем замены реле-регулятора... но возникла другая проблема - на панели загорелись лампочки - аккумулятор, топливный фильтр, тормоза и лейка с маслом... Помогите! Что бы это могло быть??? При всём при этом предохранители все целые и разряжается аккумулятор.. Генератор работает, ток даёт! Может реле какое?

kimen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:08

Re: предохранители

Сообщение kimen » 20 апр 2013, 19:54

kimen писал(а):Разобрал генератор из-за того что разрушилась одна из щёток, видимо произошло КЗ и 80А перегорал после пуска двигателя.. Проблема решена путем замены реле-регулятора... но возникла другая проблема - на панели загорелись лампочки - аккумулятор, топливный фильтр, тормоза и лейка с маслом... Помогите! Что бы это могло быть??? При всём при этом предохранители все целые и разряжается аккумулятор.. Генератор работает, ток даёт! Может реле какое?
Вот как корректно называются индикаторы:
-предупреждение: топливный фильтр (загорается если в филтре вода) - у меня воды точно нет!
- индикатор системы зарядки (аккумулятор)
- индикатор торможения и стояночного тормоза - у меня тормоза отрегулированы, уровень жидкости в норме!
- индикатор уровня масла (не путать с давлением) - масло поменял 500км назад - уровень максимальный

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: предохранители

Сообщение Sergej » 21 апр 2013, 07:10

Так не бывает. Если генератор работает и дает напряжение, должен
заряжаться и аккумулятор. С генератора через третий (средний) предохранитель 80 А
идет напрямую на аккумулятор. Померяй напряжение на аккумуляторе и предохранителе
на заведенной машине, должно быть около 14 в.
Посмотри маленький предохранитель под рулем слева № 1 на 10 ампер, может там нет контакта
или обрыв. Через него идет напряжение как раз на эти лампочки и обмотку возбуждения генератора.
Обороты двигателя большой роли не играют, для этого служит регулятор, больше влияет нагрузка.
Без нагрузки 13,6 в. нормально. Посмотри замок зажигания, может там че отвалилось, все идет
через него

kimen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:08

Re: предохранители

Сообщение kimen » 21 апр 2013, 11:34

Спасибо за совет! Пойду прощупывать провода..

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: предохранители

Сообщение Sergej » 23 апр 2013, 00:11

Как нащупаешь, отпишись :D

kimen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:08

Re: предохранители

Сообщение kimen » 03 май 2013, 18:24

Итак, авто на ходу! что же всё-таки случилось? По совету Сергея, за что отдельное Спасибо, "пошёл по проводам".. да, у портера, я скажу, провода - больное место.. обнаружил потерю тока на плюсосовой клеме стартера, в месте крепления провода, сразу было не понятно что там вообще может что-нибудь быть не в порядке, всё обнаружилось когда снял изоляцию (зачистил провод, заменил клему, опресовал), так же была обнаружена потеря тока на плюсовой и минусовой клеме аккумулятора, сделал те же манипуляции, минус вообще пришлось поменять..
суммарно все потери приводили к разрядке аккумулятора (точнее к недозарядке), дисбалансу работы электросистемы, выходу из строя реле генератора..
Как говорят космонавты "..всё дело в контактах.."

kimen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:08

Re: предохранители

Сообщение kimen » 03 май 2013, 18:28

kimen писал(а):... на плюсосовой клеме стартера, в месте крепления провода,...
извините, не стартера, а генератора


Ответить