Страница 1 из 1

свечи

Добавлено: 15 фев 2012, 22:00
osetr
при-20 спираль накала на щитке гаснет примерно через секунд 20 нормально ли это ??? движок запускается тяжело. масло синт. машине 4 года свечи ни разу не менял и вообще у них есть ресурс или нет? Кто знает подскажите?

Re: свечи

Добавлено: 16 фев 2012, 10:03
Nepatriot
Нормалёк.

Re: свечи

Добавлено: 17 фев 2012, 09:47
роматотжером79
+1

Re: свечи

Добавлено: 19 фев 2012, 15:32
osetr
роматотжером79 писал(а):+1
Раньше такого ведь не замечал, да и с пульта в -20 заводилась без проблем,а сейчас -10 не хочет.

Re: свечи

Добавлено: 19 фев 2012, 21:30
1ASS
osetr писал(а):
роматотжером79 писал(а):+1
Раньше такого ведь не замечал, да и с пульта в -20 заводилась без проблем,а сейчас -10 не хочет.
Проверь аккумулятор может дело внем.

Re: свечи

Добавлено: 22 фев 2012, 08:12
роматотжером79
У меня АКБ 4 года,таже фигня. Ставил с др.машины и все в норме,скорей всего АКБ.

Re: свечи

Добавлено: 22 фев 2012, 08:13
роматотжером79
А вообще у меня подогрев Тюменский,ставлю постоянно даже если -10,по поводу запуска не парюсь никогда)))

Re: свечи

Добавлено: 23 фев 2012, 21:13
osetr
роматотжером79 писал(а):А вообще у меня подогрев Тюменский,ставлю постоянно даже если -10,по поводу запуска не парюсь никогда)))
привет! Аккамулятор новый 110 Что за подогрев я не понял Подозрение у меня всё-же на стартер

Re: свечи

Добавлено: 23 фев 2012, 21:15
osetr
osetr писал(а):
роматотжером79 писал(а):А вообще у меня подогрев Тюменский,ставлю постоянно даже если -10,по поводу запуска не парюсь никогда)))
привет! Аккамулятор новый 110 Что за подогрев я не понял Подозрение у меня всё-же на стартер
Что-то Шурик молчит??? Ауууууу

Re: свечи

Добавлено: 26 фев 2012, 10:11
Мишаня
osetr писал(а):при-20 спираль накала на щитке гаснет примерно через секунд 20 нормально ли это ??? движок запускается тяжело. масло синт. машине 4 года свечи ни разу не менял и вообще у них есть ресурс или нет? Кто знает подскажите?
Когда завожу двигатель ориентируюсь не на спираль на щитке а на щелчек релюшки(та что запускает свечи накаливания,находится с левой внутренней стороны около щитка предохранителей).Заметил выключается спираль а через несколько секунд щелкает реле свечей,посмотри сам при заводке машины.Более того при морозе после запуска двигателя свечи включаются сами и какое то время работают на уже запущенном двигателе видимо поддерживая его работу(послушай сам все по тому же реле).Думаю на аккумулятор идет большая нагрузка ток на стартер + ток на на свечи ,попробуй подогреть воздух два-три щелчка и заводи.
Если не помогло могут быть и свечи их убивает некачественный дизель и присадки при промывке форсунок.Если свечи не работают идет детонация (не работают один или несколько цилиндров) и запах живой солярки из глушителя,может мигать датчик СО.Сам меняю свечи каждую осень , на машине работаю пробег около 50 000км в год а 30 000 на вебасто пока душит жаба.Менять просто ,нужна высокая головка на 12мм отсоединяеш провод , откручиваеш шину, береш любое моющее средство для двигателя и очищаеш поверхность головки ,вокруг свечей особенно колодцы и осторожно!!! выкручиваеш свечи.Новые ставлю Glow Plug PM-75 ,будеш брать новые обращайся осторожно если уронеш можеш выбрасывать.Закручиваеш свечи (момент 15-20Нм) очищаеш шину, особенно просмотри в местах контакта с проводом и свечами, закручиваеш шину с проводом(момент 1,0-1,5Нм).По деньгам выходит около тысячи,если есть возможность замени реле про которое я говорил из- за большого тока сильно подгорают конткаты.

Re: свечи

Добавлено: 26 фев 2012, 19:49
1ASS
Прошёл почти 200 т.км на родных свечах и менять не собираюсь, хотя были проблемы с запуском думал, что свечи. Купил хотел поменять, но привел в порядок АКБ и все в норме с пуском. Свечи брал оригинал 750 р.шт. Да согласен дело может быть в соляре. У меня АКБ новая, но у нас генератор на 65 и видимо не дозаряжает АКБ. А зимой нагрузка на аккумулятор увеличевается масло густое, печка, магнитофон, светом больше пользуемся. НЕ знаю подействовало ли на АКБ, но недавно в -34 заводил при помощи зарядно пускового устройства и с тех пор АКБ крутит лучше чем новый.

Re: свечи

Добавлено: 26 фев 2012, 20:25
osetr
1ASS писал(а):Прошёл почти 200 т.км на родных свечах и менять не собираюсь, хотя были проблемы с запуском думал, что свечи. Купил хотел поменять, но привел в порядок АКБ и все в норме с пуском. Свечи брал оригинал 750 р.шт. Да согласен дело может быть в соляре. У меня АКБ новая, но у нас генератор на 65 и видимо не дозаряжает АКБ. А зимой нагрузка на аккумулятор увеличевается масло густое, печка, магнитофон, светом больше пользуемся. НЕ знаю подействовало ли на АКБ, но недавно в -34 заводил при помощи зарядно пускового устройства и с тех пор АКБ крутит лучше чем новый.
Это мысль насчет недозаряда

Re: свечи

Добавлено: 26 фев 2012, 20:28
osetr
Мишане тоже спасибо Советы они всегда на пользу.

Re: свечи

Добавлено: 27 фев 2012, 17:28
Dimon404
пусковое вещь хорошая, у меня в мороз стартер крутит как летом не крутит))))),. А без пускового не могу завести, стартер крутит вяло, видимо оборотов не хватает чтобы завести.

Re: свечи

Добавлено: 27 фев 2012, 21:05
osetr
Dimon404 писал(а):пусковое вещь хорошая, у меня в мороз стартер крутит как летом не крутит))))),. А без пускового не могу завести, стартер крутит вяло, видимо оборотов не хватает чтобы завести.
Может недозаряд???

Re: свечи

Добавлено: 28 фев 2012, 10:45
1ASS
Для дизеля пусковое нужно брать 140 ампер, меньше не будет крутить!!!

Re: свечи

Добавлено: 28 фев 2012, 18:51
Dimon404
osetr писал(а):
Dimon404 писал(а):пусковое вещь хорошая, у меня в мороз стартер крутит как летом не крутит))))),. А без пускового не могу завести, стартер крутит вяло, видимо оборотов не хватает чтобы завести.
Может недозаряд???
нет, думаю наоборот даже, показывает 15-15,4В. Менял реле все так же осталось.

Re: свечи

Добавлено: 09 мар 2012, 12:02
schurik80
Здаров други появилось время на сайт зайти!
тут Мишаня писал :
1) Если не помогло могут быть и свечи их убивает некачественный дизель и присадки при промывке форсунок
2) может мигать датчик СО.
с 1 не согласен т.к. свечи выходят из строя по двум причинам, из-за качества самих свечей(хорошая свеча 250р стоить не будет,лудший вариант оригинал поставить) или из-за проблем в топливной системе (обычно по вине распылителей,концы свечей как будто оплавлены) и при промывке топливной системы надо использовать не присадки в топливо а специальные средства на котором какоето время работает двигатель вместо солярки.
со 2 тоже не понятки.откуда на портере даже на втом с двигателем CrDI датчик СО ?! Дизельный мотор почти не выробатывает СО он выбрасывает NO и сажу,по этому на них борятся с этими показателями для чего и ставят сажевый фильтр!
по поводу не дозаряда особенно в больших городах с пробками- очень актуально,АКБ стоя у многих от 90 до 110а/ч,а генераторы всего по 65а да еще с вклученным светом и печкой как минимум.на портер в корее ставят генуна 110а но его стоимость такова что можно купить три новых на 65а оригинальных.но я нашол не оригинал уже даже заказал,сейчас жду когда придет чтоб сравнить с тем что стоит на тагазовском портере.
конечно я за вебасту или похожие устройства которые греют двигатель перед пуском очень полезные штуки,к томуже перед продажей авто их можно в любой момент снять и поставить на новый авто.
ну а у кого денег нет желаю вам в сильные морозы: жидкого масла в двигателе(от 0/5W40/50),хорошего контакта от АКБ до стартера,рабочего стартера(без пыли от щеток в нутри да и последние чтоб нормалные были,короче чтоб стартер на себя напругу не брал),заряженого АКБ и главное теплого(ночью домой на зарядку),и рабочих топливной и предпусковых систем ( свечи чтоб грели,водух не куда не подсасывало),ну и главное компресии в цилиндрах и все будет работать! успехов

Re: свечи

Добавлено: 09 мар 2012, 22:08
osetr
schurik80 писал(а):Здаров други появилось время на сайт зайти!
тут Мишаня писал :
1) Если не помогло могут быть и свечи их убивает некачественный дизель и присадки при промывке форсунок
2) может мигать датчик СО.
с 1 не согласен т.к. свечи выходят из строя по двум причинам, из-за качества самих свечей(хорошая свеча 250р стоить не будет,лудший вариант оригинал поставить) или из-за проблем в топливной системе (обычно по вине распылителей,концы свечей как будто оплавлены) и при промывке топливной системы надо использовать не присадки в топливо а специальные средства на котором какоето время работает двигатель вместо солярки.
со 2 тоже не понятки.откуда на портере даже на втом с двигателем CrDI датчик СО ?! Дизельный мотор почти не выробатывает СО он выбрасывает NO и сажу,по этому на них борятся с этими показателями для чего и ставят сажевый фильтр!
по поводу не дозаряда особенно в больших городах с пробками- очень актуально,АКБ стоя у многих от 90 до 110а/ч,а генераторы всего по 65а да еще с вклученным светом и печкой как минимум.на портер в корее ставят генуна 110а но его стоимость такова что можно купить три новых на 65а оригинальных.но я нашол не оригинал уже даже заказал,сейчас жду когда придет чтоб сравнить с тем что стоит на тагазовском портере.
конечно я за вебасту или похожие устройства которые греют двигатель перед пуском очень полезные штуки,к томуже перед продажей авто их можно в любой момент снять и поставить на новый авто.
ну а у кого денег нет желаю вам в сильные морозы: жидкого масла в двигателе(от 0/5W40/50),хорошего контакта от АКБ до стартера,рабочего стартера(без пыли от щеток в нутри да и последние чтоб нормалные были,короче чтоб стартер на себя напругу не брал),заряженого АКБ и главное теплого(ночью домой на зарядку),и рабочих топливной и предпусковых систем ( свечи чтоб грели,водух не куда не подсасывало),ну и главное компресии в цилиндрах и все будет работать! успехов
Спасибо Шурик за комплексный ответ.