Ремонт двигателя

Ответить
SWEB
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 16:49

Ремонт двигателя

Сообщение SWEB » 12 ноя 2009, 17:04

Двигатель заводится,минуту прогревается,начинает самопроизвольно набирать максимальные обороты из выхлопной трубы валит черный дым и льется масло,после чего глохнет.Пробег 3000 км.Подскажите, в чем причина?


Дим
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:41

Re: Ремонт двигателя

Сообщение Дим » 12 ноя 2009, 19:50

возможно турбина накрылась ..и гонит масло во впускной коллектор .

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Ремонт двигателя

Сообщение schurik80 » 13 ноя 2009, 11:04

3000 км -это новый чтоль так работает или после переборки????

SWEB
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 16:49

Re: Ремонт двигателя

Сообщение SWEB » 13 ноя 2009, 18:30

После ДТП.


кочмонафт
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 23:12

Re: Ремонт двигателя

Сообщение кочмонафт » 13 ноя 2009, 19:10

Думаю,турбина тут не причем.Скорее всего,в ДТП стрясли мозги компу. Сам посебе двигатель в разнос никогда не пойдет,только в одном сучае-если заклинит рейка в ТНВД .А т.к. у нас управление насосом электронное-неправильная команда. И может не сам комп,а какой нибудь датчик,корый не правильно информирует.Удачи

Дим
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:41

Re: Ремонт двигателя

Сообщение Дим » 14 ноя 2009, 11:50

ну может и мозги ..но то что дизеля в разнос не идут это чушь ..они прекрасно работают и без солярки ,на одном масле ... :D
А масло от куда льется?

кочмонафт
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 23:12

Re: Ремонт двигателя

Сообщение кочмонафт » 14 ноя 2009, 15:52

Вобще-то,дружище, я 21 год на дизелях.И до портера владел много лет двумя большими рассейскими грузовиками.Последний,кстати,только неделю назад продал.И я с большим удовольствием прикупил бы дизель,которому не нужна соляра :D А масло могло появиться по множеству причин,и в том числе по твоей озвученной.Он же не рассказал что за ДТП,был ли поврежден двигатель.Если поврежден-то как.А так гадания на кофейной гуще

Дим
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:41

Re: Ремонт двигателя

Сообщение Дим » 15 ноя 2009, 11:34

опыта в эксплуатации дизелей наверное несомненно у вас по больше ..сколько машин через вас прошло 10-30? . только я ремонтом занимаюсь этих автомобилей ..то же не один год ..и машин через меня прошла уже не одна сотня.А информации действительно маловато

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Ремонт двигателя

Сообщение schurik80 » 16 ноя 2009, 12:29

согласен с товарищами инфы мало:
1 когда началось после дтп или через какоето время?
2 дтп было сильное,до движка дошло и есле дошло то что менялось?
3 чинилась ли проводка после дтп?
4 в начале прогреваеться нормально,а потом обороты наберает сам?
и ваще сними патрубок идущий от турбины на впускной колектор,а вместо штатного надень на тубину какой нибудь изогнутый подходяшего диаметра,чтоб нагнетаемый воздух дул мимо колектора.заводи мотор и посмотри как работать будет,если работать будет нормально-меняй или ремонтируй турбину,если обороты по прежнему наберать сам будет смотри проводку мозги!

tapik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 11:46

Re: Ремонт двигателя

Сообщение tapik » 17 ноя 2009, 16:14

Было аналогично, правда пробег другой. Вал турбины пополам. Двигатель (прогретый) действительно прекрасно работает на масле, и не только на Портере. На Бычках тоже пару раз было.

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Ремонт двигателя

Сообщение schurik80 » 17 ноя 2009, 17:55

на портерах еще не сталкивался а вот на 3 паджере,соренто и н-1 видел как на масле работает!

кочмонафт
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 23:12

Re: Ремонт двигателя

Сообщение кочмонафт » 19 ноя 2009, 14:49

Да, уж... удивили! :shock: Видно,в наших краях к авто лучше отношение... Не доводят до такой степени...

SWEB
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 16:49

Re: Ремонт двигателя

Сообщение SWEB » 21 ноя 2009, 12:36

Всем спасибо за ответы.С причиной разобрался.Машина после ДТП несколько месяцев не заводилась,в результате на одном из цилиндров залипли поршневые кольца,при прогреве увеличивалось давление картерных газов масло через трубку попадало во впускной коллектор.Сейчас все нормально.
Кстати,машина продается. Возможно по частям.Посмотреть можно здесь http://www.e1.ru/auto/sale/409355.html


Ответить