Опять проблемка
Добавлено: 06 фев 2010, 20:46
Вообщем после ТО , месяцок все было ок, проехал 5000 км., а потом как-то изменился звук дрыгателя.
Сегодня завожу все ок. Потом понадобилось в будку забраться, глушу, лезу в будку, потом завожу и загорается лампочк уровня масла. (Раньше от замены до замены - ни грамма не доливал). Масло кастрол синтетика.
Ну ладно, смотрю уровень чуть меньше минимума. Я и офигел.
Ладно, долез до горловины, смотрю там где крышка двигателя сверху какой-то металический отвод (фото ниже)и должна быть одета резиновая трубка. Но она не одета снята, поэтому все вокруг в масле
Ладно, думаю соскочила, начал ее одевать еле-еле одел, да еще хомут сверху еле плоскогубцами натянул. Т.е. просто так она не слетит. Думаю может это ТО хГады не одели
Масла долил завел, чуть проехался, все ок. Вот теперь и думаю сильно ли это на движке, турбине сказалось Т.к. у нас были морозы (я тут темку создавал под -20 при влажности почти 100%).
Фото:
Сегодня завожу все ок. Потом понадобилось в будку забраться, глушу, лезу в будку, потом завожу и загорается лампочк уровня масла. (Раньше от замены до замены - ни грамма не доливал). Масло кастрол синтетика.
Ну ладно, смотрю уровень чуть меньше минимума. Я и офигел.
Ладно, долез до горловины, смотрю там где крышка двигателя сверху какой-то металический отвод (фото ниже)и должна быть одета резиновая трубка. Но она не одета снята, поэтому все вокруг в масле
Ладно, думаю соскочила, начал ее одевать еле-еле одел, да еще хомут сверху еле плоскогубцами натянул. Т.е. просто так она не слетит. Думаю может это ТО хГады не одели
Масла долил завел, чуть проехался, все ок. Вот теперь и думаю сильно ли это на движке, турбине сказалось Т.к. у нас были морозы (я тут темку создавал под -20 при влажности почти 100%).
Фото: