Страница 2 из 3

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 09 мар 2011, 20:36
роматотжером79
5-ка для нашего региона самый оптимал. Турбина шепчет,нигде ничего не подтикает! Летом да на 10ку перейду-наверное))))))))))))

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 09 мар 2011, 20:48
роман541
Тёзка, подскажи тупому, что такое 5 и 10 .Степень вязкости?

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 09 мар 2011, 20:49
роматотжером79
роман541 писал(а):Тёзка, подскажи тупому, что такое 5 и 10 .Степень вязкости?
ну да! Нулевка,5,10.

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 10 мар 2011, 08:25
syrop
Aleks6969 писал(а):
СЕРГЕЙ252 писал(а):а мне на днях показали портер без турбины просто взяли выкинули турбину. патрубки воздушные соединили напрямую.выпускной калектор где стояла турбина просто заглушили.и хозяин машины сказал изменений никаких не заметил.так же бегает и тот же расход соляры.вот и я думаю в чем ЗАСАДА :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А вот это уже интересно! Может действительно она и не нужна и датчик давления на впуске с ума не сойдет при ее отсутствии... умы подключаемся, обсуждаем и глядишь цена на турбу упадет до ниже плинтуса...

p.s. Серег ты сам лично своими глазами видел что ее там нет? или просто сказали что вон стоит портер без турбы и хоть бы хны...

что то мне подсказывает, что портер без турбины может порожняком и двинется с места но груженый вряд ли. не зря же у не турбированных дизелей кубатура в разы больше.

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 10 мар 2011, 10:40
роматотжером79
Соглашусь с sypor,какая то легенда-портер без турбины!!!!

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 10 мар 2011, 19:20
роман541
И вы считаете ,что двигатель с поршнями 91,1 мм. не сдвинет с места гружённую машину .А как же Газель , у неё теже поршня стоят.

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 10 мар 2011, 21:55
syrop
роман541 писал(а):И вы считаете ,что двигатель с поршнями 91,1 мм. не сдвинет с места гружённую машину .А как же Газель , у неё теже поршня стоят.
у нее 150 кобыл под капотом и система не дизель, а зажигалка при том же объеме.

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 11 мар 2011, 19:09
СЕРГЕЙ252
извените за задержку уходил в рейс.отвечаю всем.ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ТРОГАЛ РУКАМИ и по ТИХОНЬКУ ОХ....ВАЛ.турбины нет.портер таскает каждый день по 300-600кг.хозяин говорит изменений НЕТ.только в морозы дымит немного белым дымом.хотите верте хотите нет дело ваше.я почему сразу тему и поднял сам в шоке был хотел ваше мнение услышать.специально за этим портером ехал чтобы убедится как бегает.бежит ОК.не дергается не тупит.вот я и спрашиваю В ЧЕМ ЗАСАДА????если кто другой сказал НЕ ПОВЕРИЛ БЫ.так сам видел.и хозяин портера простой водила не кулибин.я его спросил зачем снял турбину?ответ прост заклинила.снял попробовал без турбины бегает и не стал покупать новую. :mrgreen: :mrgreen:

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 11 мар 2011, 21:10
роман541
Турбина играет добавочную роль но не основную. Движок будет не такой приёмистый но тянуть будет.И не важно дизель это или "зажигалка".

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 11 мар 2011, 22:30
роматотжером79
Короче,как наебы...я турбина,выкидываем ее и гоняем без нее,нафига деньги переплачивать))))))))))))))

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 12 мар 2011, 00:32
Лебедь
+1! а вместо колес лыжи!
на самом деле странно, что при таком объёме движка и наличии турбины так мало кобыл

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 04 апр 2011, 12:08
karlo
Вопрос в тему.На старом моторе \без турбины\ было 75 сил а на нашем моторе турбина и всего 80 .Почему так.Предполагаю что кол-во сил -занижено.

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 04 апр 2011, 15:55
Лебедь
на самом деле мотор слабоват для такого объёма. да и расход большой. особенно если сравнить с 1,5 тонными иномарками

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 09 апр 2011, 11:52
тема
без турбины не набирает обороты уже пробывал на всасывающем колекторе датчик стоит просто его отсоедините и попробуйте проехать тоже самое без турбины

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 09 апр 2011, 12:14
тема
не едет он без турбины уже испытанно

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 10 апр 2011, 13:47
СЕРГЕЙ252
как поймаю еше этот портер без турбины при разгрузке на оптовке сделаю фото.

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 10 апр 2011, 22:12
schurik80
дело не в лошедях а в крутящем моменте,2.5 без турбины более тяговит на низах, чем его турбовй собрат. и не требуйте много от мотора который был разработан в начале 80х,и по поводу лошадей в не турбовых моделях 69л.с.,в турбовых вариантах снимают от 80(портер) до 116л.с.(паджера),хотите лошадей :накрутите турбину,поставьте интеркулер да побольше,плунжерную пару не на 10мм как на портере,а 11мм ну и на по следок блок повышения мощности и будет у вас как и в газели а то и побольше только эти внедрения будут стоить денег

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 16 апр 2011, 20:55
Merzaffec
schurik80 писал(а):дело не в лошедях а в крутящем моменте,2.5 без турбины более тяговит на низах, чем его турбовй собрат. и не требуйте много от мотора который был разработан в начале 80х,и по поводу лошадей в не турбовых моделях 69л.с.,в турбовых вариантах снимают от 80(портер) до 116л.с.(паджера),хотите лошадей :накрутите турбину,поставьте интеркулер да побольше,плунжерную пару не на 10мм как на портере,а 11мм ну и на по следок блок повышения мощности и будет у вас как и в газели а то и побольше только эти внедрения будут стоить денег
Скока? :lol:

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 19 апр 2011, 00:13
schurik80
блок повышения мощности стоил в районе 35-50р.+кулер с патрубками и частью колектора около 20-25р.+еще тнвд перебрать и плунжер подобрать 25-30р. итого 80-105р. приблизительно +время потраченое на переделки стоит оно того

Re: Турбина в масле!

Добавлено: 05 апр 2012, 14:53
porter143
народ,а подскажите?у меня тоже турбана в масле,пробег 33000,масло мобил 5w40!после езды всегда жду 1-2 мин.,и глушу!вчем может быть проблема