Страница 1 из 1

Опять проблемка

Добавлено: 06 фев 2010, 20:46
Babr
Вообщем после ТО , месяцок все было ок, проехал 5000 км., а потом как-то изменился звук дрыгателя.
Сегодня завожу все ок. Потом понадобилось в будку забраться, глушу, лезу в будку, потом завожу и загорается лампочк уровня масла. (Раньше от замены до замены - ни грамма не доливал). Масло кастрол синтетика.
Ну ладно, смотрю уровень чуть меньше минимума. Я и офигел.
Ладно, долез до горловины, смотрю там где крышка двигателя сверху какой-то металический отвод (фото ниже)и должна быть одета резиновая трубка. Но она не одета снята, поэтому все вокруг в масле :(
Ладно, думаю соскочила, начал ее одевать еле-еле одел, да еще хомут сверху еле плоскогубцами натянул. Т.е. просто так она не слетит. Думаю может это ТО хГады не одели :(
Масла долил завел, чуть проехался, все ок. Вот теперь и думаю сильно ли это на движке, турбине сказалось :( Т.к. у нас были морозы (я тут темку создавал под -20 при влажности почти 100%).
Фото:
Изображение

Re: Опять проблемка

Добавлено: 06 фев 2010, 21:52
павел76
Я думаю что не чего страшного не случилось!! Чаще проверяй уровень и смотри утечки! У меня на турбине тоже масло сочилось, хомуты подтянул и все ОК. А по поводу трубки так это положняк, сто пудов забыли надеть, за ними проверять надо!! Я когда ТО делал, смотрел что и как делают и то фильтр масленый открутился. Вовремя заметил, а то бы без масла остался!

Re: Опять проблемка

Добавлено: 06 фев 2010, 23:17
MAIKL
Да не чё страшного главное что давление было в системе.Для того и служит эта лампа чтоб не прохлопать утечку масла.

Re: Опять проблемка

Добавлено: 07 фев 2010, 11:29
Babr
Спасибо, успокоии! :)
Ох, уж,эти оффициалы