Страница 3 из 4

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 02 мар 2011, 11:52
MAIKL
futbob писал(а):Блин парни я когда его снял и увидел))) мне страшно стало он по размерам меньше чем от оки))) соответственно колво-магнита там предельное и расчитано все тоже на 100000км или 3 года... а воопще по опыту новые корейские стартеры не менее 2х лет ходят!
А что там сломаться то может?

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 02 мар 2011, 16:02
futbob
MAIKL писал(а):А что там сломаться то может?
Обмотка может на себя чуть-чуть замкнуть
подшипники поизносяца чутка вот тебе и больший зазор и уже раздроченный вал в процессе, и ничегошеньки ты не сделаешь!

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 02 мар 2011, 21:36
роман541
Майкл, я когда про втулки спрашивал,как раз имел ввиду их изношеность .С подшипниками может быть тоже самое, посадочные места могут быть разбиты , влёгкую он крутит а в зацеплении с маховиком идёт давление на якорь и как следствие смешение его относительно оси.Разобрать, посмотреть не задевает ли он статор.

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 02 мар 2011, 23:46
павел76
Майкл прочитал ветку и решил внести свою лепту! Конечно это нехорошо когда машина не заводится при -20 -25, но зачем же так сразу менять стартер. Как я понял электрик прозванивал и статор(обмотка вокруг магнитов) и ротор(якорь), межветкового нет! С силовыми ок! Даже втягиваюшие заменил. Но стартер на себя много берет или акб. мало дает вот вопрос? Расскажу про свою ситуацию. У меня стойт акб. 77ам.ч (марка Фибол) второй год. В этом году -10-15 заводит кутит но тяжело, вдруг -20 и погнали до -29 касяк хватает на пол раза прокрутить. Я его на зарядку на пол дня, зарядил крутит весело, но утром такая же хрень. И тут я вспомнил по какой теме диплом защитил на отлично( реконструкция и эксплуатация аккумуляторного цеха). Взял акб. домой перед этим заехал в магазин и купил электролит1,28-1 литр. Естественно ареометра нет. Взял 5 куб. шприц, в место иглы пасту от гелиевой ручки чтобы из акб. электролит высосать. старый электролит слил примерно 1литр чтобы соты открылись, а за место него электролит 1,28 весь литр залил. И поставил на заряд на 5 ампер на 16часов. После все манипуляций акб. крутит как бешенный и проблема пропала. Вот такая вот казка стала былью!
Ну а теперь по теме, если это не акб. то возник вопрос износ подшипников и как следствие якорь при осевом биении задевает об магниты вот она утечка эврика нашел, но как ведь стартер редукторный! Если я не ошибаюсь не разбирал стартер но устроен он так, кто знает поправите. Якорь жестко висит на двух подшипниках, на якоре шестерёнка вокруг нее еще три, а они вращают одну большую. На счет заднего подшипника уверен, а на счет переднего нет.Смотрите рис. Если нет подшипника то биение возможно при износе шестерен, но это сразу видно по стружке в смазке редуктора. Если с редуктором все ок., то проблема в замасливание обмоток в следствии чего утечка и потеря мощности акб. Ну а если уж посадочное место подшипника разбито то это рем. случай, втулится и все ок.
По этому я вижу что проблема решаема. Надо только разобраться обстоятельно.
Вот примерный список неисправностей:
1. АКБ
2. Силовые провода и клемы.
3. Втягивающие, пригорели пятоки, плохой контакт.
4. Межветковое якорь, обмотки.
5. Осевое биение якоря.
6. Замасливоние обмоток якоря и статора.
7. Износ шестерен редуктора, закусывает редуктор в следствии чего потеря мощности стартера(на морозе усиливается).
Вот и смотри что сделал а что надо проверить!!! Успехов.

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 03 мар 2011, 14:17
MAIKL
роман541 писал(а):Майкл, я когда про втулки спрашивал,как раз имел ввиду их изношеность .С подшипниками может быть тоже самое, посадочные места могут быть разбиты , влёгкую он крутит а в зацеплении с маховиком идёт давление на якорь и как следствие смешение его относительно оси.Разобрать, посмотреть не задевает ли он статор.
Роман я тебя понял что ты имел виду про втулки.Я знаю что на наших стартерах со втулками болезнь всё время их разбивает и стартер как говорится берёт на себя.но тут подшипник(и?).Может один а может два.

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 03 мар 2011, 14:32
MAIKL
павел76 писал(а):Майкл прочитал ветку и решил внести свою лепту! Конечно это нехорошо когда машина не заводится при -20 -25, но зачем же так сразу менять стартер. Как я понял электрик прозванивал и статор(обмотка вокруг магнитов) и ротор(якорь), межветкового нет! С силовыми ок! Даже втягиваюшие заменил. Но стартер на себя много берет или акб. мало дает вот вопрос? Расскажу про свою ситуацию. У меня стойт акб. 77ам.ч (марка Фибол) второй год. В этом году -10-15 заводит кутит но тяжело, вдруг -20 и погнали до -29 касяк хватает на пол раза прокрутить. Я его на зарядку на пол дня, зарядил крутит весело, но утром такая же хрень. И тут я вспомнил по какой теме диплом защитил на отлично( реконструкция и эксплуатация аккумуляторного цеха). Взял акб. домой перед этим заехал в магазин и купил электролит1,28-1 литр. Естественно ареометра нет. Взял 5 куб. шприц, в место иглы пасту от гелиевой ручки чтобы из акб. электролит высосать. старый электролит слил примерно 1литр чтобы соты открылись, а за место него электролит 1,28 весь литр залил. И поставил на заряд на 5 ампер на 16часов. После все манипуляций акб. крутит как бешенный и проблема пропала. Вот такая вот казка стала былью!
Ну а теперь по теме, если это не акб. то возник вопрос износ подшипников и как следствие якорь при осевом биении задевает об магниты вот она утечка эврика нашел, но как ведь стартер редукторный! Если я не ошибаюсь не разбирал стартер но устроен он так, кто знает поправите. Якорь жестко висит на двух подшипниках, на якоре шестерёнка вокруг нее еще три, а они вращают одну большую. На счет заднего подшипника уверен, а на счет переднего нет.Смотрите рис. Если нет подшипника то биение возможно при износе шестерен, но это сразу видно по стружке в смазке редуктора. Если с редуктором все ок., то проблема в замасливание обмоток в следствии чего утечка и потеря мощности акб. Ну а если уж посадочное место подшипника разбито то это рем. случай, втулится и все ок.
По этому я вижу что проблема решаема. Надо только разобраться обстоятельно.
Вот примерный список неисправностей:
1. АКБ
2. Силовые провода и клемы.
3. Втягивающие, пригорели пятоки, плохой контакт.
4. Межветковое якорь, обмотки.
5. Осевое биение якоря.
6. Замасливоние обмоток якоря и статора.
7. Износ шестерен редуктора, закусывает редуктор в следствии чего потеря мощности стартера(на морозе усиливается).
Вот и смотри что сделал а что надо проверить!!! Успехов.
Павел спасибо за поддержку!!!Акб у меня 3шт все 95а/ч,два из них нулёвые(новые),плотность даже завышена 1.29-1.31,масса дополнительная кинута,провода в идеале(чистенькие,смазанные),свечи не берут на себя греются прекрасно,втягивающее новое стоит,провода,вставки под пассажирским сидением все очищены промазаны,замок зажигания как новый разбирал,реле стартера такое же(даже затемнения нет на контактах)А вот насчёт стартера не уверен на100%,так как хоть и проверку делал при мне электрик,но больно уж быстро и до конца не разбирал,под нагрузкой не проверил так что уверенности полной нет.Вот тут подсказали что есть у нас в городе какой то кулибин,сидит у себя в гараже и ремонтирует прекрасно иномарошные генераторы и стартера(мерседес,бмв в лёгкую!)Вот буду к нему выдвигаться пробовать,со своим рассказиком!! :mrgreen:Да и тепло уже стало и портер заводится с пол тыка!!!Вот маленький ВРЕДИНА!!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 03 мар 2011, 19:09
СЕРГЕЙ252
я всегда в морозы перед тем как завести врубаю всю электрику фары туманки мотор обдува кабины на всю на 1,5-2 минуты и свечи грею 3 раза.акб осенью новый поставил на 90 или 95 не помню акб наш иркутский.до этого стоял родной с завода(3 года)той зимой тоже побегал не крутил поэтому заменил.может хрень в том ч то я каждый день по трассе 500-600км накручиваю.в городе разряд большой.

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 03 мар 2011, 19:28
роман541
Машину получил в мае.В аккумулятор полез в августе,лень было достовать его оттуда.Когда отвернул пробки ,ох...ел! Сухой. Воды влезло 2.5 литра.Ну всё! Рассыпется. Но ничего, работает. Езжу по точкам, их 25 штук ,завожу-глушу. 2 раза доливал воду в плюсовую банку.Плотность нормальная.Жалоб нет!

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 04 мар 2011, 11:35
syrop
УРРРАААА! у меня проблема запуска по утрам решилась сама собой! потеплело до -4. заводиться с полоборота!

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 04 мар 2011, 17:04
futbob
syrop писал(а):УРРРАААА! у меня проблема запуска по утрам решилась сама собой! потеплело до -4. заводиться с полоборота!
походу в реале стартер мозгоклюный у нас))))

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 04 мар 2011, 21:42
osetr
syrop писал(а):УРРРАААА! у меня проблема запуска по утрам решилась сама собой! потеплело до -4. заводиться с полоборота!
Тебе везёт. А у нас ночью -30-35 и проблема та-же. АКБ Тюмень Арктик 110-750 купил осенью.-15-18 с пульта не заводит.-25-28 если часов в 12 не прогреешь, то можно ждать обеда, пока не потеплеет.Вот такая хрень.

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 05 мар 2011, 12:31
MAIKL
syrop писал(а):УРРРАААА! у меня проблема запуска по утрам решилась сама собой! потеплело до -4. заводиться с полоборота!
У меня то же счастье привалило погода 0 -3 вот уж неделю проблем с запуском :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: нет!!!!

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 06 мар 2011, 16:04
osetr
MAIKL писал(а):
syrop писал(а):УРРРАААА! у меня проблема запуска по утрам решилась сама собой! потеплело до -4. заводиться с полоборота!
У меня то же счастье привалило погода 0 -3 вот уж неделю проблем с запуском :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: нет!!!!
Вот вот ваша погода и до нас дошла -1-3.

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 06 мар 2011, 18:54
роман541
А у нас +7 , и как всегда ветер , песок, так что я вовремя вклеил салфетку в воздухозаборник.

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 07 мар 2011, 21:33
роматотжером79
Все закрывем темы про холодный запуск-ВЕСНА!!!!)))))))))))

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 07 мар 2011, 21:33
роматотжером79
роман541 писал(а):А у нас +7 , и как всегда ветер , песок, так что я вовремя вклеил салфетку в воздухозаборник.
Куда именно врезал????

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 08 мар 2011, 10:21
роман541
Снял поворотник, снял лючок, выдернул 2 защёлки (царапуются гады) и вот оно отверстие. Что там городить всякие прибамбасы, наложил на отверстие лист бумаги , обвёл контур, наложил на салфетку , оставил припуск мм.10-15,обезжирил края ,намазал клеем и наложил салфетку .Отверстие то дальнее в виде 8 сзади фары.

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 08 мар 2011, 11:12
роматотжером79
роман541 писал(а):Снял поворотник, снял лючок, выдернул 2 защёлки (царапуются гады) и вот оно отверстие. Что там городить всякие прибамбасы, наложил на отверстие лист бумаги , обвёл контур, наложил на салфетку , оставил припуск мм.10-15,обезжирил края ,намазал клеем и наложил салфетку .Отверстие то дальнее в виде 8 сзади фары.
А ты на салон,что ли??? Да тоже надо зварганить,в салоне пыли не меренно!!!

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 08 мар 2011, 11:33
роман541
Дышать стало легче.

Re: аккумулятор или как завести машину?

Добавлено: 08 мар 2011, 20:40
роматотжером79
роман541 писал(а):Дышать стало легче.
Прям так))))))))))))) скажи что еще вредных микробов будет задерживать,если антисептическую салфетку вклеить :D