Страница 3 из 3

Re: Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.

Добавлено: 22 июн 2017, 22:25
СЕРГЕЙ252
какого имено винта на самом коромысле?регулеровочный?их бывает несколько видов.смотря какая головка стоит у вас.есть которые просто выкручиваются.есть такие которые выкрутятся толко после того как открутишь ось коромысел.

Re: Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.

Добавлено: 22 июн 2017, 22:27
СЕРГЕЙ252
так вам подробно никто ответ не даст.если вы не задаете подробный вопрос :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.

Добавлено: 14 авг 2017, 23:33
karlo
Здравствуйте. Моя история. Машина холодная завелась,прогрелся пытаюсь тронуться -лёгкий толчок, заглохла. Как в авто школе неумелый студент, забыл добавить газ. Пытаюсь завестись -ноль.Табло работает, механически всё крутится. Первым делом пробежался по топливной магистрали. Всё ОК. Дальше полез в клапан отсечки топлива на ТНВД. Он рабочий,отчётливый щелчок слышен.Далее чтобы не разряжать батарейку решил покататься на "галстуке". Машина через какое то время завелась.Пошёл чёрно-белый дым , холостые обороты пропали. При этом из воздухозаборника воздух пошёл наружу (должен естественно во внутрь). Явное нарушение газораспределительного механизма. Машину заглушил, приехал на разбор. При вскрытии обнаружилось-ОБРЫВ БАЛАНСИРНОГО РЕМНЯ.( Стоял оригинал проехал 20т.к?????????????????)Внешне в моторе всё хорошо. всё вертится и крутится считай в норме.Так как он попал под ремень ГРМ то произошло следующее;на распредвалу перескочил на один зуб, на ТНВД почти на 180 градусов..... К счастью " СТАЛИНГРАДА" не произошло. Так вот вопрос? Имеет ли смысл ставить балансировочный ремень ? Без него работает (внешне) точно также. Ни какой вибрации я не заметил. Знаю по практике, на многих японских БЕНЗИНОВЫХ машинах этот ремень не ставят. А как дела у нас?

Re: Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.

Добавлено: 19 авг 2017, 12:27
vladvikt1973
Простите, давно не заходил! Вопрос остается, винт регулировочный (под отвертку), регулировали клапана и потянули резьбу. Я так понял его можно выкрутить отодвинув и подняв коромысло, но как это сделать не знаю...

Re: Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.

Добавлено: 19 авг 2017, 12:30
vladvikt1973
И про коробку не подскажете? Тоже актуально.

Re: Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.

Добавлено: 06 сен 2017, 08:12
alexssa
Добрый день. Подскажите пожалуйста, номера ремней на портер 2006 года, 2.5 дизель.

Нужны ремни все, кроме ГРМ. Один стоит двойной, и еще одинарный.

Re: Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.

Добавлено: 27 сен 2017, 00:24
Razborka
Звоните поможем.....
Самая большая Разборка Хендай Портер 1 H 100 и Портер 2 (Hyundai Porter) в Москве
Любые б/у и новые запчасти в наличии на хюндай портер 1
ремонт и их обслуживание
В наличии есть все запчасти на хундай портер 2.5 турбо дизель мотор двигатель разбор D4BF D4BH 4D56 D4CB
Б/у и новые запчасти ТНВД, КПП ,Двигатели, мосты, рессоры, кабины, будки , электрика , стекла и оптика, рамы с документами и многое другое....
Авторазборка портеров!
Стоимость запчастей на хендэ портер зависит от их состояния звоните спрашивайте....
Запчасти Портер 1 т: 8(977)327-2858
Запчасти Портер 2 т: 8(926)129-3033
М.Печатники ул. Гурьянова д.83 стр.18

Re: Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.

Добавлено: 07 ноя 2017, 01:55
jesusnavin
Подскажите как снять стартер?

Re: Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.

Добавлено: 07 ноя 2017, 21:26
jesusnavin
Не крутил стартер, только щелкал втягивающий, думал придется снимать, менять щетки, чистить пятаки. Оказалось все намного проще. Почистил все контакты, на стартере, масса от аккумулятора на корпус. И портер завелся с полоборота

Re: Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.

Добавлено: 07 янв 2018, 19:44
mmaksimm
Ребята помогите! Занимаюсь капиталкой двигателя портер ТАГАЗ (D4BF).
Проблема такая гбц пришел конец! Купил новую пустую, клапана выступают. Заказал в интернете автовельт, опрессовал все нормально.
Длина старых клапанов 132мм, а по книжке должны стоять 136,5. Какой длины клапана должны стоять в гбц с выступающими клапанами?
Высота кулочка распредвала 36.5 по книжке предельная 39,5 . Узнать у предыдущего хозяина по поводу ремонта нет возможности.
Помогите кто чем может!

Re: Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.

Добавлено: 12 янв 2018, 19:48
СЕРГЕЙ252
блин я уже точно не помню какой длины должны быть клапана.но я тоже брал гбц но в сборе.только там стояли рокера с простыми регулировочными болтами .я решил поставить свои старые регулировочные болты которые с шляпками .но они не встали.клапана были слишком длиные.я снимал клапана отдавал токорю он их укорачивал.и все встало отлично.уже 2 года откатал 240000т.км

Re: Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.

Добавлено: 12 янв 2018, 19:48
СЕРГЕЙ252
гбц было с выступаюшими клапанами

Re: Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.

Добавлено: 12 июл 2018, 07:52
Bars54ru
Помогите пожалуйста на вас одна надежда.

Машину водит тесть. Попросил найти водительское стекло, А что за машина я ни как не могу понять вроде портер но двери другие и не могу понять какое стекло. Может вы знаете такую машину фото прилагаю.