Страница 1 из 1

Осевой (вдоль оси) люфт балансира

Добавлено: 27 май 2018, 20:12
Nepodarok
Всем доборого времени суток, решил заменить грм с роликами и помпой, разобрал все и как водится ремень балансиров оборван, все купил новое ремни и натяжители, сальники поменял и втулку на верхний балансир, начал устанавливать и увидел, что очень обльшой люфт балансирного вала, вдоль оси, поджскажите так должно быть, или что то отвалилось? И еще странный люфток на тнвд какой то с щелчками. Попробую прикрутить видео. Парни хелп!, тачку собирать нужно.
https://youtu.be/CsfRQtdVF9A

Re: Осевой (вдоль оси) люфт балансира

Добавлено: 28 май 2018, 21:26
СЕРГЕЙ252
по балансиру что то у тебя там не так.чересчер большой люфт.по тнвд это нормально.смотря какой износ кулачковой шайбы и роликов внутри тнвд.

Re: Осевой (вдоль оси) люфт балансира

Добавлено: 28 май 2018, 21:31
СЕРГЕЙ252
ты втулку на балансир такуюже поставил.или до тебя ктото разбирал.может не ту втулку поставили.или большая выроботка на посадочном месте вала

Re: Осевой (вдоль оси) люфт балансира

Добавлено: 28 май 2018, 21:43
Nepodarok
Втулка та же, купил оригинал, есть подозрение, в том что не до конца насадил шестерню и не закрутил до конца болт, вечером уже дело было, усташий сильно мог и так закосячить, завтра проверю отпишусь

Re: Осевой (вдоль оси) люфт балансира

Добавлено: 29 май 2018, 19:55
СЕРГЕЙ252
втулка там тоже ставится своей стороной.

Re: Осевой (вдоль оси) люфт балансира

Добавлено: 01 июн 2018, 17:22
Nepodarok
Так и вышло, незакрутил болт, влулку поставил как надо, спасибо за совет.

Осевой вдоль оси люфт балансира

Добавлено: 14 июл 2018, 10:11
Albertgag
Вообще если на АКПП, так и не должно сильно прогрессировать - осевой-то нагрузки нет как на механике.