свечи
свечи
при-20 спираль накала на щитке гаснет примерно через секунд 20 нормально ли это ??? движок запускается тяжело. масло синт. машине 4 года свечи ни разу не менял и вообще у них есть ресурс или нет? Кто знает подскажите?
Re: свечи
Раньше такого ведь не замечал, да и с пульта в -20 заводилась без проблем,а сейчас -10 не хочет.роматотжером79 писал(а):+1
Re: свечи
Проверь аккумулятор может дело внем.osetr писал(а):Раньше такого ведь не замечал, да и с пульта в -20 заводилась без проблем,а сейчас -10 не хочет.роматотжером79 писал(а):+1
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: свечи
У меня АКБ 4 года,таже фигня. Ставил с др.машины и все в норме,скорей всего АКБ.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: свечи
А вообще у меня подогрев Тюменский,ставлю постоянно даже если -10,по поводу запуска не парюсь никогда)))
Re: свечи
привет! Аккамулятор новый 110 Что за подогрев я не понял Подозрение у меня всё-же на стартерроматотжером79 писал(а):А вообще у меня подогрев Тюменский,ставлю постоянно даже если -10,по поводу запуска не парюсь никогда)))
Re: свечи
Что-то Шурик молчит??? Аууууууosetr писал(а):привет! Аккамулятор новый 110 Что за подогрев я не понял Подозрение у меня всё-же на стартерроматотжером79 писал(а):А вообще у меня подогрев Тюменский,ставлю постоянно даже если -10,по поводу запуска не парюсь никогда)))
Re: свечи
Когда завожу двигатель ориентируюсь не на спираль на щитке а на щелчек релюшки(та что запускает свечи накаливания,находится с левой внутренней стороны около щитка предохранителей).Заметил выключается спираль а через несколько секунд щелкает реле свечей,посмотри сам при заводке машины.Более того при морозе после запуска двигателя свечи включаются сами и какое то время работают на уже запущенном двигателе видимо поддерживая его работу(послушай сам все по тому же реле).Думаю на аккумулятор идет большая нагрузка ток на стартер + ток на на свечи ,попробуй подогреть воздух два-три щелчка и заводи.osetr писал(а):при-20 спираль накала на щитке гаснет примерно через секунд 20 нормально ли это ??? движок запускается тяжело. масло синт. машине 4 года свечи ни разу не менял и вообще у них есть ресурс или нет? Кто знает подскажите?
Если не помогло могут быть и свечи их убивает некачественный дизель и присадки при промывке форсунок.Если свечи не работают идет детонация (не работают один или несколько цилиндров) и запах живой солярки из глушителя,может мигать датчик СО.Сам меняю свечи каждую осень , на машине работаю пробег около 50 000км в год а 30 000 на вебасто пока душит жаба.Менять просто ,нужна высокая головка на 12мм отсоединяеш провод , откручиваеш шину, береш любое моющее средство для двигателя и очищаеш поверхность головки ,вокруг свечей особенно колодцы и осторожно!!! выкручиваеш свечи.Новые ставлю Glow Plug PM-75 ,будеш брать новые обращайся осторожно если уронеш можеш выбрасывать.Закручиваеш свечи (момент 15-20Нм) очищаеш шину, особенно просмотри в местах контакта с проводом и свечами, закручиваеш шину с проводом(момент 1,0-1,5Нм).По деньгам выходит около тысячи,если есть возможность замени реле про которое я говорил из- за большого тока сильно подгорают конткаты.
Re: свечи
Прошёл почти 200 т.км на родных свечах и менять не собираюсь, хотя были проблемы с запуском думал, что свечи. Купил хотел поменять, но привел в порядок АКБ и все в норме с пуском. Свечи брал оригинал 750 р.шт. Да согласен дело может быть в соляре. У меня АКБ новая, но у нас генератор на 65 и видимо не дозаряжает АКБ. А зимой нагрузка на аккумулятор увеличевается масло густое, печка, магнитофон, светом больше пользуемся. НЕ знаю подействовало ли на АКБ, но недавно в -34 заводил при помощи зарядно пускового устройства и с тех пор АКБ крутит лучше чем новый.
Re: свечи
Это мысль насчет недозаряда1ASS писал(а):Прошёл почти 200 т.км на родных свечах и менять не собираюсь, хотя были проблемы с запуском думал, что свечи. Купил хотел поменять, но привел в порядок АКБ и все в норме с пуском. Свечи брал оригинал 750 р.шт. Да согласен дело может быть в соляре. У меня АКБ новая, но у нас генератор на 65 и видимо не дозаряжает АКБ. А зимой нагрузка на аккумулятор увеличевается масло густое, печка, магнитофон, светом больше пользуемся. НЕ знаю подействовало ли на АКБ, но недавно в -34 заводил при помощи зарядно пускового устройства и с тех пор АКБ крутит лучше чем новый.
Re: свечи
Мишане тоже спасибо Советы они всегда на пользу.
Re: свечи
пусковое вещь хорошая, у меня в мороз стартер крутит как летом не крутит))))),. А без пускового не могу завести, стартер крутит вяло, видимо оборотов не хватает чтобы завести.
Re: свечи
Может недозаряд???Dimon404 писал(а):пусковое вещь хорошая, у меня в мороз стартер крутит как летом не крутит))))),. А без пускового не могу завести, стартер крутит вяло, видимо оборотов не хватает чтобы завести.
Re: свечи
Для дизеля пусковое нужно брать 140 ампер, меньше не будет крутить!!!
Re: свечи
нет, думаю наоборот даже, показывает 15-15,4В. Менял реле все так же осталось.osetr писал(а):Может недозаряд???Dimon404 писал(а):пусковое вещь хорошая, у меня в мороз стартер крутит как летом не крутит))))),. А без пускового не могу завести, стартер крутит вяло, видимо оборотов не хватает чтобы завести.
Re: свечи
Здаров други появилось время на сайт зайти!
тут Мишаня писал :
1) Если не помогло могут быть и свечи их убивает некачественный дизель и присадки при промывке форсунок
2) может мигать датчик СО.
с 1 не согласен т.к. свечи выходят из строя по двум причинам, из-за качества самих свечей(хорошая свеча 250р стоить не будет,лудший вариант оригинал поставить) или из-за проблем в топливной системе (обычно по вине распылителей,концы свечей как будто оплавлены) и при промывке топливной системы надо использовать не присадки в топливо а специальные средства на котором какоето время работает двигатель вместо солярки.
со 2 тоже не понятки.откуда на портере даже на втом с двигателем CrDI датчик СО ?! Дизельный мотор почти не выробатывает СО он выбрасывает NO и сажу,по этому на них борятся с этими показателями для чего и ставят сажевый фильтр!
по поводу не дозаряда особенно в больших городах с пробками- очень актуально,АКБ стоя у многих от 90 до 110а/ч,а генераторы всего по 65а да еще с вклученным светом и печкой как минимум.на портер в корее ставят генуна 110а но его стоимость такова что можно купить три новых на 65а оригинальных.но я нашол не оригинал уже даже заказал,сейчас жду когда придет чтоб сравнить с тем что стоит на тагазовском портере.
конечно я за вебасту или похожие устройства которые греют двигатель перед пуском очень полезные штуки,к томуже перед продажей авто их можно в любой момент снять и поставить на новый авто.
ну а у кого денег нет желаю вам в сильные морозы: жидкого масла в двигателе(от 0/5W40/50),хорошего контакта от АКБ до стартера,рабочего стартера(без пыли от щеток в нутри да и последние чтоб нормалные были,короче чтоб стартер на себя напругу не брал),заряженого АКБ и главное теплого(ночью домой на зарядку),и рабочих топливной и предпусковых систем ( свечи чтоб грели,водух не куда не подсасывало),ну и главное компресии в цилиндрах и все будет работать! успехов
тут Мишаня писал :
1) Если не помогло могут быть и свечи их убивает некачественный дизель и присадки при промывке форсунок
2) может мигать датчик СО.
с 1 не согласен т.к. свечи выходят из строя по двум причинам, из-за качества самих свечей(хорошая свеча 250р стоить не будет,лудший вариант оригинал поставить) или из-за проблем в топливной системе (обычно по вине распылителей,концы свечей как будто оплавлены) и при промывке топливной системы надо использовать не присадки в топливо а специальные средства на котором какоето время работает двигатель вместо солярки.
со 2 тоже не понятки.откуда на портере даже на втом с двигателем CrDI датчик СО ?! Дизельный мотор почти не выробатывает СО он выбрасывает NO и сажу,по этому на них борятся с этими показателями для чего и ставят сажевый фильтр!
по поводу не дозаряда особенно в больших городах с пробками- очень актуально,АКБ стоя у многих от 90 до 110а/ч,а генераторы всего по 65а да еще с вклученным светом и печкой как минимум.на портер в корее ставят генуна 110а но его стоимость такова что можно купить три новых на 65а оригинальных.но я нашол не оригинал уже даже заказал,сейчас жду когда придет чтоб сравнить с тем что стоит на тагазовском портере.
конечно я за вебасту или похожие устройства которые греют двигатель перед пуском очень полезные штуки,к томуже перед продажей авто их можно в любой момент снять и поставить на новый авто.
ну а у кого денег нет желаю вам в сильные морозы: жидкого масла в двигателе(от 0/5W40/50),хорошего контакта от АКБ до стартера,рабочего стартера(без пыли от щеток в нутри да и последние чтоб нормалные были,короче чтоб стартер на себя напругу не брал),заряженого АКБ и главное теплого(ночью домой на зарядку),и рабочих топливной и предпусковых систем ( свечи чтоб грели,водух не куда не подсасывало),ну и главное компресии в цилиндрах и все будет работать! успехов
Re: свечи
Спасибо Шурик за комплексный ответ.schurik80 писал(а):Здаров други появилось время на сайт зайти!
тут Мишаня писал :
1) Если не помогло могут быть и свечи их убивает некачественный дизель и присадки при промывке форсунок
2) может мигать датчик СО.
с 1 не согласен т.к. свечи выходят из строя по двум причинам, из-за качества самих свечей(хорошая свеча 250р стоить не будет,лудший вариант оригинал поставить) или из-за проблем в топливной системе (обычно по вине распылителей,концы свечей как будто оплавлены) и при промывке топливной системы надо использовать не присадки в топливо а специальные средства на котором какоето время работает двигатель вместо солярки.
со 2 тоже не понятки.откуда на портере даже на втом с двигателем CrDI датчик СО ?! Дизельный мотор почти не выробатывает СО он выбрасывает NO и сажу,по этому на них борятся с этими показателями для чего и ставят сажевый фильтр!
по поводу не дозаряда особенно в больших городах с пробками- очень актуально,АКБ стоя у многих от 90 до 110а/ч,а генераторы всего по 65а да еще с вклученным светом и печкой как минимум.на портер в корее ставят генуна 110а но его стоимость такова что можно купить три новых на 65а оригинальных.но я нашол не оригинал уже даже заказал,сейчас жду когда придет чтоб сравнить с тем что стоит на тагазовском портере.
конечно я за вебасту или похожие устройства которые греют двигатель перед пуском очень полезные штуки,к томуже перед продажей авто их можно в любой момент снять и поставить на новый авто.
ну а у кого денег нет желаю вам в сильные морозы: жидкого масла в двигателе(от 0/5W40/50),хорошего контакта от АКБ до стартера,рабочего стартера(без пыли от щеток в нутри да и последние чтоб нормалные были,короче чтоб стартер на себя напругу не брал),заряженого АКБ и главное теплого(ночью домой на зарядку),и рабочих топливной и предпусковых систем ( свечи чтоб грели,водух не куда не подсасывало),ну и главное компресии в цилиндрах и все будет работать! успехов