аккумулятор или как завести машину?

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

аккумулятор или как завести машину?

Сообщение syrop » 28 дек 2010, 20:26

В общем ситуация следующая. аккумулятор новый(проверен на разряд,на плотность все в норме),утечки тока нет в системе(проверено тестерами.), НО! минус 15 и стартер не крутит! только трещит. ставлю с машины друга аккум. на 55амп. и машина заводиться с пол оборота! ездил искать правду в магазин где продали аккум. говорят-все в норме менять не будем! поиск в гугле практически ничего толкового не дал. может кто сталкивался с подобным?


Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Шурик м4 » 29 дек 2010, 01:49

Давай разбераться. Что за аккум?

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение syrop » 29 дек 2010, 09:59

тюменский. 6ст-90 обслуживаемый.

Бенладен
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:19

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Бенладен » 29 дек 2010, 22:03

Приветствую ! Была аналогично непонятная ситуация . Старый тюменский аккумулятор сдох внезапно в поездке(3 года отпахал :D ),пришлось купить в ближайшем магазине 75 амперный . Домой доехал, машинка постояла 3 дня - начался мороз -20.Попробвал завести - только треск стартера и моргание лампочек !(клеммы чистил)! Ну, поехал, купил 95 а.-заводится с пол оборота .75 й поставил на НИВУ - ее он сразу крутить стал долго и добротно . На той неделе , ради интереса , поставил его на ПОРТЕРЧИКА при -15 , тоже завелся с пол оборота (на ниве аккум просто стоял и не заряжался и не ездил)!В чем проблема - тока ХЗ ! оба аккумулятора Horse 720 и 820 ток


Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Шурик м4 » 30 дек 2010, 04:04

Вообще, если так, то плохие контакты тут не при чём, это точно! Давайте думать дальше.

Вадим Х
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:29

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Вадим Х » 30 дек 2010, 12:37

Чисти контакты не только на АкБ и общую массу - все, по цепи.

Например "пучок" силовых клеммнников, релюшки, под пассаж. сиденьем.
Они греются и сохнут от тепла движка, кады стоят - конденсат - лёд.
Вот контакт и "гуляет".

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 30 дек 2010, 17:36

У меня то же самое в эту зиму-купил нулёвый АКБ 90"аляска"(типа япония) зарядил поставил всё хорошо,ударил мороз -15 фиг!!не заводиться,слабо крутит стартер и мигают лампочки.По мерял плотность 1,26 откорректировал до 1,29 зарядил, -20 опять фиг!!!!! крутит слабо,не заводится,прикуриваю портера от "мёртвой" газели,крутит прекрасно и заводиться с тычка .Отдал на проверку аккумуляторщику-приговор:В тепле показания наилучшие,а на морозе сильно падает вольтаж и будет стартер слабо крутить,смеётся и говорит носи домой акб.Поставил обратно свою старую убитую варту на время и вот результат:вчера утром было -23с тычка завёлся,а варту с сентября не заряжал стояла в холодном гараже.Сегодня понесу эту аляску в магаз обратно,пусть тестируют!!!Вот то же не пойму чё за фигня такая с акумами!!! :mrgreen: Если покупать ещё один акб то какой брать уже даже незнаю. :roll:

BAZILIO965
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение BAZILIO965 » 02 янв 2011, 14:11

Дело то не в акб)))дело в массе и в совпадении.если не лень попробуйте поставить новый акб и помучать долго и упорно он заведет.для ускорения можно дернуть пучок жгутов под пассажиром)))

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение syrop » 02 янв 2011, 22:14

BAZILIO965 писал(а):Дело то не в акб)))дело в массе и в совпадении.если не лень попробуйте поставить новый акб и помучать долго и упорно он заведет.для ускорения можно дернуть пучок жгутов под пассажиром)))

что за пучок? можно хотя бы фотку? я уже практически все соединения вдшкой пролил. один хрен осталось по прежнему :(

Вадим Х
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:29

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Вадим Х » 03 янв 2011, 17:38

"...WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!..."
взято тут
под пассжирскими сидушками (подними их, откроывается доступ в моторный отсек), у борта идут провода с клеммниками, их оч.хорошо видно, там же и релюшка.
Прозваниаваешь тестером, а можешь и не звонить.
Если совсем сгнило - меняй на любые силовые клеммники, на крайняк - скрутка.
Разъединяешь - чистишь - мажешь смазкой для акб.

BAZILIO965
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение BAZILIO965 » 03 янв 2011, 19:54

Вадим Х писал(а):"...WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!..."
взято тут
под пассжирскими сидушками (подними их, откроывается доступ в моторный отсек), у борта идут провода с клеммниками, их оч.хорошо видно, там же и релюшка.
Прозваниаваешь тестером, а можешь и не звонить.
Если совсем сгнило - меняй на любые силовые клеммники, на крайняк - скрутка.
Разъединяешь - чистишь - мажешь смазкой для акб.
+1 :mrgreen:

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 03 янв 2011, 20:02

Вадим Х писал(а):"...WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!..."
взято тут
под пассжирскими сидушками (подними их, откроывается доступ в моторный отсек), у борта идут провода с клеммниками, их оч.хорошо видно, там же и релюшка.
Прозваниаваешь тестером, а можешь и не звонить.
Если совсем сгнило - меняй на любые силовые клеммники, на крайняк - скрутка.
Разъединяешь - чистишь - мажешь смазкой для акб.
Чё за релюшка?

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение syrop » 03 янв 2011, 21:36

Вадим Х писал(а):"...WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!..."
взято тут
под пассжирскими сидушками (подними их, откроывается доступ в моторный отсек), у борта идут провода с клеммниками, их оч.хорошо видно, там же и релюшка.
Прозваниаваешь тестером, а можешь и не звонить.
Если совсем сгнило - меняй на любые силовые клеммники, на крайняк - скрутка.
Разъединяешь - чистишь - мажешь смазкой для акб.

кхм... взято от туда- Все знают, что с помощью WD-40 легко открутить ржавую гайку или предотвратить замерзание замков зимой, но то, что WD-40 очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали, известно не многим. Даже функция, от которой смазка WD-40 получил свое название - "Water Displacement" - "вытеснитель" воды, еще не получила столь широкого применения на российском рынке. WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.
как сей казус понимать? :roll:
и все же-где чего щупать и трясти? провода с генератора уже на пайке т.к. разъемы сгнили.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Шурик м4 » 04 янв 2011, 03:20

Таааак, старожилы на форуме зашевелились!!!!!! :lol: :wink: :mrgreen: А то я уже соскучался по всем!!! Всех с наступившим!!!
syrop писал(а):В общем ситуация следующая. аккумулятор новый(проверен на разряд,на плотность все в норме),утечки тока нет в системе(проверено тестерами.), НО! минус 15 и стартер не крутит! только трещит. ставлю с машины друга аккум. на 55амп. и машина заводиться с пол оборота! ездил искать правду в магазин где продали аккум. говорят-все в норме менять не будем! поиск в гугле практически ничего толкового не дал. может кто сталкивался с подобным?
Серёж, смотри, конечно провода от плюса и от минуса, проверить досканально нужно, причём ещё сами зажимы клем ( что сами провода обжимают), и ту что посерёдке на минусовой (кузов-рама-двигатель). Я понял, что ты это сделал. По всей истории мне кажется, может с зарядкой всё же что то не так? Ну раз ставишь аккум с другой машины , его ёмкость и макс. пусковой ток пока не рассматриваем, тем более раз он заводит. И раз вот этот донорский аккум, причём он даже послабее, справляется с запуском, то и контакты во втягивающем реле, да и все контакты и релюхи в цепи стартера тоже должны быть нормальными. Ну один аккум заводит, другой не заводит!!!??? Это о чём говорит? Что то мне кажется, что у тебя недозаряд. Какое напряжение показывает борткомп при работающем двигателе? И сколько на тестере прям на клемах аккума в этот момент?
Ну ещё может из за проскальэывания приводных ремней быть недозаряд и перегрев в том числе, нужно это тоже не упустить из вида.
Да, вот ещё, любой новый аккум, нужно перед эксплуатацией зарядить зарядником до полного. У меня новая Варта тож маленько хандрила, пока я её не зарядил нормальным зарядником. На машине он до полной не зарядится ни когда, и до нормы может не дойти, если подразрядился слишком. Дело не в слабом генераторе, если бы он заряжался в машине до полной, он бы просто выкипал. Там ток зарядки специально так выставлен. Я для профилактики, когда машина стояла неделю, тоже подзаряжаю аккум. Например вот сейчас после этих прадников, даже если нормально будет заводить, всё равно подзаряжу, сигналка, и всякие возможные токи утечки своё дело сделают, как не крути. Поэтому подзарядить всегда надо, хуже не будет.

Аватара пользователя
1ASS
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение 1ASS » 06 янв 2011, 11:48

Вчера пошёл заводить еле прокрутил, а унас температура плусовая, не заводил 5 дней. И такая песня постоянно, даже летом поехали в отпуск не заводил 9 дней аккумулятор сдох, пришлось заряжать. Неможет портер без работы!

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 06 янв 2011, 18:41

Шурик м4 писал(а):Таааак, старожилы на форуме зашевелились!!!!!! :lol: :wink: :mrgreen: А то я уже соскучался по всем!!! Всех с наступившим!!!
syrop писал(а):В общем ситуация следующая. аккумулятор новый(проверен на разряд,на плотность все в норме),утечки тока нет в системе(проверено тестерами.), НО! минус 15 и стартер не крутит! только трещит. ставлю с машины друга аккум. на 55амп. и машина заводиться с пол оборота! ездил искать правду в магазин где продали аккум. говорят-все в норме менять не будем! поиск в гугле практически ничего толкового не дал. может кто сталкивался с подобным?
Серёж, смотри, конечно провода от плюса и от минуса, проверить досканально нужно, причём ещё сами зажимы клем ( что сами провода обжимают), и ту что посерёдке на минусовой (кузов-рама-двигатель). Я понял, что ты это сделал. По всей истории мне кажется, может с зарядкой всё же что то не так? Ну раз ставишь аккум с другой машины , его ёмкость и макс. пусковой ток пока не рассматриваем, тем более раз он заводит. И раз вот этот донорский аккум, причём он даже послабее, справляется с запуском, то и контакты во втягивающем реле, да и все контакты и релюхи в цепи стартера тоже должны быть нормальными. Ну один аккум заводит, другой не заводит!!!??? Это о чём говорит? Что то мне кажется, что у тебя недозаряд. Какое напряжение показывает борткомп при работающем двигателе? И сколько на тестере прям на клемах аккума в этот момент?
Ну ещё может из за проскальэывания приводных ремней быть недозаряд и перегрев в том числе, нужно это тоже не упустить из вида.
Да, вот ещё, любой новый аккум, нужно перед эксплуатацией зарядить зарядником до полного. У меня новая Варта тож маленько хандрила, пока я её не зарядил нормальным зарядником. На машине он до полной не зарядится ни когда, и до нормы может не дойти, если подразрядился слишком. Дело не в слабом генераторе, если бы он заряжался в машине до полной, он бы просто выкипал. Там ток зарядки специально так выставлен. Я для профилактики, когда машина стояла неделю, тоже подзаряжаю аккум. Например вот сейчас после этих прадников, даже если нормально будет заводить, всё равно подзаряжу, сигналка, и всякие возможные токи утечки своё дело сделают, как не крути. Поэтому подзарядить всегда надо, хуже не будет.
Блин -20 не могу завести, стартер снимал всё хорошо,акб заряжен,ставил другой новый нефига, масса в поряде даже доп кинул,клеммы чистенькие,намазаные,Вот тока ещё под сиденьем провода не смотрел где вставки,но как там может влиять на завотку?там же вроде не силовые провода?

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Шурик м4 » 07 янв 2011, 06:42

1ASS писал(а):Вчера пошёл заводить еле прокрутил, а унас температура плусовая, не заводил 5 дней. И такая песня постоянно, даже летом поехали в отпуск не заводил 9 дней аккумулятор сдох, пришлось заряжать. Неможет портер без работы!
Вот я и говорю, постояла машина - нужно подзарядить, пусть даже для профилактики. В принципе, если скидывать клемму, то можно обойтись и без подзарядки, зависит от состояния аккумулятора и его заряженности перед постановкой на длительную стоянку, пусть даже со снятой клеммой.
MAIKL писал(а):Блин -20 не могу завести, стартер снимал всё хорошо,акб заряжен,ставил другой новый нефига, масса в поряде даже доп кинул, клеммы чистенькие, намазаные. Вот тока ещё под сиденьем провода не смотрел где вставки,но как там может влиять на завотку?там же вроде не силовые провода?
Под сиденьем провода тоже силовые есть, но для свечей, если ещё не считать основные предохранители :wink: .
Понятно, что -20, тут ситуация чуть другая. Стартер хоть крутил или трещал?
Основной вопрос по теме был почему при нормальном аккуме стартер не крутит, а трещит.

Я вот, что подумал, между прочим, и про низкоточную проводку по поводу треска стартера нужно не обойти вниманием. Между прочим, может и реле стартера трещать, соответственно от неё и стартер. Я сталкивался ещё, например, с плохими и чуть подгоревшими контактами предохранителей. Не забывайте, что на морозе метал сжимается, из-за этого в каком нибудь разъёме может тоже контакт либо ухудшидся, либо пропасть даже вовсе, бывает конденсат попадает с последущим образованием ледяной плёнки. Как это фантастически не звучит, редко, но это имеет место быть. У меня редко, но были случаи, реле стартера щёлкает, а стартер не срабатывает, ну пощёлкаю несколько раз, и контакт появляется.
И по поводу силовых проводов от аккума до стартера, всех, и +, и -, нужно не только проверять контакт между клеммой и местом куда она прикручена, но и как она на жилах обжата. Там обычно облужено, но припой там тоже может подквасится, тем более, что там разные металы.
Вот!!! Не сильно загрузил? :mrgreen: :wink:

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 07 янв 2011, 11:22

Шурик м4 писал(а):
1ASS писал(а):Вчера пошёл заводить еле прокрутил, а унас температура плусовая, не заводил 5 дней. И такая песня постоянно, даже летом поехали в отпуск не заводил 9 дней аккумулятор сдох, пришлось заряжать. Неможет портер без работы!
Вот я и говорю, постояла машина - нужно подзарядить, пусть даже для профилактики. В принципе, если скидывать клемму, то можно обойтись и без подзарядки, зависит от состояния аккумулятора и его заряженности перед постановкой на длительную стоянку, пусть даже со снятой клеммой.
MAIKL писал(а):Блин -20 не могу завести, стартер снимал всё хорошо,акб заряжен,ставил другой новый нефига, масса в поряде даже доп кинул, клеммы чистенькие, намазаные. Вот тока ещё под сиденьем провода не смотрел где вставки,но как там может влиять на завотку?там же вроде не силовые провода?
Под сиденьем провода тоже силовые есть, но для свечей, если ещё не считать основные предохранители :wink: .
Понятно, что -20, тут ситуация чуть другая. Стартер хоть крутил или трещал?
Основной вопрос по теме был почему при нормальном аккуме стартер не крутит, а трещит.

Я вот, что подумал, между прочим, и про низкоточную проводку по поводу треска стартера нужно не обойти вниманием. Между прочим, может и реле стартера трещать, соответственно от неё и стартер. Я сталкивался ещё, например, с плохими и чуть подгоревшими контактами предохранителей. Не забывайте, что на морозе метал сжимается, из-за этого в каком нибудь разъёме может тоже контакт либо ухудшидся, либо пропасть даже вовсе, бывает конденсат попадает с последущим образованием ледяной плёнки. Как это фантастически не звучит, редко, но это имеет место быть. У меня редко, но были случаи, реле стартера щёлкает, а стартер не срабатывает, ну пощёлкаю несколько раз, и контакт появляется.
И по поводу силовых проводов от аккума до стартера, всех, и +, и -, нужно не только проверять контакт между клеммой и местом куда она прикручена, но и как она на жилах обжата. Там обычно облужено, но припой там тоже может подквасится, тем более, что там разные металы.
Вот!!! Не сильно загрузил? :mrgreen: :wink:
Шурик спасибо.Буду внимательно все провода,соединения,вставки смотреть под сиденьем,может там чё не контачит.А стартер у меня крутит,не трещит,но слабо,не хватает видимо нужного давления в насосе,и лампочки все сильно(гаснут при старте) мигают.У меня как то прошлой осенью была такая хрень,ключ поворачиваю на старт,а он не крутит,тока реле какое то щёлк,щёлк и всё.Стукнул со злости по сиденью пассажира и стартер закрутил.Вот тогда я уже подумал про не контакт где то,но вот не могу уж как год его найти.Шурик там под сиденьем то со вставок провода куда идут на замок?или куда?

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Шурик м4 » 08 янв 2011, 04:18

MAIKL писал(а):Шурик спасибо.Буду внимательно все провода,соединения,вставки смотреть под сиденьем,может там чё не контачит.А стартер у меня крутит,не трещит,но слабо,не хватает видимо нужного давления в насосе,и лампочки все сильно(гаснут при старте) мигают.У меня как то прошлой осенью была такая хрень,ключ поворачиваю на старт,а он не крутит,тока реле какое то щёлк,щёлк и всё.Стукнул со злости по сиденью пассажира и стартер закрутил.Вот тогда я уже подумал про не контакт где то,но вот не могу уж как год его найти.Шурик там под сиденьем то со вставок провода куда идут на замок?или куда?
Майкл, только аккуратно, и без фанатизма, ну с колодками и предохранителями. Реле, что у тебя щёлкало, это скорее реле стартера, находится над педалью акселератора, под панелью, оно такое в резиновом кожухе сверху. Ну а под пассажирским сиденьем, там все колодки, соединяющие пучёк проводки под панелью, с пучком в моторном отсеке, так же там колодка к пучку, что идёт назад.
Я у себя, когда возился с установкой котла все их обработал на всякий случай. Я тут удивился, немцы в иструкции к котлу рекомендуют все разёмы в его проводке сразу мазать, не смотря на резиновые уплотнители, во как!
А с предохранителей там идёт плюс во всю проводку от аккума и генератора, не только на замок, потому они основными называются. Два средних там на болтах контачат поэтому. Не вздумай их дёргать, сломаешь! Помазать там тоже не мешает. Я использую Вюртовскую смазку в балончике, что сначала жидкая, а потом липкой становится, можно "Аккум - контакт" использовать. Ну у меня ,что было под рукой, тем и напшикал. ВДухой, можно, но защитный эффект не вах какой, по моему мнению. На стартер от аккума сила идёт напрямик, там свои мощные контакты во втягивающем реле. Ну на той колодке ещё предохранители свечей. Подробней смогу сказать после праздников, приятель на работе, по моей просьбе, дома скачал схемы, что Surop дал. А то у меня инет лимитированый, на работе Йота глючит, всё скачать не смог, поэтому. А так обычно без схем разбираюсь. Хобби у меня такое бывает! :wink: :mrgreen: И побочный эффект старой профессии. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Практичтически во всех машинах основная проводка и расположение предохранителей в электрической схеме типовое.
Ну, и не для рекламы, просто свои наблюдения, у нас всё же дизель, и после установки котла, меня эти проблемы не беспокоят.
К тому же, для информации, машина у меня б/у, 2006г., пробег 95000, сновья подкрылки стоят. Подкрылки, по моему мнению в плане минимизации попадания всякой грязи туда куда не нужно (я про проводку)- неплохо помогают. Кстати, когда копался в машине первый раз, когда только взял больше года назад, то обнаружил оторваную от мест крепления и вывернутую резинку между правым крылом и моторным отсеком. Видимо, когда до меня предыдущий хозяин менял ремни на станции, там это и сотворили. Генератор был грязнющий поэтому. Помыл, поправил эту резинку, теперь чистота. Ну это для заметки, чем меньше от колеса летит грязи туда, куда не нужно - тем меньше проблем. А то колодка пучка, что идёт назад, например, находится там в самом низу, возле рамы, и вся грязь её.
Вообщем почти все свои соображения по теме на данный момент выложил. Меня лучше не спрашивать - я водолей!!!! :oops: :mrgreen: Вот я и разошёлся, т.е. значит расходился! :wink: :mrgreen:
Майкл, слушай, а у тебя какой аккумулятор стоит, ёмкость, производитель, свежесть, обслуживаемость?
Я спрашиваю, чтоб картина была в этой теме более полной, а то сейчас иной раз действительно не поймёшь что брать. Я тут из лучших побуждений Варту (95/830 необсл.) взял прошлой зимой, что то жалею, что столько денег истратил, можно было, что по проще взять.

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 08 янв 2011, 13:22

Шурик м4 писал(а):
MAIKL писал(а):Шурик спасибо.Буду внимательно все провода,соединения,вставки смотреть под сиденьем,может там чё не контачит.А стартер у меня крутит,не трещит,но слабо,не хватает видимо нужного давления в насосе,и лампочки все сильно(гаснут при старте) мигают.У меня как то прошлой осенью была такая хрень,ключ поворачиваю на старт,а он не крутит,тока реле какое то щёлк,щёлк и всё.Стукнул со злости по сиденью пассажира и стартер закрутил.Вот тогда я уже подумал про не контакт где то,но вот не могу уж как год его найти.Шурик там под сиденьем то со вставок провода куда идут на замок?или куда?
Майкл, только аккуратно, и без фанатизма, ну с колодками и предохранителями. Реле, что у тебя щёлкало, это скорее реле стартера, находится над педалью акселератора, под панелью, оно такое в резиновом кожухе сверху. Ну а под пассажирским сиденьем, там все колодки, соединяющие пучёк проводки под панелью, с пучком в моторном отсеке, так же там колодка к пучку, что идёт назад.
Я у себя, когда возился с установкой котла все их обработал на всякий случай. Я тут удивился, немцы в иструкции к котлу рекомендуют все разёмы в его проводке сразу мазать, не смотря на резиновые уплотнители, во как!
А с предохранителей там идёт плюс во всю проводку от аккума и генератора, не только на замок, потому они основными называются. Два средних там на болтах контачат поэтому. Не вздумай их дёргать, сломаешь! Помазать там тоже не мешает. Я использую Вюртовскую смазку в балончике, что сначала жидкая, а потом липкой становится, можно "Аккум - контакт" использовать. Ну у меня ,что было под рукой, тем и напшикал. ВДухой, можно, но защитный эффект не вах какой, по моему мнению. На стартер от аккума сила идёт напрямик, там свои мощные контакты во втягивающем реле. Ну на той колодке ещё предохранители свечей. Подробней смогу сказать после праздников, приятель на работе, по моей просьбе, дома скачал схемы, что Surop дал. А то у меня инет лимитированый, на работе Йота глючит, всё скачать не смог, поэтому. А так обычно без схем разбираюсь. Хобби у меня такое бывает! :wink: :mrgreen: И побочный эффект старой профессии. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Практичтически во всех машинах основная проводка и расположение предохранителей в электрической схеме типовое.
Ну, и не для рекламы, просто свои наблюдения, у нас всё же дизель, и после установки котла, меня эти проблемы не беспокоят.
К тому же, для информации, машина у меня б/у, 2006г., пробег 95000, сновья подкрылки стоят. Подкрылки, по моему мнению в плане минимизации попадания всякой грязи туда куда не нужно (я про проводку)- неплохо помогают. Кстати, когда копался в машине первый раз, когда только взял больше года назад, то обнаружил оторваную от мест крепления и вывернутую резинку между правым крылом и моторным отсеком. Видимо, когда до меня предыдущий хозяин менял ремни на станции, там это и сотворили. Генератор был грязнющий поэтому. Помыл, поправил эту резинку, теперь чистота. Ну это для заметки, чем меньше от колеса летит грязи туда, куда не нужно - тем меньше проблем. А то колодка пучка, что идёт назад, например, находится там в самом низу, возле рамы, и вся грязь её.
Вообщем почти все свои соображения по теме на данный момент выложил. Меня лучше не спрашивать - я водолей!!!! :oops: :mrgreen: Вот я и разошёлся, т.е. значит расходился! :wink: :mrgreen:
Майкл, слушай, а у тебя какой аккумулятор стоит, ёмкость, производитель, свежесть, обслуживаемость?
Я спрашиваю, чтоб картина была в этой теме более полной, а то сейчас иной раз действительно не поймёшь что брать. Я тут из лучших побуждений Варту (95/830 необсл.) взял прошлой зимой, что то жалею, что столько денег истратил, можно было, что по проще взять.
Шурик спасибо за подробный ответ.Насчёт реле стартера я знаю,я его снимал тогда когда бил по сиденью,разобрал его не каких окислений,не каких подгораний,не придраться,снимал замок,разбирал его,то же не придраться всё в смазочке всё чистенько.Но когда я обратно поставил реле стартера вот уж как год меня эти щелчки не беспокоили не в холод не в тепло всегда стартер срабатывает.(видимо что то шевельнулось).Теперь про АКБшки.С новья стоял подольский 90 акум как и у всех я думаю.1.5года не знал что такое верёвка,прикурка заводился при -32,в акб не лазал,но как то раз с утра в мороз стал заводить,стартер крутнул и всё погасло зажигание включаешь ноль не чё не горит.Полез в акб и увидел такую картину минус(масса)висит в воздухе отдельно от клеммы(отгорел,отгнил).Купил ХОРОШУЮ свинцовую клемму,поставил,провод обжался на+5,помазал и опять прекрасные запуски наблюдал.Потом через какое то время началась какая то мутетень с запуском двигателя,ну думаю пора новый АКБ покупать.Полазал по инету лучше ВАРТЫ 95(830ач)(не обслуживаемой)не нашёл,купил за 4900р,а старый подольский продал соседу на т4 по дешёвке и вот с того времени начались мучения у меня.Сосед не на радуется и досих пор т4 у него заводиться без напрягу в-35,а я если завёлся в -20 (без прикурки) то прыгаю от радости.Подумал может впарили в магазе мне не свежий АКБ(развели)бывает,смирился и пошёл купил опять нулёвый 90акб "АЛЯСКА"(630ач,ну типа япония все дела)зарядил как следует,поставил на портера,лег спать радостный,утром температура -17,выхожу радостный сажусь в машину,клиенты названивают,работы не мерено.ФИГ ТАМ очень слабо крутит и мигают все лампочки(я чуть не заревел!!!!!)Чё делать достал прикурку,прикурил от газели(как обидно было и стыдно прикуривать от металлолома)завелась с тычка!!!!Снова зарядил АКБ откоректировал плотность,заводиться еле еле до -18 градусов.Отдал в магаз на проверку обратно,сказали протестируем после праздников,вот жду приговор(хотя приговор я уже знаю ОТЛИЧНЫЙ АКБ,ВСЁ В НОРМЕ).Поставил обратно Варту заводит до -23 без ветра :mrgreen: .Съездил к толковому электрику прозвонил на предмет утечки напряжения ответ ВСЁ В НОРМЕ ВСЁ ПРЕКРАСНО.Вот не могу и понять толи на АКБ не везёт,то ли порчу кто навёл на портера :mrgreen: Как писал выше всё проверил,кроме проводов под сиденьем,сегодня на смене дак и займусь этим.ВОТ ШУРИК ТАКАЯ СМЕШНАЯ У МЕНЯ ИСТОРИЯ!!!!


Ответить