Осевой (вдоль оси) люфт балансира
Осевой (вдоль оси) люфт балансира
Всем доборого времени суток, решил заменить грм с роликами и помпой, разобрал все и как водится ремень балансиров оборван, все купил новое ремни и натяжители, сальники поменял и втулку на верхний балансир, начал устанавливать и увидел, что очень обльшой люфт балансирного вала, вдоль оси, поджскажите так должно быть, или что то отвалилось? И еще странный люфток на тнвд какой то с щелчками. Попробую прикрутить видео. Парни хелп!, тачку собирать нужно.
https://youtu.be/CsfRQtdVF9A
https://youtu.be/CsfRQtdVF9A
Re: Осевой (вдоль оси) люфт балансира
по балансиру что то у тебя там не так.чересчер большой люфт.по тнвд это нормально.смотря какой износ кулачковой шайбы и роликов внутри тнвд.
Re: Осевой (вдоль оси) люфт балансира
ты втулку на балансир такуюже поставил.или до тебя ктото разбирал.может не ту втулку поставили.или большая выроботка на посадочном месте вала
Re: Осевой (вдоль оси) люфт балансира
Втулка та же, купил оригинал, есть подозрение, в том что не до конца насадил шестерню и не закрутил до конца болт, вечером уже дело было, усташий сильно мог и так закосячить, завтра проверю отпишусь
Re: Осевой (вдоль оси) люфт балансира
втулка там тоже ставится своей стороной.
Re: Осевой (вдоль оси) люфт балансира
Так и вышло, незакрутил болт, влулку поставил как надо, спасибо за совет.
Осевой вдоль оси люфт балансира
Вообще если на АКПП, так и не должно сильно прогрессировать - осевой-то нагрузки нет как на механике.