Страница 3 из 3
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 26 фев 2011, 09:59
syrop
действительно чудо! молоток! я уже третий поменял. и проблема была не в лепестках, а протекала соляра через шток подкачки.подумываю как бы переделать эту всю систему. уж очень не надежная.
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 26 фев 2011, 12:40
павел76
syrop писал(а):действительно чудо! молоток! я уже третий поменял. и проблема была не в лепестках, а протекала соляра через шток подкачки.подумываю как бы переделать эту всю систему. уж очень не надежная.
Спасибо syrop. И проблему протекания через шток можно решить! Будет потеплее я насос разберу, с фоткою и выложу фотки. А то так на пальцах не смогу объяснить. Ведь проблема эта в герметичности мембраны! Она между двумя большими шайбами зажимается.
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 26 фев 2011, 12:43
павел76
syrop писал(а):я ставил дополнительно вазовский но до основного фильтра. летом еще ничего, а зимой он замерзает напрочь.
syrop Опиши симптом замерзания как доктор доктору, это проявляется с утра или в течение дня?
У меня только с утра,а потом все ок. Да еще когда заведешь белый густой и вонючий дым пару сек. И все нормальный выхлоп!!
Что за хрень не знаешь?
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 27 фев 2011, 21:36
osetr
павел76 писал(а):syrop писал(а):я ставил дополнительно вазовский но до основного фильтра. летом еще ничего, а зимой он замерзает напрочь.
syrop Опиши симптом замерзания как доктор доктору, это проявляется с утра или в течение дня?
У меня только с утра,а потом все ок. Да еще когда заведешь белый густой и вонючий дым пару сек. И все нормальный выхлоп!!
Что за хрень не знаешь?
А что в Астрахани тоже морозы под 30-40? Если замерзает на ходу то а.м. просто начинает тупить. Обороты падают,тяги нет,педаль в пол,а он чих-пых и глохнет. Ну а если с ночи в баке замёрзла.....сливай воду и ложись спать. А вообще есть много способов.Добавить керосин (бензин можно но нежелательно) есть разные антигели. Я в межсезонье добавляю Шелл, стоит не дорого и л.соляры градусов до -15 хватает. Только разбавлять надо незамёрзшее топливо.
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 28 фев 2011, 14:39
syrop
павел76 писал(а):syrop писал(а):я ставил дополнительно вазовский но до основного фильтра. летом еще ничего, а зимой он замерзает напрочь.
syrop Опиши симптом замерзания как доктор доктору, это проявляется с утра или в течение дня?
У меня только с утра,а потом все ок. Да еще когда заведешь белый густой и вонючий дым пару сек. И все нормальный выхлоп!!
Что за хрень не знаешь?
у меня проявлялось на ходу когда за бортом -30 и еще ветер. солярка в фильтре замерзала напрочь. причем однажды на полном ходу под горку ночью.двигатель просто заглох и я как шел так и ушел в кювет.тормозить было бесполезно-гололед. лег на бок не сильно ничего не помяв и не сломав.почти час ловил кто бы меня вытащил.люди останавливались в основном на жоповозках и предлагали кто чаю горячего,кто погреться предлагал,но вытащить им меня было не под силу. потом уже тормознула фура с моего региона и перегородив всю трассу вытащил меня. вот после этого последнего звоночка я всерьез задумался про подогрев. нынче температура опускалась до -41 а мне пох... фильтр теплый и солярка идет в тнвд теплая
белый и вонючий дым некоторое время -это не сгоревшее топливо. ничего страшного. вот когда повалит черный или белый дым и на постоянку то впору будет задуматься или о продаже машины или прощай семейный бюджет
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 28 фев 2011, 19:00
роман541
А что сделал? Или уже отписывался на форуме?
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 28 фев 2011, 19:47
syrop
роман541 писал(а):А что сделал? Или уже отписывался на форуме?
viewtopic.php?f=22&t=323
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 28 фев 2011, 20:32
павел76
osetr писал(а):
А что в Астрахани тоже морозы под 30-40? Если замерзает на ходу то а.м. просто начинает тупить. Обороты падают,тяги нет,педаль в пол,а он чих-пых и глохнет. Ну а если с ночи в баке замёрзла.....сливай воду и ложись спать. А вообще есть много способов.Добавить керосин (бензин можно но нежелательно) есть разные антигели. Я в межсезонье добавляю Шелл, стоит не дорого и л.соляры градусов до -15 хватает. Только разбавлять надо незамёрзшее топливо.
У нас в этом году было -29, но в основном такие морозы 1-2 недели и то в феврале. А в декабре 2010 было +15
. Последние 2 -2,5 года заправляюсь только на лукойле евро4, саляра в топливопроводе не разу не замерзала. Два года назад были проблемы с запуском. Все перелопатил, бак, все трубки, фильтры, тнвд, фарсунки, свечи накала, нифига не помогло. Чуть тнвд не отдал перебрать( в сервисе мастер сказал плунжерная пара не дает давления). А весь вопрос был в ручном насосе, забился вся кой хренью и саляра плохо проходила с утра когда холодно а в течении дня нормал.
А в этом году крутить подольше приходилось и я сегодня заметил сцепления не выжил при запуске. Завел а он троит и пока троил сек 2-5 белый дым шел, а потом в все ок. Мож свечи накала проверить? Или саляру левую залил? Вот вопрос!
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 28 фев 2011, 21:24
роман541
Павел,а что вот этот родной подогрев никак нельзя отремонтировать, однозначно выкидывать? Может и не стоит придумывать дополнительные подогреватели, загромождать и без того тесные закутки подкапотного пространства. Ведь изначально всё наверно было продумано "не дураки же конструкторы". Просто в процессе массовой сборки что то обезательно не доделают.Я преклоняюсь перед мастерством наших умельцев и не хотел никого обидеть.Взять бы старый насос и самому в нём поковыряться.
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 01 мар 2011, 21:57
СЕРГЕЙ252
а вчем разница между черным дымом и белым.когда утром завожу при - 20-30 у меня 5 секунд идет черный дым а потом пропадает.значит все капец тнвд?
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 01 мар 2011, 23:29
MAIKL
СЕРГЕЙ252 писал(а):а вчем разница между черным дымом и белым.когда утром завожу при - 20-30 у меня 5 секунд идет черный дым а потом пропадает.значит все капец тнвд?
Это значит всё нормально у меня так тоже,да и у всех так должно быть в мороз,так как датчик температ даёт сигнал на мозги что дубак на улице
,а мозг уж передаёт погоду ТНВД что мол плесника топлива по больше
.Чёта примерно так короче!
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 02 мар 2011, 16:23
роман541
Ну правильно! Чёрный дым -обогащённая смесь.Тут ведь как на карбюраторных привода подсоса нет.
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 02 мар 2011, 23:54
павел76
роман541 писал(а):Павел,а что вот этот родной подогрев никак нельзя отремонтировать, однозначно выкидывать? Может и не стоит придумывать дополнительные подогреватели, загромождать и без того тесные закутки подкапотного пространства. Ведь изначально всё наверно было продумано "не дураки же конструкторы". Просто в процессе массовой сборки что то обезательно не доделают.Я преклоняюсь перед мастерством наших умельцев и не хотел никого обидеть.Взять бы старый насос и самому в нём поковыряться.
Ром. ни хрена он не работает проверял экспериментальным путем. syrop ссылку кидал посмотри я там описывал. И еще шурик описывал проблему, саляра мерзнет не в насосе, а в фильтре. А подогрев а насосе!!! И греть надо фильтр,а не насос!! Вот такие вот тараканы у конструкторов
.
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 02 мар 2011, 23:58
павел76
MAIKL писал(а):СЕРГЕЙ252 писал(а):а вчем разница между черным дымом и белым.когда утром завожу при - 20-30 у меня 5 секунд идет черный дым а потом пропадает.значит все капец тнвд?
Это значит всё нормально у меня так тоже,да и у всех так должно быть в мороз,так как датчик температ даёт сигнал на мозги что дубак на улице
,а мозг уж передаёт погоду ТНВД что мол плесника топлива по больше
.Чёта примерно так короче!
Короче портор умнеет к зиме, а мы потихоньку сходим с ума!!!!
Re: насос топливного фильтра
Добавлено: 03 мар 2011, 18:43
СЕРГЕЙ252
это точно что саляра мерзнет в фильтре.по трассе при -35 если гонишь больше 100км\час замерзает пи...ц как
убедился неделю назад филтр кипятком отливал
начал задумыватся вместо спласмаски в фильтре(отстойника)вытачить металическую хрень и туда подвесть подогрев.летом как жахнет
жара надо занятся.