регулеровка клапонов
регулеровка клапонов
отказался от обслуживания на сервисе надоела обдираловка.и нехрена не дают смотреть что они там делают с машиной.подскажите мужики как на порторе клапана регулируются.
Re: регулеровка клапонов
клапана регулируються в два захода,зазор на холодную 0.15мм,на горячую 0.25мм.в выпускных и в впускных клапанах зазоры одинаковы!
снимаешь: верхни кожух ремня грм,железный патрубок воздухо провода к турбине(можно и не снимать но так менее удобно клап. крышку вытаскивать),клапанную крышку.
выстовляешь грм по меткам чтоб первый цилиндр был в вмт в момент сзжатия, регулируешь 1,2,4,5 клапана(если считать клапана с первого цилиндра 1,2 и тд до 8 )определить легко в них обычно зазор есть.после регулировки этих 4 клапанов поворачиваешь коленвал на один оборот, выстовляешь его по метке,на шкивах ТНВД и распредвалу метки должны быть на 180 градусов развернуты! это положение вмт четвертого цилиндра в момент сзжатия,и регулируешь остальные 3,6,7,8 клапана
потом проверяешь регулировку и собераешь все обратно и все!
снимаешь: верхни кожух ремня грм,железный патрубок воздухо провода к турбине(можно и не снимать но так менее удобно клап. крышку вытаскивать),клапанную крышку.
выстовляешь грм по меткам чтоб первый цилиндр был в вмт в момент сзжатия, регулируешь 1,2,4,5 клапана(если считать клапана с первого цилиндра 1,2 и тд до 8 )определить легко в них обычно зазор есть.после регулировки этих 4 клапанов поворачиваешь коленвал на один оборот, выстовляешь его по метке,на шкивах ТНВД и распредвалу метки должны быть на 180 градусов развернуты! это положение вмт четвертого цилиндра в момент сзжатия,и регулируешь остальные 3,6,7,8 клапана
потом проверяешь регулировку и собераешь все обратно и все!
Re: регулеровка клапонов
спасибо САНЕК в выходные займусь регулеровкой.
Re: регулеровка клапонов
Простите а зачем их регулировать?
Re: регулеровка клапонов
не обращай внимания! это мальчикам просто заняться нечем вот и придумывают всякие регулировки. еще они утверждают что масло нужно менять. да и много чего навыдумывали, лишь бы бабок стрясти.Андруша писал(а):Простите а зачем их регулировать?
Re: регулеровка клапонов
Я серьезно, поменял второй портер на первом намотал 210000км. ни разу не регулировал, щас на втором уже к 150000км. подкатывает, так же ни разу не регулировал.
Re: регулеровка клапонов
везет.
Re: регулеровка клапонов
я первый раз отрегулировал на 128 тыс.)))
Re: регулеровка клапонов
в принципе дешевле поменять голову на движке.чем отрегулировать клапана
Re: регулеровка клапонов
не согласен замена гбц стоит на порядок дороже и на новой гбц если в сборе клапана один хрен регулировать придеться !
Re: регулеровка клапонов
Что то об это я и не подумал!СЕРГЕЙ252 писал(а):в принципе дешевле поменять голову на движке.чем отрегулировать клапана
Вообщето под регулировкой подразумевают проверку зазоров и при необходимости приведение зазоров в норму.
Кстати, а на кой ремень ГРМ менять, раз голову поменял и всё!
Re: регулеровка клапонов
Я бы ещё добавил, что и колёса подкачивать не надо - поменял в сборе и порядок!syrop писал(а):не обращай внимания! это мальчикам просто заняться нечем вот и придумывают всякие регулировки. еще они утверждают что масло нужно менять. да и много чего навыдумывали, лишь бы бабок стрясти.Андруша писал(а):Простите а зачем их регулировать?
Как в том анегдоте, про переполненную пепельницу в шестисотом.
Но статистика радует, зазоры особо не уходят в большинстве случаев, но проверить не мешает, не так уж это и сложно.
Потому как одно дело когда зазор больше нормы, ну тарабанит, а вот когда пережат, вот тут проблемы и подкрадуться, ну как тот который появляется откуда не возьмись!
А так Shurik 80 уже популярно объяснил как это делать, причём денег не взял! А надо было!
Re: регулеровка клапонов
Парни, на движке гидрокомпенсаторы стоят?
Re: регулеровка клапонов
Пробег 132000 регулировать клапона не пришлось зазор в норме, подскажите какой интервал времени регулировки.
Re: регулеровка клапонов
по книжке надо проверять каждые 20т.км.
Re: регулеровка клапонов
Я в 60 проверял в идеале зазор.
Re: регулеровка клапонов
Кстати, тут по этому поводу хотел сказать, что радоваться надо, что в Портере их нет - лучше без них! Они очень чувствительны к грязи в системе смазки, а она там есть, не смотря на фильтр, накапливается в виде отложений из гари.Вольво, например, отказались, в своё время от компесаторов, в место них посчитали клапана и стаканы так, что проверка либо регулировка через 150000км - и это надёжней.Merzaffec писал(а):Парни, на движке гидрокомпенсаторы стоят?
А в Портере, дествительно зазоры не уходят особо, но проверить не мешает.
Re: регулеровка клапонов
Добрый день. может кто нибудь подсказать.на 2 м портере клапана когда регулировать?и как узнать что уже пора туда лезть..спасибо
Re: регулеровка клапонов
первый раз залез через 250тыс. ради любопытства что находится под крышечкой смотрю клапана не компенсаторы проверил зазоры в идеале был удивлен и все после залез туда на 550тыс когда менял распредвал пружинка от колпачка попала под ролик и хром на кулачке стал крошится и клапан застучал и все.на порторе клапана не проблематичные ходят долго если отрегулированы.