Турбина в масле!
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Турбина в масле!
5-ка для нашего региона самый оптимал. Турбина шепчет,нигде ничего не подтикает! Летом да на 10ку перейду-наверное))))))))))))
Re: Турбина в масле!
Тёзка, подскажи тупому, что такое 5 и 10 .Степень вязкости?
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Турбина в масле!
ну да! Нулевка,5,10.роман541 писал(а):Тёзка, подскажи тупому, что такое 5 и 10 .Степень вязкости?
Re: Турбина в масле!
Aleks6969 писал(а):СЕРГЕЙ252 писал(а):а мне на днях показали портер без турбины просто взяли выкинули турбину. патрубки воздушные соединили напрямую.выпускной калектор где стояла турбина просто заглушили.и хозяин машины сказал изменений никаких не заметил.так же бегает и тот же расход соляры.вот и я думаю в чем ЗАСАДА
А вот это уже интересно! Может действительно она и не нужна и датчик давления на впуске с ума не сойдет при ее отсутствии... умы подключаемся, обсуждаем и глядишь цена на турбу упадет до ниже плинтуса...
p.s. Серег ты сам лично своими глазами видел что ее там нет? или просто сказали что вон стоит портер без турбы и хоть бы хны...
что то мне подсказывает, что портер без турбины может порожняком и двинется с места но груженый вряд ли. не зря же у не турбированных дизелей кубатура в разы больше.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Турбина в масле!
Соглашусь с sypor,какая то легенда-портер без турбины!!!!
Re: Турбина в масле!
И вы считаете ,что двигатель с поршнями 91,1 мм. не сдвинет с места гружённую машину .А как же Газель , у неё теже поршня стоят.
Re: Турбина в масле!
у нее 150 кобыл под капотом и система не дизель, а зажигалка при том же объеме.роман541 писал(а):И вы считаете ,что двигатель с поршнями 91,1 мм. не сдвинет с места гружённую машину .А как же Газель , у неё теже поршня стоят.
Re: Турбина в масле!
извените за задержку уходил в рейс.отвечаю всем.ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ТРОГАЛ РУКАМИ и по ТИХОНЬКУ ОХ....ВАЛ.турбины нет.портер таскает каждый день по 300-600кг.хозяин говорит изменений НЕТ.только в морозы дымит немного белым дымом.хотите верте хотите нет дело ваше.я почему сразу тему и поднял сам в шоке был хотел ваше мнение услышать.специально за этим портером ехал чтобы убедится как бегает.бежит ОК.не дергается не тупит.вот я и спрашиваю В ЧЕМ ЗАСАДА????если кто другой сказал НЕ ПОВЕРИЛ БЫ.так сам видел.и хозяин портера простой водила не кулибин.я его спросил зачем снял турбину?ответ прост заклинила.снял попробовал без турбины бегает и не стал покупать новую.
Re: Турбина в масле!
Турбина играет добавочную роль но не основную. Движок будет не такой приёмистый но тянуть будет.И не важно дизель это или "зажигалка".
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Турбина в масле!
Короче,как наебы...я турбина,выкидываем ее и гоняем без нее,нафига деньги переплачивать))))))))))))))
Re: Турбина в масле!
+1! а вместо колес лыжи!
на самом деле странно, что при таком объёме движка и наличии турбины так мало кобыл
на самом деле странно, что при таком объёме движка и наличии турбины так мало кобыл
Re: Турбина в масле!
Вопрос в тему.На старом моторе \без турбины\ было 75 сил а на нашем моторе турбина и всего 80 .Почему так.Предполагаю что кол-во сил -занижено.
Re: Турбина в масле!
на самом деле мотор слабоват для такого объёма. да и расход большой. особенно если сравнить с 1,5 тонными иномарками
Re: Турбина в масле!
без турбины не набирает обороты уже пробывал на всасывающем колекторе датчик стоит просто его отсоедините и попробуйте проехать тоже самое без турбины
Re: Турбина в масле!
не едет он без турбины уже испытанно
Re: Турбина в масле!
как поймаю еше этот портер без турбины при разгрузке на оптовке сделаю фото.
Re: Турбина в масле!
дело не в лошедях а в крутящем моменте,2.5 без турбины более тяговит на низах, чем его турбовй собрат. и не требуйте много от мотора который был разработан в начале 80х,и по поводу лошадей в не турбовых моделях 69л.с.,в турбовых вариантах снимают от 80(портер) до 116л.с.(паджера),хотите лошадей :накрутите турбину,поставьте интеркулер да побольше,плунжерную пару не на 10мм как на портере,а 11мм ну и на по следок блок повышения мощности и будет у вас как и в газели а то и побольше только эти внедрения будут стоить денег
Re: Турбина в масле!
Скока?schurik80 писал(а):дело не в лошедях а в крутящем моменте,2.5 без турбины более тяговит на низах, чем его турбовй собрат. и не требуйте много от мотора который был разработан в начале 80х,и по поводу лошадей в не турбовых моделях 69л.с.,в турбовых вариантах снимают от 80(портер) до 116л.с.(паджера),хотите лошадей :накрутите турбину,поставьте интеркулер да побольше,плунжерную пару не на 10мм как на портере,а 11мм ну и на по следок блок повышения мощности и будет у вас как и в газели а то и побольше только эти внедрения будут стоить денег
Re: Турбина в масле!
блок повышения мощности стоил в районе 35-50р.+кулер с патрубками и частью колектора около 20-25р.+еще тнвд перебрать и плунжер подобрать 25-30р. итого 80-105р. приблизительно +время потраченое на переделки стоит оно того
Re: Турбина в масле!
народ,а подскажите?у меня тоже турбана в масле,пробег 33000,масло мобил 5w40!после езды всегда жду 1-2 мин.,и глушу!вчем может быть проблема