Решил проблему пуска Н100

Ответить
SergeiKov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 13:51

Решил проблему пуска Н100

Сообщение SergeiKov » 05 май 2008, 11:11

На холодную заводится без проблем. Прогретая не заводится. Пробег
180000. На сервисе разводят руками диагностика дв ничего не показывает. Подозрение падало на ТНВД Хотел менять. Новый радной стоит 79000руб. Выбрал вариант установить механический от Паджеры. На разборке стоит 10000руб. Проконсультировался с людьми которые уже себе поставили. Привод меняется на механический от L-300. Как ещё в придачу появилась проблема с зарядкой на холодную есть 15.5в на прогретую 12.2в. Акамулятор к концу дня содился ездили без габоритов.Погнал на сервис рассказал о проблеме пуска ещё раз уже электрикам.
Генератору конец, в заде него стоит масляный насос сальник потёк и масло залило генератор. Поменяли. С пуском начали разбираться. Прогрели движок заглушили выдернули клемму температуры дв и завёлся сразу обратно поставили не заводится. Заменили датчик и всё заработало. Почему диагностика не показала не исправный датчик вопрос.


Nashvova
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 11:10

Сообщение Nashvova » 22 июн 2008, 19:35

Наверное здесь была проблема с мастерами которые смотрели авто до электриков

shukan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:01

Сообщение shukan » 31 окт 2008, 17:09

кто сказал что тнвд стоит 79000?? в екзисте за 1700$ нашел

caxap00
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:57

Сообщение caxap00 » 01 ноя 2008, 13:50

а не подскажите номер тнвд


Аватара пользователя
Julien
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 12:53

Re: Решил проблему пуска Н100

Сообщение Julien » 28 ноя 2010, 17:40

SergeiKov писал(а):На холодную заводится без проблем. Прогретая не заводится. Пробег
180000. На сервисе разводят руками диагностика дв ничего не показывает. Подозрение падало на ТНВД Хотел менять. Новый радной стоит 79000руб. Выбрал вариант установить механический от Паджеры. На разборке стоит 10000руб. Проконсультировался с людьми которые уже себе поставили. Привод меняется на механический от L-300. Как ещё в придачу появилась проблема с зарядкой на холодную есть 15.5в на прогретую 12.2в. Акамулятор к концу дня содился ездили без габоритов.Погнал на сервис рассказал о проблеме пуска ещё раз уже электрикам.
Генератору конец, в заде него стоит масляный насос сальник потёк и масло залило генератор. Поменяли. С пуском начали разбираться. Прогрели движок заглушили выдернули клемму температуры дв и завёлся сразу обратно поставили не заводится. Заменили датчик и всё заработало. Почему диагностика не показала не исправный датчик вопрос.
Смотря какой сканер юзать, я использую U581 (заказывал из китая за 3тыщ). Показывает все ошибки и удаляет их на заведенном двигателе.
Без датчика она заведется но в аварийном режиме.


Ответить