Страница 2 из 2
Re: Аккумулятор
Добавлено: 05 фев 2013, 09:43
BAITANA
Напруга падает еще больше до 10,8 вольт, если с остановился с включеными потребителями скажем на светофоре. Борт. комп. орет не дуром "падение напряжения борт сети" , вся беда в слабом генераторе. DEKA не обслуживаемая, поставил и забыл, хитрый там электролит, менять смысла нет.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 05 фев 2013, 15:55
canelones
Да, теперь заметил, что напруга падает и до 10.6 на светофорах. Спрашивал у электрика: может гену на 90А вкрячить, а он -нахрена тебе это надо, вон в автобусах ПАЗиках по две печки, а гена 60А справляется. Как бы с этим недозарядом аккум новый не ушатать.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 05 фев 2013, 18:52
BAITANA
Не не ушатаю. Уже обзавелся новым геной в 110 а, потеплеет буду ставить. Пока вышеописанная приблуда показывает 97% ресурса аккумулятора, за рулем по 12-14 часов, ему хватает зарядиться. Страховки ради поставил на зарядку 220 вольт, так вообще не взял ни капли. А то что причина падения напруги кроится в маломощности гены это точно, уже где-то на форуме это обсуждали и подтверждено Шуриком-80, Саня привет.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 06 фев 2013, 00:41
schurik80
Здорова,конечно 110а это не 65а
Re: Аккумулятор
Добавлено: 24 фев 2013, 19:30
Alex51
Мужики! А кто как уберег свой аккум от грязи и воровства? Просто я АКБ поменял, но теперь боюсь оставлять его на месте на ночь...приходится вытаскивать постоянно...надоело! Хочу сварить короб какой-нибудь и петли под замок... Может кто делал? Или есть какие-нибудь готовые решения? В общем буду благодарен любым подсказкам и советам...
Re: Аккумулятор
Добавлено: 24 фев 2013, 20:09
Sergej
schurik80 писал(а):Здорова,конечно 110а это не 65а
Всем привет. Думаю, проблему надо искать не в мощности генератора, а в его исправности и исправности электроцепей. Родного генератора хватает выше крыши.
У меня параллельно с печкой еще работает 100 ваттная радиостанция (это плюс 15 ампер нагрузки) и за 4 года никаких проблем с недозарядом пока не возникает.
Скорее наоборот. Так что не спешите выкидывать деньги на генератор.
Еще как вариант- меняем лампочки в противотуманках, габаритах фургона и подсветки номера на 24-х вольтовые. Двойной эффект-годами не будете менять эти лампочки и уменьшается нагрузка на генератор ампер на 10
Re: Аккумулятор
Добавлено: 01 мар 2013, 21:53
Шурик м4
Я тоже так считаю. Кстати, с лампочками - интересная идея. Хоть она и не новая, кулибины давно уже лампочку в туалете через диод включали, на 440 вольт потому что не бывает. Суть в применении. У меня электик на работе таких вещей не знает.Хотя, если бы знал, но не заморачивался -другое дело. А так просто не знает. Возможно он счастливый
!
Alex51 писал(а):Мужики! А кто как уберег свой аккум от грязи и воровства? Просто я АКБ поменял, но теперь боюсь оставлять его на месте на ночь...приходится вытаскивать постоянно...надоело! Хочу сварить короб какой-нибудь и петли под замок... Может кто делал? Или есть какие-нибудь готовые решения? В общем буду благодарен любым подсказкам и советам...
Прям показать?! А что мне за это будет
? Бить не будете
?!
Re: Аккумулятор
Добавлено: 02 мар 2013, 22:46
Alex51
Шурик м4 писал(а):Бить не будете ?!
За такое готов пожать руку!!!
Re: Аккумулятор
Добавлено: 03 мар 2013, 18:17
1ASS
Alex51 писал(а):Шурик м4 писал(а):Бить не будете ?!
За такое готов пожать руку!!!
+1
Re: Аккумулятор
Добавлено: 04 мар 2013, 10:29
1ASS
Вот такая штука, зарядно пусковая. Заводит в любой мороз, но один минус нужна розетка. Подсоединил подождал пять минут заводиш и такое ощущение, что АКБ на миллион ампер. Что интересно потом АКБ крутит как новый. Для дизеля нужно брать не менее 140 А иначе не будет крутить стартер.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 16 янв 2014, 11:58
СЕРГЕЙ252
сегодня утром был УДИВЛЕН
умерла моя VARTA.первый мороз -10. и все 4 дня машинка постояла и мертвый акб.поставил на зарядку заряд не берет.пробегала всего 1 год 4 месяца.пробег 160тыс.повез знакомому акумуляторшику проверил электролит в норме не выкипел.просветили одна банка осыпалась.где качество?и мне открыли секрет
варту делают гдето в самаре.вот так вот
кому с......ко верить?в ночь снова в рейс выбора нет.поехал купил новый титан азия 90ам.посмотрим что за зверь сейчас пойду ставить как подзаредится.а той зимой я так радовался этой VARTE
но сказали жизнь акб 150тыс потолок.на генератор не грешу бортовой комп держит зарядку стабильно 14,4 при любой нагрузке.вот так вот колеги.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 16 янв 2014, 13:30
Sergej
Сочувствую Серега. У меня такая же картина была с Аляской.
Поэтому теперь и взял наш Аком Реактор обслуживаемый.
Вторая зима-пока(тьфу-тьфу) проблем нет, крутит как зверь.
Но перед зимой для профилактики делаю полную зарядку.
Не любят они полуразряженное состояние на морозе
Re: Аккумулятор
Добавлено: 17 янв 2014, 23:15
DUM
zapchasti-porter.com - аккумуляторы на портер - здесь
Re: Аккумулятор
Добавлено: 20 янв 2014, 02:07
Sergej
Да, универсальный аккумулятор. Хоть на портер, хоть на 72, хоть на 78.
Но ты сначала на нем сам покатайся и нам расскажи, а мы потом подумаем.
Пишут много чего, даже на заборе...
Re: Аккумулятор
Добавлено: 20 янв 2014, 09:02
роматотжером79
главное тюменские не берите-говно еще то, на себе испытал.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 05 фев 2014, 17:03
БОЧКА
Аккумулятор автомобильный Varta Blue dynamic G8, 95 А/ч стоит три года нареканий ни каких! единственное чуть меньше кожуха. но это не принципиально, стоит ровно и не ёрзает!
Re: Аккумулятор
Добавлено: 05 фев 2014, 20:12
СЕРГЕЙ252
жизнь АКБ исчисляется пробегом авто.У меня трасса 99% пробега больше 160тыс.не живут.1-1.5 года и умирают.на легковой проехал 65 тыс за 8 лет так родной акб до сих пор живой.