Ресурс двигателя

Merzaffec
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:12

Re: Ресурс двигателя

Сообщение Merzaffec » 23 авг 2011, 09:40

Да пипец цена :shock: . 2-3 месяца горбатиться чтобы деталь купить


futbob
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:50

Re: Ресурс двигателя

Сообщение futbob » 26 авг 2011, 18:03

shall писал(а):сам движок от мицубиси паджеро !!! при грамотной эксплоатации ходить должен 450-600 тысяч !!!!
естественно навесное оборудование сюда не входит !!!
у знакомого уже 300.000 км ..... поменял турбину ,ремонт ТНВД на 185.000 , ремонт генертора !!! и все путем ..... а вот еще с электрикой были чудеса !!! :D
",ремонт ТНВД на 185.000" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

новый тнвд можно ЗА 50 НАЙТИ а шура всегда помогеть с бушным за 20-30...

и еще полный ремонт тнвд, на портер со снятием стоить как раз 30000ру но в большинстве случаев куда дешевше это прост не профессионализм механиков типа если чегото не работает или дымит то это тнвд менять надо или егоже в ремонт, шура вон 90 процентов проблем насоса решает без его снятия!

5elinKo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:16

Re: Ресурс двигателя

Сообщение 5elinKo » 26 авг 2011, 19:56

futbob писал(а): ",ремонт ТНВД на 185.000" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
это не цена :lol: :roll:

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Ресурс двигателя

Сообщение schurik80 » 26 авг 2011, 22:56

сабрал тут кое какую информацию по проблемам и ремонту:
двигатель преходилось переберать и с пробегом около 70т.км.раза два(но это скорей исключение т.к.износ в основном был только на гильзах.скорей всего попалась партия бракованая,машины были 07г.выпуска)
а так средний пробег переборки около 250т.км(в основном из-за вкладышей шатунных),остальные случаи ремонта в виде замены коленвалов из-за плохо закрученого центрального болта приводного шкива расматривать не буду т.к. это относится уже к тем кто чинит,а не к качеству двигателей!
часто текут штатные ГБЦ,но на пробеге уже за 100т.км.,так что если сняли голову не поленитись её опресовать можете сыкономить время и деньги.
бывало рвались реми привода бал.валов,но это,относиться только к неоригинальным ремням"Dongil" больше 50т.км неходят проверено,но к оригиналу это не относиться ходит 90т.км. свободно,сальники лудше менять при второй смене ремня грм(если менять по регламенту завода).также были проблемы пару раз с распредвалами,такие как выкрашивания кулачков и срезание шпонки,но это уже качество.Турбины в принципе ходя нормаль если эксплуатировать правильно и масло почаще менят хотябы раз в 10т.км.а не как некоторые в раз как получится,а потом вопросы задают почему вкладыши приклеились к коленвалу и турбина через 10т.км.накрылась,а так ходят без на реканий в среднем 250-350т.км.ТНВД-капризная штука,то электроника п-дит,то саляра гавно,поэтому по пробегу сложно сказать начинал чинить от 70-80 т.км.каму как повезет,а так для продления жизни этому капризному агрегату я советую применять присадки для смазки топлевной системы(я использую Кастрол TDA,Ливки-Моли или 2х тактное масло в пропорции 1к25(наше)или 1к60(импортное).Система охолождения особо не напрягает народ, если только почаще чистить радиатор,а то гредся начинает на скоросте выше 90км/ч и лампочка чек загорается,но при этом индикатор показывает нормальный рабочий диапазон.
По поводу сцепления в среднем ходит около 180т.км.КПП -в принципе надежная штука и из строя выходит не часто.бывает ломаеться вилка 5 передачи или плохо включаются скорости ,но это относится к регулировки сцепления в основном,а не к кпп.Кардан-прост и на дежен но из-за того что в штатных крестовинах нет масленок ходит около130-150т.км.в среднем(поэтому ставим не оригинал с масленками,благо его море и япония,икарея,и т.д.главное чтоб на то не забывали шприцевать).ЗМост- без нареканий,крепкая надёжная штука если машину не перегружать постоянно,а то можно попасть на полуось или подшипник оси,а может и на сам мост.Подвеска-Задняя- простая но есть нуансы проседают рессоры(особенно на изотермах),отрываются нижнее крепление амотизаторов часто,лопаются листы рессор-но это все чинитя привариваются крепления,дбавляются листы или меняются в замен сломаных короче делается.Передня -штатные шаровые с 07г.не шприцуются,ходят приблизительно около 100т.км.не оригинал есть с масленками,но на некоторых слабые пыльники зимой трескаются,рычаги ходят долго,но бывают трескаются и в последствие лопуются верхнии,но на моей практике тагова не встречал но слышал и видел фоты,по моему это единичные случаи как лопнутый болт торсиона или нижнего рычага.Амортизаторы ходят долго ,но мне лично кажется для этой машины они слабоваты я б на пример поставил че нибут от джипов усилиные, дорогу лутшеб держал.ГУР и рейка,рейка надежна ходит долго,но как и у всех приходится менять наконечники и тяги на пробеге за100т.км.,гур- сам мехонизм на дежный,но исполнение некоторых вещей отвратительное и может оставить гур без масла-это относится к линии обратки она сделана из алюминевых трубок и часто прогнивает.Электрика-полный пипец особенно в районе под пасажирским сиденьем и задних фонарях гниют разьёмы и сами провода,еше бывает перетерается о кузов возле двигателя и о трубку кондея под кабиной и в районе петель дверей ,были слючаи выгорания из-за вставленой зарядки телефона в прикуриватель(но это наверное зарядка была мощьная).Еще особого внимания заслюживают стеклоподъемники-первое отваливаются стекла от направляющей,второе откручиваются болты механизма стеклоподъемника,но это лечится стекло на герметик,болты на резбовой герметик мах.фиксации.Ну вроде из глобального вроде все остальное мелочи и единичные случаи.
По поводу Портер 2 и КИА Бонго 2(они братья близнецы) пока сказать нечего т.к. они только пошли и народ пока больше на первом котается,но в Москве начинают уже все больше появлятся и эти машины.


syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Ресурс двигателя

Сообщение syrop » 27 авг 2011, 08:06

молодец schurik80! отлично все описал. теперь я знаю когда и к чему мне готовиться в будущем :mrgreen: первую половину я уже поменял, осталось- задний мост и коробка :mrgreen:

BAITANA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:29

Re: Ресурс двигателя

Сообщение BAITANA » 27 авг 2011, 11:50

Всем привет.Syrop, шутник однако, с твоим пробегом в самую пору возвращаться от "хвоста" к "голове", и так по кругу.

Nepatriot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:57

Re: Ресурс двигателя

Сообщение Nepatriot » 12 сен 2011, 21:31

Не могу поверить, что дизелек ходит всего 250т. км. У нас в такси Логаны более 500т. пробежали и никаких признаков пока... А газели в Автолайне более 350т и ничего!! Что за х-ня??

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Ресурс двигателя

Сообщение syrop » 12 сен 2011, 21:44

Nepatriot писал(а):Не могу поверить, что дизелек ходит всего 250т. км. У нас в такси Логаны более 500т. пробежали и никаких признаков пока... А газели в Автолайне более 350т и ничего!! Что за х-ня??

все дело в топливе. как говорят-исчите женчину...

роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: Ресурс двигателя

Сообщение роман541 » 14 сен 2011, 20:30

mixa писал(а):
Nepatriot писал(а):Не могу поверить, что дизелек ходит всего 250т. км. У нас в такси Логаны более 500т. пробежали и никаких признаков пока... А газели в Автолайне более 350т и ничего!! Что за х-ня??

Мишань смотри за мотром, не перегревай, меняй почаще масло, фильтра, перегруз не вози и машинка пройдёт положенные 500 тыс. Вернее мотор без переборки , а машинка и поболее.
Твои слова да Богу в уши :) Эдак мне до пенсии её хватит -если в год по 50 тыщ мотаю.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Ресурс двигателя

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 17 окт 2011, 16:22

я тут немного по эксперементировал с ЕГР нареканий на его работу небыло.взял его заглушил (металической прокладкой)для пробы промыл воздушный колектор был в саже.с заглушеным ЕГР откатал 8тыс.РЕЗУЛЬТАТ :shock: :shock: :shock: масло не так быстро чернеет.воздушный колектор чистый только маслом подпотевший.если ЕГР с новья глушить забив :mrgreen: на экологию ресурс двигателя мне кажется увеличится.а так выхотит это сколько САЖИ гоняет по кругу цилиндр-ЕГР-воздуховод-цилиндр.поршневая быстрее садится от лишней копоти от соряры.КАКИЕ МНЕНИЯ КОЛЕГИ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Ресурс двигателя

Сообщение syrop » 24 окт 2011, 08:15

На днях поменял трубку обратки, что стоит на форсунках. заметил , что под ней весь бок движка был в солярке.оказалось-лопнула в месте спайки :shock: . от чего не пойму до сих пор :( заказал в ексисте.обещали привезти через 10 дней. звоню через две недели-где трубка? ответ меня свалил с ног-ту что заказывал уже нет на складе и они искали по всему миру ее.нашли в арабских эмиратах и в настоящий момент она плывет на пароходе в находку откуда полетит самолетом в москву и только потом доберется до меня! в результате прождал месяц. :roll:

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Ресурс двигателя

Сообщение schurik80 » 10 ноя 2011, 20:14

у меня 3 валяется новых че не сказал яб тебе ее выслал транспортной уже у тебя была!
мне с ижевска на паджеру тнвд за 5 дней прислали ребята

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Ресурс двигателя

Сообщение syrop » 11 ноя 2011, 08:17

schurik80 писал(а):у меня 3 валяется новых че не сказал яб тебе ее выслал транспортной уже у тебя была!
мне с ижевска на паджеру тнвд за 5 дней прислали ребята
кто ж знал!? :( а если тебе заказать комплект форсунок отрегулированных тобой за определенную плату? а то местные кроме тракторных ничего делать не могут. договоримся? :wink:

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Ресурс двигателя

Сообщение schurik80 » 24 ноя 2011, 19:58

да можно

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Ресурс двигателя

Сообщение syrop » 25 ноя 2011, 22:39

schurik80 писал(а):да можно

шли в пм условия и цены. или я сам перезвоню тебе.

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Ресурс двигателя

Сообщение schurik80 » 02 дек 2011, 01:12

звони если че,но просто регулировать форсунки со старыми распылителями не вижу смысла и в новые смысла лесть нету они на заводе регулируются.

cemEn89
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:59

Re: Ресурс двигателя

Сообщение cemEn89 » 28 дек 2011, 21:22

schurik80 писал(а):бывало рвались реми привода бал.валов,но это,относиться только к неоригинальным ремням"Dongil" больше 50т.км неходят проверено,но к оригиналу это не относиться ходит 90т.км.
вот незадача, когда покупал ремни в магазине как раз были только Dongil, и продавец естественно сказал, что они не хуже оригинала... теперь вот думаю ставить их или все новые оригинальные брать...
грм 1000 руб
балансиров. 400 руб
ремень гур 150 руб
генератора 100 руб
ролик балансир. ремня Parts Mall 550 руб
ролик ремня грм Parts Mall 650 руб


Ответить