MAIKL писал(а):Шурик спасибо.Буду внимательно все провода,соединения,вставки смотреть под сиденьем,может там чё не контачит.А стартер у меня крутит,не трещит,но слабо,не хватает видимо нужного давления в насосе,и лампочки все сильно(гаснут при старте) мигают.У меня как то прошлой осенью была такая хрень,ключ поворачиваю на старт,а он не крутит,тока реле какое то щёлк,щёлк и всё.Стукнул со злости по сиденью пассажира и стартер закрутил.Вот тогда я уже подумал про не контакт где то,но вот не могу уж как год его найти.Шурик там под сиденьем то со вставок провода куда идут на замок?или куда?
Майкл, только аккуратно, и без фанатизма, ну с колодками и предохранителями. Реле, что у тебя щёлкало, это скорее реле стартера, находится над педалью акселератора, под панелью, оно такое в резиновом кожухе сверху. Ну а под пассажирским сиденьем, там все колодки, соединяющие пучёк проводки под панелью, с пучком в моторном отсеке, так же там колодка к пучку, что идёт назад.
Я у себя, когда возился с установкой котла все их обработал на всякий случай. Я тут удивился, немцы в иструкции к котлу рекомендуют все разёмы в его проводке сразу мазать, не смотря на резиновые уплотнители, во как!
А с предохранителей там идёт плюс во всю проводку от аккума и генератора, не только на замок, потому они основными называются. Два средних там на болтах контачат поэтому. Не вздумай их дёргать, сломаешь! Помазать там тоже не мешает. Я использую Вюртовскую смазку в балончике, что сначала жидкая, а потом липкой становится, можно "Аккум - контакт" использовать. Ну у меня ,что было под рукой, тем и напшикал. ВДухой, можно, но защитный эффект не вах какой, по моему мнению. На стартер от аккума сила идёт напрямик, там свои мощные контакты во втягивающем реле. Ну на той колодке ещё предохранители свечей. Подробней смогу сказать после праздников, приятель на работе, по моей просьбе, дома скачал схемы, что Surop дал. А то у меня инет лимитированый, на работе Йота глючит, всё скачать не смог, поэтому. А так обычно без схем разбираюсь. Хобби у меня такое бывает!
И побочный эффект старой профессии.
Практичтически во всех машинах основная проводка и расположение предохранителей в электрической схеме типовое.
Ну, и не для рекламы, просто свои наблюдения, у нас всё же дизель, и после установки котла, меня эти проблемы не беспокоят.
К тому же, для информации, машина у меня б/у, 2006г., пробег 95000, сновья подкрылки стоят. Подкрылки, по моему мнению в плане минимизации попадания всякой грязи туда куда не нужно (я про проводку)- неплохо помогают. Кстати, когда копался в машине первый раз, когда только взял больше года назад, то обнаружил оторваную от мест крепления и вывернутую резинку между правым крылом и моторным отсеком. Видимо, когда до меня предыдущий хозяин менял ремни на станции, там это и сотворили. Генератор был грязнющий поэтому. Помыл, поправил эту резинку, теперь чистота. Ну это для заметки, чем меньше от колеса летит грязи туда, куда не нужно - тем меньше проблем. А то колодка пучка, что идёт назад, например, находится там в самом низу, возле рамы, и вся грязь её.
Вообщем почти все свои соображения по теме на данный момент выложил. Меня лучше не спрашивать - я водолей!!!!
Вот я и разошёлся, т.е. значит расходился!
Майкл, слушай, а у тебя какой аккумулятор стоит, ёмкость, производитель, свежесть, обслуживаемость?
Я спрашиваю, чтоб картина была в этой теме более полной, а то сейчас иной раз действительно не поймёшь что брать. Я тут из лучших побуждений Варту (95/830 необсл.) взял прошлой зимой, что то жалею, что столько денег истратил, можно было, что по проще взять.