Турбина в масле!
Re: Турбина в масле!
как сказать новая турбина стоит от 17.500р и выше
Re: HELP!! Турбина в масле!
Пробег: порядка 180000Alex69 писал(а):Скорее всего просто ремонт.Это дешевле.Сколько машина то пробижала то?MAX писал(а):Турбина вся в масле, мотор сухой. Уровень масла падает. Подлежит замене или ремонтируется???
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 13:37
Re: Турбина в масле!
Турбокомпрессор с установкой 23000р 8(499) 408-49-77
Re: HELP!! Турбина в масле!
для начала надо разобраться турбина или нет,а может уже сам двигатель или гбц масло подгоняет.а масло то скока жрет на 10000км и какое масло льешь?MAX писал(а):Пробег: порядка 180000Alex69 писал(а):Скорее всего просто ремонт.Это дешевле.Сколько машина то пробижала то?MAX писал(а):Турбина вся в масле, мотор сухой. Уровень масла падает. Подлежит замене или ремонтируется???
Re: Турбина в масле!
привет турбина не ремонтируеться только замена у меня похожая проблема турбина вся в масле а дижок сухой нужно смотреть за уровнем масла в дижке
Re: Турбина в масле!
турбина ремонтируеться!!!
Re: Турбина в масле!
Привет!
Турбину можно отремонтировать, но хороший специалист за это не возьмется, потому что знает-что её на долго не хватит.
Проще купить новую, выйдет думаю не более 20000р.
Турбину можно отремонтировать, но хороший специалист за это не возьмется, потому что знает-что её на долго не хватит.
Проще купить новую, выйдет думаю не более 20000р.
Re: Турбина в масле!
парни !!! сколько турбин уже меняли )) практика показывает ,что средняя стоимость ремонта турбины 10.000- 13.000 тыс. рублей ))
плюс поставить- снять ,если не сам делаешь !! примерно 5.000 т.р + профилактика по чистке патрубков + обязательная замена маслоподающей и антифризоподающей трубки (имеют свойство закоксовываться ... в итоге турбина голодает и перегревается ,подшипники разваливаются ) еще какая то сумма )) гарантия на отремонтированную турбину прямо скажем никакая )))
или же взять новую ,поставить и кататься дальше еще тыс 200.000 без гемора ... ессно соблюдая правила ))) покатался ....приехал.... 1-2 мин потарохтеть на холостых ... для нетерпеливых существует такая штука как ТУРБОТАЙМЕР !!!!! (денег стоит )
реальный пример .... соблюдая все правила турбинка подо мной отходила 250.000 тыс км. сейчас ездит уже другой чел уже около 300.000 тыс км
!!! даже намека нету на какие то неисправности )))
плюс поставить- снять ,если не сам делаешь !! примерно 5.000 т.р + профилактика по чистке патрубков + обязательная замена маслоподающей и антифризоподающей трубки (имеют свойство закоксовываться ... в итоге турбина голодает и перегревается ,подшипники разваливаются ) еще какая то сумма )) гарантия на отремонтированную турбину прямо скажем никакая )))
или же взять новую ,поставить и кататься дальше еще тыс 200.000 без гемора ... ессно соблюдая правила ))) покатался ....приехал.... 1-2 мин потарохтеть на холостых ... для нетерпеливых существует такая штука как ТУРБОТАЙМЕР !!!!! (денег стоит )
реальный пример .... соблюдая все правила турбинка подо мной отходила 250.000 тыс км. сейчас ездит уже другой чел уже около 300.000 тыс км
!!! даже намека нету на какие то неисправности )))
Re: Турбина в масле!
Поменял масло с нулевки на лето на пятерку и все не течет,все высохло,нормаль. Видимо зима лютая дала о себе знать!!!
Re: Турбина в масле!
Делюсь своими шишками:
Пробег около 47т.км.
Проехал порядка 900км. по трассе.
Приехал в город, постоял пару часов, отъехал - лужа масла на месте стоянки.
ХЗ, может не моя?
НУ, загорелась лампа уровня масла.
Заглянул в двигатель - ВСЯ турбина в масле.
Достал пистолет, смазал, зарядил, побрился, переоделся в чистое. ....
Потрогал масл. фильтр (отдался от вибрации), довернул на 0,5 оборота,
обжал хомуты, заменил возд. фильтр (его пробег <10т.км., но срок > полугода)
купил канистрочку и долил масла до сред. уровня (1-2л.),
помыл турбину пеной, оттёр,
поехал дальше.
Проехал 150км., осмотрел - всё в норме.
Поставил на предохранитель, купил пива...
Пробег около 47т.км.
Проехал порядка 900км. по трассе.
Приехал в город, постоял пару часов, отъехал - лужа масла на месте стоянки.
ХЗ, может не моя?
НУ, загорелась лампа уровня масла.
Заглянул в двигатель - ВСЯ турбина в масле.
Достал пистолет, смазал, зарядил, побрился, переоделся в чистое. ....
Потрогал масл. фильтр (отдался от вибрации), довернул на 0,5 оборота,
обжал хомуты, заменил возд. фильтр (его пробег <10т.км., но срок > полугода)
купил канистрочку и долил масла до сред. уровня (1-2л.),
помыл турбину пеной, оттёр,
поехал дальше.
Проехал 150км., осмотрел - всё в норме.
Поставил на предохранитель, купил пива...
Re: Турбина в масле!
Вадим молодец!как песню спел!Вадим Х писал(а):Делюсь своими шишками:
Пробег около 47т.км.
Проехал порядка 900км. по трассе.
Приехал в город, постоял пару часов, отъехал - лужа масла на месте стоянки.
ХЗ, может не моя?
НУ, загорелась лампа уровня масла.
Заглянул в двигатель - ВСЯ турбина в масле.
Достал пистолет, смазал, зарядил, побрился, переоделся в чистое. ....
Потрогал масл. фильтр (отдался от вибрации), довернул на 0,5 оборота,
обжал хомуты, заменил возд. фильтр (его пробег <10т.км., но срок > полугода)
купил канистрочку и долил масла до сред. уровня (1-2л.),
помыл турбину пеной, оттёр,
поехал дальше.
Проехал 150км., осмотрел - всё в норме.
Поставил на предохранитель, купил пива...
Re: Турбина в масле!
как думаете друзья а портер без турбины может сушествовать и каковы последствия?что думаете по этому поводу?выскажете свое мнение?
Re: Турбина в масле!
когда я авто покупал турбина уже была мертвая но!!! всего лишь навсего клапан закис перепуска воздуха..СЕРГЕЙ252 писал(а):как думаете друзья а портер без турбины может сушествовать и каковы последствия?что думаете по этому поводу?выскажете свое мнение?
несмотря на это бежал он достаточно резво и до 110 кмч разгонялся и расход до 13.5 литров был , но при перекинутом на зуб ремне грм..
Re: Турбина в масле!
а мне на днях показали портер без турбины просто взяли выкинули турбину. патрубки воздушные соединили напрямую.выпускной калектор где стояла турбина просто заглушили.и хозяин машины сказал изменений никаких не заметил.так же бегает и тот же расход соляры.вот и я думаю в чем ЗАСАДА
Re: Турбина в масле!
Вроде нулевку в турбированный двигатель заливать нельзя.Ромаха писал(а):Поменял масло с нулевки на лето на пятерку и все не течет,все высохло,нормаль. Видимо зима лютая дала о себе знать!!!
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Турбина в масле!
10000 откатал,больше не стал. Зима тот год лютая была меньше 35 не поднималась,вот и решил 0-ку залить,вот тогда турбинка и обассалась))))Сейчас только 5-ку и нормально вроде.1ASS писал(а):Вроде нулевку в турбированный двигатель заливать нельзя.Ромаха писал(а):Поменял масло с нулевки на лето на пятерку и все не течет,все высохло,нормаль. Видимо зима лютая дала о себе знать!!!
Re: Турбина в масле!
А как 5 себя ведет, я только 10 заливаю.роматотжером79 писал(а):10000 откатал,больше не стал. Зима тот год лютая была меньше 35 не поднималась,вот и решил 0-ку залить,вот тогда турбинка и обассалась))))Сейчас только 5-ку и нормально вроде.1ASS писал(а):Вроде нулевку в турбированный двигатель заливать нельзя.Ромаха писал(а):Поменял масло с нулевки на лето на пятерку и все не течет,все высохло,нормаль. Видимо зима лютая дала о себе знать!!!
Re: Турбина в масле!
СЕРГЕЙ252 писал(а):а мне на днях показали портер без турбины просто взяли выкинули турбину. патрубки воздушные соединили напрямую.выпускной калектор где стояла турбина просто заглушили.и хозяин машины сказал изменений никаких не заметил.так же бегает и тот же расход соляры.вот и я думаю в чем ЗАСАДА
А вот это уже интересно! Может действительно она и не нужна и датчик давления на впуске с ума не сойдет при ее отсутствии... умы подключаемся, обсуждаем и глядишь цена на турбу упадет до ниже плинтуса...
p.s. Серег ты сам лично своими глазами видел что ее там нет? или просто сказали что вон стоит портер без турбы и хоть бы хны...