Re: Замена ремня ГРМ и уравновешивающих валов.
Добавлено: 16 авг 2009, 17:41
добавлю от себя:
1 при затяжке болтов и гаек роликов натяжителей ремней будьте аккуратны момент затяжки 25-30 нм, перетяг срывает резьбу в алюм. крышке.
2 не теряйте пружины роликов натяжителей. а если потеряли не надейесь что ремень не растягивается. фиксация ролика в одном положении, без пружины приводит к перескакиванию ремня грм через некоторое время.
3 перед затяжкой болтов ролика грм необходимо провернуть к\вал против часовой на расстояние равное 2м зубьям от метки на шкиве распредвала, потом затянуть болты натяжителя. потом, после затяжки натяжителей, крутить двигатель только по часовой стрелкеи только за болт шкива колевала иначе ремень перескочит- собъете метки.
4 не забывайте затянуть болт шкива коленвала(170-190 нм) во время пробного запуска. он очень легко отворачивается а даже на холостом это черевато потерей одного-двух коромысел клапанов.
1 при затяжке болтов и гаек роликов натяжителей ремней будьте аккуратны момент затяжки 25-30 нм, перетяг срывает резьбу в алюм. крышке.
2 не теряйте пружины роликов натяжителей. а если потеряли не надейесь что ремень не растягивается. фиксация ролика в одном положении, без пружины приводит к перескакиванию ремня грм через некоторое время.
3 перед затяжкой болтов ролика грм необходимо провернуть к\вал против часовой на расстояние равное 2м зубьям от метки на шкиве распредвала, потом затянуть болты натяжителя. потом, после затяжки натяжителей, крутить двигатель только по часовой стрелкеи только за болт шкива колевала иначе ремень перескочит- собъете метки.
4 не забывайте затянуть болт шкива коленвала(170-190 нм) во время пробного запуска. он очень легко отворачивается а даже на холостом это черевато потерей одного-двух коромысел клапанов.