насос топливного фильтра

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: насос топливного фильтра

Сообщение syrop » 26 фев 2011, 09:59

действительно чудо! молоток! я уже третий поменял. и проблема была не в лепестках, а протекала соляра через шток подкачки.подумываю как бы переделать эту всю систему. уж очень не надежная.


Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: насос топливного фильтра

Сообщение павел76 » 26 фев 2011, 12:40

syrop писал(а):действительно чудо! молоток! я уже третий поменял. и проблема была не в лепестках, а протекала соляра через шток подкачки.подумываю как бы переделать эту всю систему. уж очень не надежная.
Спасибо syrop. И проблему протекания через шток можно решить! Будет потеплее я насос разберу, с фоткою и выложу фотки. А то так на пальцах не смогу объяснить. Ведь проблема эта в герметичности мембраны! Она между двумя большими шайбами зажимается.

Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: насос топливного фильтра

Сообщение павел76 » 26 фев 2011, 12:43

syrop писал(а):я ставил дополнительно вазовский но до основного фильтра. летом еще ничего, а зимой он замерзает напрочь.
syrop Опиши симптом замерзания как доктор доктору, это проявляется с утра или в течение дня?
У меня только с утра,а потом все ок. Да еще когда заведешь белый густой и вонючий дым пару сек. И все нормальный выхлоп!!
Что за хрень не знаешь?

osetr
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:27

Re: насос топливного фильтра

Сообщение osetr » 27 фев 2011, 21:36

павел76 писал(а):
syrop писал(а):я ставил дополнительно вазовский но до основного фильтра. летом еще ничего, а зимой он замерзает напрочь.
syrop Опиши симптом замерзания как доктор доктору, это проявляется с утра или в течение дня?
У меня только с утра,а потом все ок. Да еще когда заведешь белый густой и вонючий дым пару сек. И все нормальный выхлоп!!
Что за хрень не знаешь?
А что в Астрахани тоже морозы под 30-40? Если замерзает на ходу то а.м. просто начинает тупить. Обороты падают,тяги нет,педаль в пол,а он чих-пых и глохнет. Ну а если с ночи в баке замёрзла.....сливай воду и ложись спать. А вообще есть много способов.Добавить керосин (бензин можно но нежелательно) есть разные антигели. Я в межсезонье добавляю Шелл, стоит не дорого и л.соляры градусов до -15 хватает. Только разбавлять надо незамёрзшее топливо.


syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: насос топливного фильтра

Сообщение syrop » 28 фев 2011, 14:39

павел76 писал(а):
syrop писал(а):я ставил дополнительно вазовский но до основного фильтра. летом еще ничего, а зимой он замерзает напрочь.
syrop Опиши симптом замерзания как доктор доктору, это проявляется с утра или в течение дня?
У меня только с утра,а потом все ок. Да еще когда заведешь белый густой и вонючий дым пару сек. И все нормальный выхлоп!!
Что за хрень не знаешь?
у меня проявлялось на ходу когда за бортом -30 и еще ветер. солярка в фильтре замерзала напрочь. причем однажды на полном ходу под горку ночью.двигатель просто заглох и я как шел так и ушел в кювет.тормозить было бесполезно-гололед. лег на бок не сильно ничего не помяв и не сломав.почти час ловил кто бы меня вытащил.люди останавливались в основном на жоповозках и предлагали кто чаю горячего,кто погреться предлагал,но вытащить им меня было не под силу. потом уже тормознула фура с моего региона и перегородив всю трассу вытащил меня. вот после этого последнего звоночка я всерьез задумался про подогрев. нынче температура опускалась до -41 а мне пох... фильтр теплый и солярка идет в тнвд теплая :wink:
белый и вонючий дым некоторое время -это не сгоревшее топливо. ничего страшного. вот когда повалит черный или белый дым и на постоянку то впору будет задуматься или о продаже машины или прощай семейный бюджет :mrgreen:

роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: насос топливного фильтра

Сообщение роман541 » 28 фев 2011, 19:00

А что сделал? Или уже отписывался на форуме?

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: насос топливного фильтра

Сообщение syrop » 28 фев 2011, 19:47

роман541 писал(а):А что сделал? Или уже отписывался на форуме?

viewtopic.php?f=22&t=323

Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: насос топливного фильтра

Сообщение павел76 » 28 фев 2011, 20:32

osetr писал(а): А что в Астрахани тоже морозы под 30-40? Если замерзает на ходу то а.м. просто начинает тупить. Обороты падают,тяги нет,педаль в пол,а он чих-пых и глохнет. Ну а если с ночи в баке замёрзла.....сливай воду и ложись спать. А вообще есть много способов.Добавить керосин (бензин можно но нежелательно) есть разные антигели. Я в межсезонье добавляю Шелл, стоит не дорого и л.соляры градусов до -15 хватает. Только разбавлять надо незамёрзшее топливо.
У нас в этом году было -29, но в основном такие морозы 1-2 недели и то в феврале. А в декабре 2010 было +15 :D . Последние 2 -2,5 года заправляюсь только на лукойле евро4, саляра в топливопроводе не разу не замерзала. Два года назад были проблемы с запуском. Все перелопатил, бак, все трубки, фильтры, тнвд, фарсунки, свечи накала, нифига не помогло. Чуть тнвд не отдал перебрать( в сервисе мастер сказал плунжерная пара не дает давления). А весь вопрос был в ручном насосе, забился вся кой хренью и саляра плохо проходила с утра когда холодно а в течении дня нормал.
А в этом году крутить подольше приходилось и я сегодня заметил сцепления не выжил при запуске. Завел а он троит и пока троил сек 2-5 белый дым шел, а потом в все ок. Мож свечи накала проверить? Или саляру левую залил? Вот вопрос!

роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: насос топливного фильтра

Сообщение роман541 » 28 фев 2011, 21:24

Павел,а что вот этот родной подогрев никак нельзя отремонтировать, однозначно выкидывать? Может и не стоит придумывать дополнительные подогреватели, загромождать и без того тесные закутки подкапотного пространства. Ведь изначально всё наверно было продумано "не дураки же конструкторы". Просто в процессе массовой сборки что то обезательно не доделают.Я преклоняюсь перед мастерством наших умельцев и не хотел никого обидеть.Взять бы старый насос и самому в нём поковыряться.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: насос топливного фильтра

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 01 мар 2011, 21:57

а вчем разница между черным дымом и белым.когда утром завожу при - 20-30 у меня 5 секунд идет черный дым а потом пропадает.значит все капец тнвд?

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: насос топливного фильтра

Сообщение MAIKL » 01 мар 2011, 23:29

СЕРГЕЙ252 писал(а):а вчем разница между черным дымом и белым.когда утром завожу при - 20-30 у меня 5 секунд идет черный дым а потом пропадает.значит все капец тнвд?
Это значит всё нормально у меня так тоже,да и у всех так должно быть в мороз,так как датчик температ даёт сигнал на мозги что дубак на улице :mrgreen: ,а мозг уж передаёт погоду ТНВД что мол плесника топлива по больше :mrgreen: .Чёта примерно так короче! :mrgreen:

роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: насос топливного фильтра

Сообщение роман541 » 02 мар 2011, 16:23

Ну правильно! Чёрный дым -обогащённая смесь.Тут ведь как на карбюраторных привода подсоса нет.

Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: насос топливного фильтра

Сообщение павел76 » 02 мар 2011, 23:54

роман541 писал(а):Павел,а что вот этот родной подогрев никак нельзя отремонтировать, однозначно выкидывать? Может и не стоит придумывать дополнительные подогреватели, загромождать и без того тесные закутки подкапотного пространства. Ведь изначально всё наверно было продумано "не дураки же конструкторы". Просто в процессе массовой сборки что то обезательно не доделают.Я преклоняюсь перед мастерством наших умельцев и не хотел никого обидеть.Взять бы старый насос и самому в нём поковыряться.
Ром. ни хрена он не работает проверял экспериментальным путем. syrop ссылку кидал посмотри я там описывал. И еще шурик описывал проблему, саляра мерзнет не в насосе, а в фильтре. А подогрев а насосе!!! И греть надо фильтр,а не насос!! Вот такие вот тараканы у конструкторов :mrgreen:.

Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: насос топливного фильтра

Сообщение павел76 » 02 мар 2011, 23:58

MAIKL писал(а):
СЕРГЕЙ252 писал(а):а вчем разница между черным дымом и белым.когда утром завожу при - 20-30 у меня 5 секунд идет черный дым а потом пропадает.значит все капец тнвд?
Это значит всё нормально у меня так тоже,да и у всех так должно быть в мороз,так как датчик температ даёт сигнал на мозги что дубак на улице :mrgreen: ,а мозг уж передаёт погоду ТНВД что мол плесника топлива по больше :mrgreen: .Чёта примерно так короче! :mrgreen:
Короче портор умнеет к зиме, а мы потихоньку сходим с ума!!!! :mrgreen:

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: насос топливного фильтра

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 03 мар 2011, 18:43

это точно что саляра мерзнет в фильтре.по трассе при -35 если гонишь больше 100км\час замерзает пи...ц как :mrgreen: убедился неделю назад филтр кипятком отливал :shock: начал задумыватся вместо спласмаски в фильтре(отстойника)вытачить металическую хрень и туда подвесть подогрев.летом как жахнет :mrgreen: жара надо занятся.


Ответить