Турбина умерла , давит масло сапун, двигатель в разнос.
Добавлено: 11 июн 2016, 12:51
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Купил портер h100 4b56 двигатель, два дня назад. Заводился плохо на холодную. Патрубки турбины были в масле.
Пробег 160т.км. Тяга вроде норм. Турбина была мертвая, как узнал позже. Хождение вала 1см. В воздушном фильтре чуток масла. Свечи накала новые, проверял лично.
На следующий день после работы на холостых двигатель начал дергаться в течение 4-5 секунд ,а потом быстро набрал обороты до предела, задымил белым дымом и сбросил. Испугались, но тутже забыли, тогда было не до этого.
Сегодня еду по трассе 90 , кочусь до светофора на нетрале, торможу, двигатель глохнет и не заводиться. Встав у обочины, завел, он заоралопять как сумашедший и сбросил оборотыпочти сразу. Так около трех раз. На четвертый сбрасывать не собирался, ключом тоже не глушился . Пришлось глушить сцеплением, коробкой. В это время слетел патрубок с крышки клапанов и на кузов выкинуло грам 100-200 масла. Масло в двигателе упало до минимума. До этого было в норме.
Мои предположения что есть избыточное давление масла в двигателе, в связи с чем его выкидывает в сапун, а дальше в турбину. Плюс у турбины очень большой износ, возможно давит и от туда, через маслянные каналы в ней.
Двигатель начал глохнуть при торможение. Возможно ли, что вакумник както связан с давление масла в двигателе.
Что можно проверить? Возможно ли на моем двигателе обойтись без турбины, заглушив при этом маслянный канал и сняв *пропеллер* с вала? (про потери в тяге вкурсе, но не вкурсе чего еще ожидать при такой конструкции)
Прошу помоши т.к на сто просто денег нет. Да и опыт в ремонте кое какой есть. Буду очень призателен за любую помощь.
Купил портер h100 4b56 двигатель, два дня назад. Заводился плохо на холодную. Патрубки турбины были в масле.
Пробег 160т.км. Тяга вроде норм. Турбина была мертвая, как узнал позже. Хождение вала 1см. В воздушном фильтре чуток масла. Свечи накала новые, проверял лично.
На следующий день после работы на холостых двигатель начал дергаться в течение 4-5 секунд ,а потом быстро набрал обороты до предела, задымил белым дымом и сбросил. Испугались, но тутже забыли, тогда было не до этого.
Сегодня еду по трассе 90 , кочусь до светофора на нетрале, торможу, двигатель глохнет и не заводиться. Встав у обочины, завел, он заоралопять как сумашедший и сбросил оборотыпочти сразу. Так около трех раз. На четвертый сбрасывать не собирался, ключом тоже не глушился . Пришлось глушить сцеплением, коробкой. В это время слетел патрубок с крышки клапанов и на кузов выкинуло грам 100-200 масла. Масло в двигателе упало до минимума. До этого было в норме.
Мои предположения что есть избыточное давление масла в двигателе, в связи с чем его выкидывает в сапун, а дальше в турбину. Плюс у турбины очень большой износ, возможно давит и от туда, через маслянные каналы в ней.
Двигатель начал глохнуть при торможение. Возможно ли, что вакумник както связан с давление масла в двигателе.
Что можно проверить? Возможно ли на моем двигателе обойтись без турбины, заглушив при этом маслянный канал и сняв *пропеллер* с вала? (про потери в тяге вкурсе, но не вкурсе чего еще ожидать при такой конструкции)
Прошу помоши т.к на сто просто денег нет. Да и опыт в ремонте кое какой есть. Буду очень призателен за любую помощь.