Турбина в масле!

Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: Турбина в масле!

Сообщение роматотжером79 » 09 мар 2011, 20:36

5-ка для нашего региона самый оптимал. Турбина шепчет,нигде ничего не подтикает! Летом да на 10ку перейду-наверное))))))))))))


роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: Турбина в масле!

Сообщение роман541 » 09 мар 2011, 20:48

Тёзка, подскажи тупому, что такое 5 и 10 .Степень вязкости?

Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: Турбина в масле!

Сообщение роматотжером79 » 09 мар 2011, 20:49

роман541 писал(а):Тёзка, подскажи тупому, что такое 5 и 10 .Степень вязкости?
ну да! Нулевка,5,10.

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Турбина в масле!

Сообщение syrop » 10 мар 2011, 08:25

Aleks6969 писал(а):
СЕРГЕЙ252 писал(а):а мне на днях показали портер без турбины просто взяли выкинули турбину. патрубки воздушные соединили напрямую.выпускной калектор где стояла турбина просто заглушили.и хозяин машины сказал изменений никаких не заметил.так же бегает и тот же расход соляры.вот и я думаю в чем ЗАСАДА :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А вот это уже интересно! Может действительно она и не нужна и датчик давления на впуске с ума не сойдет при ее отсутствии... умы подключаемся, обсуждаем и глядишь цена на турбу упадет до ниже плинтуса...

p.s. Серег ты сам лично своими глазами видел что ее там нет? или просто сказали что вон стоит портер без турбы и хоть бы хны...

что то мне подсказывает, что портер без турбины может порожняком и двинется с места но груженый вряд ли. не зря же у не турбированных дизелей кубатура в разы больше.


Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: Турбина в масле!

Сообщение роматотжером79 » 10 мар 2011, 10:40

Соглашусь с sypor,какая то легенда-портер без турбины!!!!

роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: Турбина в масле!

Сообщение роман541 » 10 мар 2011, 19:20

И вы считаете ,что двигатель с поршнями 91,1 мм. не сдвинет с места гружённую машину .А как же Газель , у неё теже поршня стоят.

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Турбина в масле!

Сообщение syrop » 10 мар 2011, 21:55

роман541 писал(а):И вы считаете ,что двигатель с поршнями 91,1 мм. не сдвинет с места гружённую машину .А как же Газель , у неё теже поршня стоят.
у нее 150 кобыл под капотом и система не дизель, а зажигалка при том же объеме.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Турбина в масле!

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 11 мар 2011, 19:09

извените за задержку уходил в рейс.отвечаю всем.ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ТРОГАЛ РУКАМИ и по ТИХОНЬКУ ОХ....ВАЛ.турбины нет.портер таскает каждый день по 300-600кг.хозяин говорит изменений НЕТ.только в морозы дымит немного белым дымом.хотите верте хотите нет дело ваше.я почему сразу тему и поднял сам в шоке был хотел ваше мнение услышать.специально за этим портером ехал чтобы убедится как бегает.бежит ОК.не дергается не тупит.вот я и спрашиваю В ЧЕМ ЗАСАДА????если кто другой сказал НЕ ПОВЕРИЛ БЫ.так сам видел.и хозяин портера простой водила не кулибин.я его спросил зачем снял турбину?ответ прост заклинила.снял попробовал без турбины бегает и не стал покупать новую. :mrgreen: :mrgreen:

роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: Турбина в масле!

Сообщение роман541 » 11 мар 2011, 21:10

Турбина играет добавочную роль но не основную. Движок будет не такой приёмистый но тянуть будет.И не важно дизель это или "зажигалка".

Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: Турбина в масле!

Сообщение роматотжером79 » 11 мар 2011, 22:30

Короче,как наебы...я турбина,выкидываем ее и гоняем без нее,нафига деньги переплачивать))))))))))))))

Аватара пользователя
Лебедь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 19:42

Re: Турбина в масле!

Сообщение Лебедь » 12 мар 2011, 00:32

+1! а вместо колес лыжи!
на самом деле странно, что при таком объёме движка и наличии турбины так мало кобыл

karlo
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:32

Re: Турбина в масле!

Сообщение karlo » 04 апр 2011, 12:08

Вопрос в тему.На старом моторе \без турбины\ было 75 сил а на нашем моторе турбина и всего 80 .Почему так.Предполагаю что кол-во сил -занижено.

Аватара пользователя
Лебедь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 19:42

Re: Турбина в масле!

Сообщение Лебедь » 04 апр 2011, 15:55

на самом деле мотор слабоват для такого объёма. да и расход большой. особенно если сравнить с 1,5 тонными иномарками

тема
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:01

Re: Турбина в масле!

Сообщение тема » 09 апр 2011, 11:52

без турбины не набирает обороты уже пробывал на всасывающем колекторе датчик стоит просто его отсоедините и попробуйте проехать тоже самое без турбины

тема
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:01

Re: Турбина в масле!

Сообщение тема » 09 апр 2011, 12:14

не едет он без турбины уже испытанно

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Турбина в масле!

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 10 апр 2011, 13:47

как поймаю еше этот портер без турбины при разгрузке на оптовке сделаю фото.

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 10 апр 2011, 22:12

дело не в лошедях а в крутящем моменте,2.5 без турбины более тяговит на низах, чем его турбовй собрат. и не требуйте много от мотора который был разработан в начале 80х,и по поводу лошадей в не турбовых моделях 69л.с.,в турбовых вариантах снимают от 80(портер) до 116л.с.(паджера),хотите лошадей :накрутите турбину,поставьте интеркулер да побольше,плунжерную пару не на 10мм как на портере,а 11мм ну и на по следок блок повышения мощности и будет у вас как и в газели а то и побольше только эти внедрения будут стоить денег

Merzaffec
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:12

Re: Турбина в масле!

Сообщение Merzaffec » 16 апр 2011, 20:55

schurik80 писал(а):дело не в лошедях а в крутящем моменте,2.5 без турбины более тяговит на низах, чем его турбовй собрат. и не требуйте много от мотора который был разработан в начале 80х,и по поводу лошадей в не турбовых моделях 69л.с.,в турбовых вариантах снимают от 80(портер) до 116л.с.(паджера),хотите лошадей :накрутите турбину,поставьте интеркулер да побольше,плунжерную пару не на 10мм как на портере,а 11мм ну и на по следок блок повышения мощности и будет у вас как и в газели а то и побольше только эти внедрения будут стоить денег
Скока? :lol:

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 19 апр 2011, 00:13

блок повышения мощности стоил в районе 35-50р.+кулер с патрубками и частью колектора около 20-25р.+еще тнвд перебрать и плунжер подобрать 25-30р. итого 80-105р. приблизительно +время потраченое на переделки стоит оно того

porter143
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:59

Re: Турбина в масле!

Сообщение porter143 » 05 апр 2012, 14:53

народ,а подскажите?у меня тоже турбана в масле,пробег 33000,масло мобил 5w40!после езды всегда жду 1-2 мин.,и глушу!вчем может быть проблема


Ответить