насос топливного фильтра

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

насос топливного фильтра

Сообщение syrop » 24 июн 2010, 12:14

устал я менять эти насосы куда фильтр ввинчивается. через некоторое время начинает сосать воздух. есть ли альтернатива? может от чего нибудь другого подойдет? не очень дорогое.


schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: насос топливного фильтра

Сообщение schurik80 » 24 июн 2010, 13:23

syrop писал(а):устал я менять эти насосы куда фильтр ввинчивается. через некоторое время начинает сосать воздух. есть ли альтернатива? может от чего нибудь другого подойдет? не очень дорогое.
как вариант поставить крышку от КИА К-3600 а подкачку от камаза

osetr
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:27

Re: насос топливного фильтра

Сообщение osetr » 04 фев 2011, 23:41

Поменял топливный фильтр и не могу закачать топливо. Вчём причина? Кто знает?

kutin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 23:05

Re: насос топливного фильтра

Сообщение kutin » 05 фев 2011, 01:06

в насосе где болт отворачивается на этом болтике есть отверстие (когда прокачиваеш от туда выходит дт ) попробуй шприцом брызнуть в это отверстие дт мож поможет


роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: насос топливного фильтра

Сообщение роман541 » 05 фев 2011, 10:21

А ты фильтр пустой завернул ? Я наливаю полный дт. и заворачиваю .и даже качать не надо .

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: насос топливного фильтра

Сообщение MAIKL » 05 фев 2011, 14:31

А я если топливо не закачивается засасываю ртом шлангом через выход фильтра результат 100%

роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: насос топливного фильтра

Сообщение роман541 » 05 фев 2011, 14:50

Обрыгаешься,Майкл!

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: насос топливного фильтра

Сообщение MAIKL » 05 фев 2011, 15:19

роман541 писал(а):Обрыгаешься,Майкл!
Дак пить то зачем!Слышно будет как в фильтре зажурчит,так и начинай качать.А так пока в фильтр нальёшь обольёшься!!да соляры пол дня пробегаешь проищешь чтоб в него налить,дак и менять то уж некогда его будет!!!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

kutin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 23:05

Re: насос топливного фильтра

Сообщение kutin » 05 фев 2011, 15:35

можно со старого слить

osetr
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:27

Re: насос топливного фильтра

Сообщение osetr » 05 фев 2011, 16:45

Спасибо за умные советы.Я залил полный фильтр потом через трубку подачи топлива закачал простым насосом топливо в систему. С 5-6 раза движок ожил. Если родной насос т.ф. такой не надёжный может стоит приспособить какой нибудь электро? Например от инжекторной "Волги"?

роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: насос топливного фильтра

Сообщение роман541 » 05 фев 2011, 18:56

х.з. я правда один раз только менял ,но завелся с пол тыка.Да и стоит ли изобретать велосипед,родной качает нормально и хорош.

Aleks6969
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:45

Re: насос топливного фильтра

Сообщение Aleks6969 » 05 фев 2011, 19:24

osetr писал(а):Спасибо за умные советы.Я залил полный фильтр потом через трубку подачи топлива закачал простым насосом топливо в систему. С 5-6 раза движок ожил. Если родной насос т.ф. такой не надёжный может стоит приспособить какой нибудь электро? Например от инжекторной "Волги"?

Не пойму о каком насосе идет речь. Штуковина в которую вкручивается топливный фильтр не есть насос для подачи соляры в двигло во время его работы. Это всего лишь лягушка для ручной подкачки топлива при необходимости. А подает( сосет ) топливо из бака ТНВД. И нет там никакого электрического насоса в этой лягушке. Есть датчик наличия воды и подогрев солярки и все...

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: насос топливного фильтра

Сообщение Шурик м4 » 05 фев 2011, 19:53

Aleks6969
Ты всё правильно понял, просто народ глумится над этим! :wink: И каждый по своему! :mrgreen:
По моему, может после всего этого, все на конец то поймут как обращаться с этим подкачивающим насосом, и зачем оно надо! :mrgreen: И что можно обойтись и без него :wink: , самое главное чтоб там подсоса воздуха не было!
Последний раз редактировалось Шурик м4 06 фев 2011, 07:13, всего редактировалось 1 раз.

Aleks6969
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:45

Re: насос топливного фильтра

Сообщение Aleks6969 » 05 фев 2011, 21:14

Шурик м4 писал(а): :mrgreen: И что можно обойтись и без него :wink: , самое главное чтоб там подсоса воздуха не было!
Золотые слова в отношении узла топливный фильтр-лягушка....

osetr
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:27

Re: насос топливного фильтра

Сообщение osetr » 06 фев 2011, 20:19

Вот вот я тоже не пойму что народ глумится? Турботаймер да, автозапуск да, а "Ве басто" зачем? На 2 литра соляры денег жалко,а на "Ве басто" нет? На Portere спальник, межгород по России? Ну а на трассе система воздух хапнет? Я посмотрю как вокруг машины прыгать будете без такого насоса. { Дай бог чтоб не случилось.}

osetr
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:27

Re: насос топливного фильтра

Сообщение osetr » 07 фев 2011, 22:47

osetr писал(а):Вот вот я тоже не пойму что народ глумится? Турботаймер да, автозапуск да, а "Ве басто" зачем? На 2 литра соляры денег жалко,а на "Ве басто" нет? На Portere спальник, межгород по России? Ну а на трассе система воздух хапнет? Я посмотрю как вокруг машины прыгать будете без такого насоса. { Дай бог чтоб не случилось.}
что-то я не вижу умных мыслей. У всех всё замечательно?

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: насос топливного фильтра

Сообщение Шурик м4 » 08 фев 2011, 00:26

osetr писал(а):
osetr писал(а):Вот вот я тоже не пойму что народ глумится? Турботаймер да, автозапуск да, а "Ве басто" зачем? На 2 литра соляры денег жалко,а на "Ве басто" нет? На Portere спальник, межгород по России? Ну а на трассе система воздух хапнет? Я посмотрю как вокруг машины прыгать будете без такого насоса. { Дай бог чтоб не случилось.}
что-то я не вижу умных мыслей. У всех всё замечательно?
Вот видишь, теперь и ты над ним глумишься! :lol: :lol: :lol: Работает он и работает, не работает - взял его да поменял. Я если буду менять то поставлю оригинальный. Купил тут по глупости неоригнал в запас, не вызывает он у меня доверия, валяется, вроде выкинуть жалко, но ставить его не буду.
А, ну да про умную мысь я забыл! :wink: :mrgreen:
Если сей механизм в пути начал вам действовать на нервы путём подсоса воздуха, то временно можно пустить саляру на прямик, если там нет подсоса воздуха, но просто насос не работает, а нужно прокачать, например после замены фильтра, и не получается его вернуть к жизни путём заливания саляры внутрь, то можно его не мучать. Прокачать систему в обоих случаях можно обычным насосом для колёс, снять обратку С ТНВД, подсоединить туда насос, создать таким образом давление в баке, саляра из бака таким образом пойдёт от бака до фильтра, ТНВД и всё прокачается. :wink: В сервисах таким образом топливо из бака тырят, если туда шлангом влезть нельзя.

osetr
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:27

Re: насос топливного фильтра

Сообщение osetr » 08 фев 2011, 22:55

Ну вот. Описал все мои действия только более подробно. А на счёт оригинала я всё-таки подумаю чем его заменить.

роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: насос топливного фильтра

Сообщение роман541 » 12 фев 2011, 23:15

Вчера ,в пятницу, менял топливной фильтр.Залил наполовину дт. завел, как он вдруг начал гырчать и рычать и движок начал дергаться а потом ничё прочихался и пошел.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: насос топливного фильтра

Сообщение Шурик м4 » 12 фев 2011, 23:26

роман541 писал(а):Вчера ,в пятницу, менял топливной фильтр.Залил наполовину дт. завел, как он вдруг начал гырчать и рычать и движок начал дергаться а потом ничё прочихался и пошел.
Так я и про это имел в виду. Насос низкого давления, что в корпусе ТНВД находится, может иной раз и сам всё прокачать. Самое главное чтоб не было подсоса воздуха, ну и он справился с воздушной пробкой, которая образуется после замены фильтра.
Но практика, и не только моя, показывает, что иной раз можно обойтись без прокачки.
И вот тут, по этому поводу, у меня закрались сомнения в значимости обратного клапана в прокачивающем насосе, о котором писали в другой теме.


Ответить