Страница 1 из 2

Ресурс двигателя

Добавлено: 03 июн 2010, 01:09
spasatel84
Уважаемые форумчане, подскажите, какой примерный ресурс двигателя при нормальной эксплуатации (без перегрузов, макс скорость 90 км/ч, своевременные ТО)?
Есть ли где нибудь официальная информация от Хендай по этому вопросу?
Заранее спасибо!

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 03 июн 2010, 09:47
Кузьмич 2
У брата прошел 220 тысяч,ничего не ломалось,визуально пройдет еще столькоже! Заменили диск сцепления,как оказалось делать это было не обязательно,отрегулировали главный цилиндр.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 03 июн 2010, 10:18
shall
сам движок от мицубиси паджеро !!! при грамотной эксплоатации ходить должен 450-600 тысяч !!!!
естественно навесное оборудование сюда не входит !!!
у знакомого уже 300.000 км ..... поменял турбину ,ремонт ТНВД на 185.000 , ремонт генертора !!! и все путем ..... а вот еще с электрикой были чудеса !!! :D

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 11 июн 2010, 21:46
potter
сам движок от мицубиси паджеро !!! при грамотной эксплоатации ходить должен 450-600 тысяч !!!!
естественно навесное оборудование сюда не входит !!!
у знакомого уже 300.000 км ..... поменял турбину ,ремонт ТНВД на 185.000 , ремонт генертора !!! и все путем ..... а вот еще с электрикой были чудеса !!! :D

а ты случайно не вкурсе как у него движка при таком пробеге тянет? как написал казьмич у меня прошел 220т. все хорошо,но былой тяги у мотора нет,ездил к шурику делал зажигание мне пораньше,стало лучше,сейчас все равно что то не то. :(

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 12 июн 2010, 10:00
Коробыч
В нашем сервисе самый старый был с 465000 пробега. Машинка видала в своей нелегкой грузы по 3500!!! и скорости за 130км/ч!!! После очередного ТО с визгом вылетала из бокса и скрывалась в облаке пыли в считанные секунды. НО,ГОСПОДА!!! ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!! Капиталки делали и после 100000км,зависит от многих факторов.К примеру достаточно один раз упустить антифриз и все ваши форкамеры осыпятся в цилиндры,а осколки колец до дыр протрут гильзы....

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 12 июн 2010, 10:32
Коробыч
По поводу навески,кстати,тоже всё довольно надежно. Генераторы летят у машин с рефом в основном,турбин убитых за полгода ни разу не видел,по топливу-меняйте фильтра почаще. У одного дядьки плунжерную пару задрало,так он топливный фильтр вообще ни разу не менял(прим.120тыс.км). По официальным данным porter должен каждые 120000км ваще полностью разваливаться,т.к. в течении этого пробега по регламенту обслуживается всё что можно,но если этому предложению следовать-машина,соответственно,будет жить вечно.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 15 июн 2010, 13:26
shall
potter писал(а):
а ты случайно не вкурсе как у него движка при таком пробеге тянет? как написал казьмич у меня прошел 220т. все хорошо,но былой тяги у мотора нет,ездил к шурику делал зажигание мне пораньше,стало лучше,сейчас все равно что то не то. :(


С тягой у него все пучком )))
если смотреть за мотором ,то тяга будет и на 700.000 тысячах ))

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 04 авг 2010, 21:12
potter
так я слежу,щас нормально едет,хочу еще жидкость купить систему промыть.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 06 сен 2010, 23:11
SergeiKov
Проехал 300000 с копейкой Замена ТНВД на 200000-й тысяче ТНВД ОТ паджеры. Рычаги и шоровые менял Со счёта сбился .Крестовины кардана раза три. Торсионый болт с правой стороны лопался два раза возил с сабой благо замена минутное дело на 180000 замена передних дисков и барабанов тормозных.
На 280000 потёк насос гидроусилителя руля. Общее впечетление машина не плохая если работает не на износ без перегруза. Кстате если перегружать лопается голова, первый признак из пробки радиатора выбрасывает антифриз. На 170000 лопнул трос ручника задолбался заказывать тагаз с кодами намутил такое чёрт ногу сломит.Трасов ручника на портер штуки 4 вида. Задние рабочие целиндры потекли 120000. Менял в сервисе. Когда потекли на 280000 тысяче заказал в автозапчестях привезли не те. Проехал 170000 нет зарядки на сервисе предложили заменить генератор на одном валу в генераторе стоит насос докачки масла как объяснил мастер через сальник гонит масло на ротер гениратора.В итоге оказалось Прохудился шланг масляного радиатора он находится над гениратором с него и капало на гениратор с верху. На срвисе не разобрались легче предложить замену. Меняли генератор попрасил сделать диагностику ходовой, диагностику сделали вывод написали всё в порядке. Через неделю когда масло побежало ручьём из шланга родиатора приехал на сервис его менять, слесарь который менял мне в курилке говорит, мужик ты ходовую менять не собераешся? я офигел. Я неделю назад заказывал диагностику. Сервис называется ИНКОМ АВТО Мой вывод машина не плохая рабочая. НО для дизеля жрёт много. и с запчестями не дифицит а путаница. На сервисе путаници нет все найдут. Но на сервисе наёбывают!!!!

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 08 сен 2010, 22:31
MAIKL
SergeiKov писал(а):Проехал 300000 с копейкой Замена ТНВД на 200000-й тысяче ТНВД ОТ паджеры. Рычаги и шоровые менял Со счёта сбился .Крестовины кардана раза три. Торсионый болт с правой стороны лопался два раза возил с сабой благо замена минутное дело на 180000 замена передних дисков и барабанов тормозных.
На 280000 потёк насос гидроусилителя руля. Общее впечетление машина не плохая если работает не на износ без перегруза. Кстате если перегружать лопается голова, первый признак из пробки радиатора выбрасывает антифриз. На 170000 лопнул трос ручника задолбался заказывать тагаз с кодами намутил такое чёрт ногу сломит.Трасов ручника на портер штуки 4 вида. Задние рабочие целиндры потекли 120000. Менял в сервисе. Когда потекли на 280000 тысяче заказал в автозапчестях привезли не те. Проехал 170000 нет зарядки на сервисе предложили заменить генератор на одном валу в генераторе стоит насос докачки масла как объяснил мастер через сальник гонит масло на ротер гениратора.В итоге оказалось Прохудился шланг масляного радиатора он находится над гениратором с него и капало на гениратор с верху. На срвисе не разобрались легче предложить замену. Меняли генератор попрасил сделать диагностику ходовой, диагностику сделали вывод написали всё в порядке. Через неделю когда масло побежало ручьём из шланга родиатора приехал на сервис его менять, слесарь который менял мне в курилке говорит, мужик ты ходовую менять не собераешся? я офигел. Я неделю назад заказывал диагностику. Сервис называется ИНКОМ АВТО Мой вывод машина не плохая рабочая. НО для дизеля жрёт много. и с запчестями не дифицит а путаница. На сервисе путаници нет все найдут. Но на сервисе наёбывают!!!!
КПП,сцепление,задний мост не ремонтировал?

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 23 окт 2010, 22:08
СЕРГЕЙ252
кто нибудь откройте тайну:на порторе цилиндры гильзованые или просто цельный блок.один местер на сервисе разводил одного чела на ремонт поршневой.я присутствовал при этом разговоре.втирал такое волосы дыбом встовали.что у портера поршневая меняется вместе с блоком типа нету рем.комплектов не каких вообше не поршней не колец.КТО ЧТО СКАЖЕТ?

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 23 окт 2010, 23:23
schurik80
блок гильзованый как и у всех многих иномарок ,рем комплект есть 0.25 так же есть и 0.5 и1.0,но самый лудший вариант это перегильзовать блок под стандарт!!!

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 24 окт 2010, 00:16
СЕРГЕЙ252
БОЛЬШОЕ СПАСИБО,хоть теперь буду спать спокойно.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 24 окт 2010, 07:04
Шурик м4
Значит Вы хотите сказать, что 91000 - это дестский пробег?!!!!!!! :roll: :lol: :lol: :lol:
Вообще про тормозне диски тоже интерено, а то чуть не погорячился с их заменой, благо в "Ангаре" оригинала не оказалось. Просто менял колёса на зимние, ну заодно жидкость тормозную, решил ревизию супортов сделать, а на дисках(по кромке, в вентиляционных отверстиях) шелухи ржавой много было, четыре года машинке всёж, к тому же б/у, почистил, износ не понятен, вроде как и нет особо. На Вольве V-70 по такому пробегу два раза менял. А тут понимаете ли танк какой то!!! Ни разу не жалею, что сменил Вольву на Портер!!! Любопытный аппарат оказался!!!Друзья прикалываются, пусть дальше прикалываются, зато бюджетненько! Да и что перевезти - всегда "прицеп" с собой! :mrgreen: :wink:
Жена ворчит, что коробка не автоматическая и она на нём ездить не может!!! :mrgreen: :wink:

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 24 окт 2010, 09:40
syrop
91000 это не пробег. насколько помнится заводская гарантия 100000км.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 26 окт 2010, 02:27
Шурик м4
syrop писал(а):91000 это не пробег. насколько помнится заводская гарантия 100000км.
А вот для некоторых авто так называемого премиум класса это оказывается ещё какой пробег, причём при обслуживании у официалов.
Тут конечно из много чего сложилось у меня такое странное мнение, но факт, взять хотя бы тот же Ленд Ровер. Т.е пока на гарантии, то что то как то, и то потеря времени и нервов на сервис, а закончилась гарантия - всё труба, деньги рекой уходят. А Портер - дёшево и сердито как оказалось!!!!!! Причём он простой, надёжный, запчастей валом по приемлемой цене, многое можно делать самому, без всяких там сервисов с их разводами. Вообщем я доволен, мне пока не сезон, он отличный и транспорт, и помошник, единственно я на нём не работаю, но кто его знает как повернётся жизнь, и для работы тоже пригодится.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 26 окт 2010, 14:56
syrop
ну портер то же не экстра класса. :mrgreen:

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 31 окт 2010, 19:43
spasatel84
Спасибо за ответы! А вот как проверить ТНВД при покупке б/у? Двигатель то я услышу как работает, знаю как должен нормальный работать. А вот с ТНВД как? Деталька то дорогая, не хочется попадать на ремонт сразу после покупки. Да и какова цена на сей девайс?

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 31 окт 2010, 20:21
syrop
как проверить :roll: ? хмм... наверное только специалист. да и то скорее всего по внешним и второстепенным признакам сможет. а цены вот-

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 22 авг 2011, 18:06
spasatel84
Красивая цена(((