Турбина в масле!

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 12 май 2010, 13:26

как сказать новая турбина стоит от 17.500р и выше


MAX
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:13

Re: HELP!! Турбина в масле!

Сообщение MAX » 01 июн 2010, 16:13

Alex69 писал(а):
MAX писал(а):Турбина вся в масле, мотор сухой. Уровень масла падает. Подлежит замене или ремонтируется???
Скорее всего просто ремонт.Это дешевле.Сколько машина то пробижала то?
Пробег: порядка 180000

Автовосток
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 13:37

Re: Турбина в масле!

Сообщение Автовосток » 05 июн 2010, 17:06

Турбокомпрессор с установкой 23000р 8(499) 408-49-77

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: HELP!! Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 06 июн 2010, 02:10

MAX писал(а):
Alex69 писал(а):
MAX писал(а):Турбина вся в масле, мотор сухой. Уровень масла падает. Подлежит замене или ремонтируется???
Скорее всего просто ремонт.Это дешевле.Сколько машина то пробижала то?
Пробег: порядка 180000
для начала надо разобраться турбина или нет,а может уже сам двигатель или гбц масло подгоняет.а масло то скока жрет на 10000км и какое масло льешь?


mik127
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:44

Re: Турбина в масле!

Сообщение mik127 » 12 июн 2010, 16:40

привет турбина не ремонтируеться только замена у меня похожая проблема турбина вся в масле а дижок сухой нужно смотреть за уровнем масла в дижке :D

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 14 июн 2010, 21:04

турбина ремонтируеться!!!

Андруша
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 07:20

Re: Турбина в масле!

Сообщение Андруша » 22 июн 2010, 06:51

Привет!
Турбину можно отремонтировать, но хороший специалист за это не возьмется, потому что знает-что её на долго не хватит.
Проще купить новую, выйдет думаю не более 20000р.

shall
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:50

Re: Турбина в масле!

Сообщение shall » 22 июн 2010, 12:01

парни !!! сколько турбин уже меняли )) практика показывает ,что средняя стоимость ремонта турбины 10.000- 13.000 тыс. рублей ))
плюс поставить- снять ,если не сам делаешь !! примерно 5.000 т.р + профилактика по чистке патрубков + обязательная замена маслоподающей и антифризоподающей трубки (имеют свойство закоксовываться ... в итоге турбина голодает и перегревается ,подшипники разваливаются ) еще какая то сумма )) гарантия на отремонтированную турбину прямо скажем никакая )))
или же взять новую ,поставить и кататься дальше еще тыс 200.000 без гемора ... ессно соблюдая правила ))) покатался ....приехал.... 1-2 мин потарохтеть на холостых ... для нетерпеливых существует такая штука как ТУРБОТАЙМЕР !!!!! (денег стоит :shock: )

реальный пример .... соблюдая все правила турбинка подо мной отходила 250.000 тыс км. сейчас ездит уже другой чел уже около 300.000 тыс км
!!! даже намека нету на какие то неисправности )))

Ромаха
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:48

Re: Турбина в масле!

Сообщение Ромаха » 27 июл 2010, 13:37

Поменял масло с нулевки на лето на пятерку и все не течет,все высохло,нормаль. Видимо зима лютая дала о себе знать!!!

Вадим Х
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:29

Re: Турбина в масле!

Сообщение Вадим Х » 16 сен 2010, 01:27

Делюсь своими шишками:

Пробег около 47т.км.
Проехал порядка 900км. по трассе.
Приехал в город, постоял пару часов, отъехал - лужа масла на месте стоянки.
ХЗ, может не моя?
НУ, загорелась лампа уровня масла.
Заглянул в двигатель - ВСЯ турбина в масле.

Достал пистолет, смазал, зарядил, побрился, переоделся в чистое. :)....

Потрогал масл. фильтр (отдался от вибрации), довернул на 0,5 оборота,
обжал хомуты, заменил возд. фильтр (его пробег <10т.км., но срок > полугода)
купил канистрочку и долил масла до сред. уровня (1-2л.),
помыл турбину пеной, оттёр,
поехал дальше.
Проехал 150км., осмотрел - всё в норме.

Поставил на предохранитель, купил пива... :D

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: Турбина в масле!

Сообщение MAIKL » 16 сен 2010, 21:16

Вадим Х писал(а):Делюсь своими шишками:

Пробег около 47т.км.
Проехал порядка 900км. по трассе.
Приехал в город, постоял пару часов, отъехал - лужа масла на месте стоянки.
ХЗ, может не моя?
НУ, загорелась лампа уровня масла.
Заглянул в двигатель - ВСЯ турбина в масле.

Достал пистолет, смазал, зарядил, побрился, переоделся в чистое. :)....

Потрогал масл. фильтр (отдался от вибрации), довернул на 0,5 оборота,
обжал хомуты, заменил возд. фильтр (его пробег <10т.км., но срок > полугода)
купил канистрочку и долил масла до сред. уровня (1-2л.),
помыл турбину пеной, оттёр,
поехал дальше.
Проехал 150км., осмотрел - всё в норме.

Поставил на предохранитель, купил пива... :D
Вадим молодец!как песню спел! :mrgreen:

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Турбина в масле!

Сообщение syrop » 17 сен 2010, 19:49

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Турбина в масле!

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 21 сен 2010, 23:05

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Турбина в масле!

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 05 мар 2011, 22:34

как думаете друзья а портер без турбины может сушествовать и каковы последствия?что думаете по этому поводу?выскажете свое мнение?

futbob
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:50

Re: Турбина в масле!

Сообщение futbob » 07 мар 2011, 20:34

СЕРГЕЙ252 писал(а):как думаете друзья а портер без турбины может сушествовать и каковы последствия?что думаете по этому поводу?выскажете свое мнение?
когда я авто покупал турбина уже была мертвая но!!! всего лишь навсего клапан закис перепуска воздуха..

несмотря на это бежал он достаточно резво и до 110 кмч разгонялся и расход до 13.5 литров был , но при перекинутом на зуб ремне грм..

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Турбина в масле!

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 08 мар 2011, 00:05

а мне на днях показали портер без турбины просто взяли выкинули турбину. патрубки воздушные соединили напрямую.выпускной калектор где стояла турбина просто заглушили.и хозяин машины сказал изменений никаких не заметил.так же бегает и тот же расход соляры.вот и я думаю в чем ЗАСАДА :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
1ASS
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: Турбина в масле!

Сообщение 1ASS » 08 мар 2011, 12:46

Ромаха писал(а):Поменял масло с нулевки на лето на пятерку и все не течет,все высохло,нормаль. Видимо зима лютая дала о себе знать!!!
Вроде нулевку в турбированный двигатель заливать нельзя.

Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: Турбина в масле!

Сообщение роматотжером79 » 08 мар 2011, 20:38

1ASS писал(а):
Ромаха писал(а):Поменял масло с нулевки на лето на пятерку и все не течет,все высохло,нормаль. Видимо зима лютая дала о себе знать!!!
Вроде нулевку в турбированный двигатель заливать нельзя.
10000 откатал,больше не стал. Зима тот год лютая была меньше 35 не поднималась,вот и решил 0-ку залить,вот тогда турбинка и обассалась))))Сейчас только 5-ку и нормально вроде.

Аватара пользователя
1ASS
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: Турбина в масле!

Сообщение 1ASS » 08 мар 2011, 20:50

роматотжером79 писал(а):
1ASS писал(а):
Ромаха писал(а):Поменял масло с нулевки на лето на пятерку и все не течет,все высохло,нормаль. Видимо зима лютая дала о себе знать!!!
Вроде нулевку в турбированный двигатель заливать нельзя.
10000 откатал,больше не стал. Зима тот год лютая была меньше 35 не поднималась,вот и решил 0-ку залить,вот тогда турбинка и обассалась))))Сейчас только 5-ку и нормально вроде.
А как 5 себя ведет, я только 10 заливаю.

Aleks6969
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:45

Re: Турбина в масле!

Сообщение Aleks6969 » 08 мар 2011, 22:04

СЕРГЕЙ252 писал(а):а мне на днях показали портер без турбины просто взяли выкинули турбину. патрубки воздушные соединили напрямую.выпускной калектор где стояла турбина просто заглушили.и хозяин машины сказал изменений никаких не заметил.так же бегает и тот же расход соляры.вот и я думаю в чем ЗАСАДА :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А вот это уже интересно! Может действительно она и не нужна и датчик давления на впуске с ума не сойдет при ее отсутствии... умы подключаемся, обсуждаем и глядишь цена на турбу упадет до ниже плинтуса...

p.s. Серег ты сам лично своими глазами видел что ее там нет? или просто сказали что вон стоит портер без турбы и хоть бы хны...


Ответить