Турбина в масле!

egimoh
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 00:25

Re: Турбина в масле!

Сообщение egimoh » 14 апр 2012, 20:00

porter143 писал(а):народ,а подскажите?у меня тоже турбана в масле,пробег 33000,масло мобил 5w40!после езды всегда жду 1-2 мин.,и глушу!вчем может быть проблема
Тут Писали, да и сам сегодня убедился! нужно подтянуть хомуты! залез и открутил сегодня хомут пальцами без особых усилий, подтянул!
так что сначала хомуты потом остальное) хотя у меня она не была сильно мокрая так немного сопливая!


egimoh
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 00:25

Re: Турбина в масле!

Сообщение egimoh » 14 апр 2012, 20:00

porter143 писал(а):народ,а подскажите?у меня тоже турбана в масле,пробег 33000,масло мобил 5w40!после езды всегда жду 1-2 мин.,и глушу!вчем может быть проблема
Тут Писали, да и сам сегодня убедился! нужно подтянуть хомуты! залез и открутил сегодня хомут пальцами без особых усилий, подтянул!
так что сначала хомуты потом остальное) хотя у меня она не была сильно мокрая так немного сопливая!

evgen_lnk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:49

Re: Турбина в масле!

Сообщение evgen_lnk » 18 май 2012, 19:16

Была такая же проблема, заметил, когда на зиму стал заливать esso 5W-40. Где то на форумах прочитал, что масло по стандарту, либо вязкости не подходит, перешел на Mobil Delvac MX Extra 10W-40, сейчас все Ок!

Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: Турбина в масле!

Сообщение роматотжером79 » 27 май 2012, 00:31

проверенно опытом и временем-хамуты и вязкость!!!!


Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: Турбина умерла! Хелп!

Сообщение Sergej » 19 дек 2012, 20:14

Хомуты бывают не затянуты, что есть то есть
Но у меня Турбина приказала долго жить. Пробег 415 тысяч
Резко начала гнать масло 1-2 литра на сто км. в зависимости от нагрузки, (было 600-700 грамм на 1000 км, с воздушного фильтра чуток подтекало)на холостых расхода почти нет-минимален.
На выхлопе густой белый дым, но едет более менее хорошо и заводится с пол пинка.
Масло из сапуна 8 грамм за час работы на холостых. Но и сетку сапуна ни разу не чистил (если она там есть), один раз как-то дунул в сапун при снятой крышке- вроде дуется нормально.
С воздушного фильтра ручьем бежит. Подставил руку на вход турбины - тяги практически нет. Посему сделан вывод о смерти турбины. Конечно грех жаловаться - 400 тысяч для турбины солидно, но машина нужна в работу-кормилица.
Срочно нужна помощь. Второй день мучаюсь на морозе - 20. Кто поделится технологией снятия турбины на портере. Не могу сообразить как ее выдернуть, нигде толком не подлезть, болты на горячей стороне прикипели. Удалось снять только резонатор и открутить гайки выпускного коллектора. Что откручивать и в какую сторону ее лучше вытаскивать- вверх или вниз? Вылезет ли она вместе с коллектором. От мороза и напряга мозги уже не соображают :(
Заранее всем благодарен за посильную помощь

Аватара пользователя
1ASS
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: Турбина в масле!

Сообщение 1ASS » 19 дек 2012, 20:48

В книжке прочитал, нужно с выпускным коллектором снимать, а потом с него турбину откручивать.

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: Турбина в масле!

Сообщение Sergej » 19 дек 2012, 20:56

спасибо за быстрый ответ
я тоже к этому склоняюсь но пока не соображу как вытащить
А что за книга у тебя - у меня 2 штуки есть и ни в одной ни одного слова про снятие турбины

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: Турбина в масле!

Сообщение Sergej » 20 дек 2012, 00:10

И самое главное - как выдернуть что бы ни чего не повредить остальное и потом поставить новую турбину.
Тупо вырвать - конечно можно, но боязно :oops:
Куча трубок и шлангов из систем жизнеобеспечения двигателя (два маслянных и два антифризных и все черт знает как подходят к турбине.... Хотя все навесные клапана уже все откинул
Ремни ГРМ в сто раз легче заменить
В общем, хочется все сделать качественно и надежно, а то через неделю на Сыктывкар идти а там -30 :mrgreen:

Аватара пользователя
1ASS
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: Турбина в масле!

Сообщение 1ASS » 20 дек 2012, 20:54

вот- такая.
Вложения
Фото-0033.jpg
Фото-0033.jpg (150 КБ) 12748 просмотров

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: Турбина в масле!

Сообщение Sergej » 20 дек 2012, 21:42

Спасибо, такой пока не видел, постараюсь найти, хотя уже скоро сам стану как книга.
Турбину все таки снял, пришлось даже торсион снимать. Знал бы заранее снял бы сразу,
намного легче было бы работать.
Ну и гиморное же это дело, надо же было такую конструкцию сделать...
Хотел было ремонтировать турбину, но все таки решил ставить новый Garrett - 17000 руб не деньги за надежность. За то надежно и еще тыщ на 400. А старую поремонтирую при случае (нужен ремкомплект) и будет почти новая в запасе. Ангара заряжает левые ремкомплекты (Турбокит)за 7000 штук, но это дорого. И вообще у них все на 20-30 процентов дороже, сколько раз убеждался.
Буду искать оригинальный гарреттовский за 2000 рэ.

Тебе спасибо за отзывчивость

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: Турбина в масле!

Сообщение Sergej » 22 дек 2012, 10:07

Ребята!
А кого есть рабочая ссылка скачать эту книгу?
Поделитесь с коллегами

Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: Турбина в масле!

Сообщение роматотжером79 » 25 дек 2012, 19:09

масло 5 ведет себя хорошо)

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: Турбина в масле!

Сообщение Sergej » 29 дек 2012, 10:03

Да и 10-ка нормально, за четыре года (400 тысяч) проблем не было
Но как оказалось дело было не в турбине
Рабочая турбина теперь лежит в запасе, а масло как гнало в воздушный фильтр так и гонит,
хотя все сервисмены в один голос заявляли-это турбина.
Теперь самостоятельно ищу дальше, ну их в баню эти сервисы, им только на бабки развести
Начнем с измерения компрессии и раскоксовки а дальше видно будет

vladimir634
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:05

Re: Турбина в масле!

Сообщение vladimir634 » 01 янв 2013, 08:44

Дизеля бывают турбированые и *атмосферники*,вторых практически уже нет,просто дохаживают свое,в виде трактора Беларусь и старых моделей КАМАЗа. Вам никогда не приходилось плестиись за груженым Камазом идущим на подъем,когда первая передача на холостом ходу и то быстро))) И черный паровозный дым))) Вот это атмосферный дизель.Раньше это было нормой,пока какой-то дядька не решил загонять воздух в горшки.Режим двигателя изменился,но пришлось изменять фазы газораспределения,форму камеры сгорания и прочих цифр,ведь если просто поставить на входе Жигулей пылесос,он от этого быстрей не поедет,отсюда обратное,если убрать турбину он тоже лучше не станет.Да турбина дороговата,но никому в голову не приходило убрать ТНВД,отказатся от компьютера,заводится с кривого стартера и тормозить выставив ногу) А чее !!!


Ответить