Балансировочный ремень

Ответить
karlo
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:32

Балансировочный ремень

Сообщение karlo » 15 авг 2017, 18:43

Здравствуйте. Моя история. Машина холодная завелась,прогрелся пытаюсь тронуться -лёгкий толчок, заглохла. Как в авто школе неумелый студент, забыл добавить газ. Пытаюсь завестись -ноль.Табло работает, механически всё крутится. Первым делом пробежался по топливной магистрали. Всё ОК. Дальше полез в клапан отсечки топлива на ТНВД. Он рабочий,отчётливый щелчок слышен.Далее чтобы не разряжать батарейку решил покататься на "галстуке". Машина через какое то время завелась.Пошёл чёрно-белый дым , холостые обороты пропали. При этом из воздухозаборника воздух пошёл наружу (должен естественно во внутрь). Явное нарушение газораспределительного механизма. Машину заглушил, приехал на разбор. При вскрытии обнаружилось-ОБРЫВ БАЛАНСИРОВОЧНОГО РЕМНЯ.( Стоял оригинал проехал 20т.к?????????????????)Внешне в моторе всё хорошо. всё вертится и крутится считай в норме.Так как он попал под ремень ГРМ то произошло следующее;на распредвалу перескочил на один зуб, на ТНВД почти на 180 градусов..... К счастью " СТАЛИНГРАДА" не произошло. Так вот вопрос? Имеет ли смысл ставить балансировочный ремень ? Без него работает (внешне) точно также. Ни какой вибрации я не заметил. Знаю по практике, на многих японских БЕНЗИНОВЫХ машинах этот ремень не ставят. А как дела у нас? Отпишитесь все кто знаком по этой теме.


Ответить