ГБЦ
ГБЦ
добрый вечер, расскажите порядок снятия головки??? что нужно отцеплять коллектор? радиатор? тнвд?
Re: ГБЦ
Спасибо Сергей, малеха понял) но вот не удача блин, 17 болтов открутил а последний грани сорвал и приваривались без полезно, завтра придется высверливать, эт хорошо, что не самый дальний, я вот коллектор не стал откручивать от турбины открутил трубу, достану ее так??? все остальное тоже поснимал
Re: ГБЦ
Вроде должен достать. Только тяжело вытаскивать и ставить,
коллектор сам весит немало. Если вдвоем то нормально.
С болтом не повезло. Я бы все таки попытался выкрутить любыми способами.
Залей вд-шкой болт на ночь, нагрей, сделай новые шлицы под торцовый или накидной
ключ, подбери ключ чтобы очень плотно сел, или что нибудь еще придумай.
Должен выкрутиться. Я брал качественный торцовый ключ на 10, чистил отверстия под ключ в болтах и откручивал с трубой.
Все равно из блока надо будет выкручивать. Высверливать не самый
лучший вариант. Можно запороть и башку и блок. Плюс стружкой все забьется.
Последствия непредсказуемы. Короче не спеши
коллектор сам весит немало. Если вдвоем то нормально.
С болтом не повезло. Я бы все таки попытался выкрутить любыми способами.
Залей вд-шкой болт на ночь, нагрей, сделай новые шлицы под торцовый или накидной
ключ, подбери ключ чтобы очень плотно сел, или что нибудь еще придумай.
Должен выкрутиться. Я брал качественный торцовый ключ на 10, чистил отверстия под ключ в болтах и откручивал с трубой.
Все равно из блока надо будет выкручивать. Высверливать не самый
лучший вариант. Можно запороть и башку и блок. Плюс стружкой все забьется.
Последствия непредсказуемы. Короче не спеши
Re: ГБЦ
вот и я нашел куда потихоньку уходит антифриз с сентября заметил стал пропадать переодически антифриз не сильно.все излазил не нашел и вот машина постояла 4 дня и нашел когда двигатель остывает(не завадишь несколько дней) начинает сочится в раионе 4 цилиндра с краю к кпп.и х....й посмотришь как следует неподлезешь не как туда.зеркалом смотрел вроде сочится из под прокладки гбц.как прогреется движок течь исчезает.и заметил еше если машина все 7 дней в неделю работает антефриз в норме.пробовал подтянуть болты на гбц не тянутся .у кого есть какие мнения и предложения делимся не стесняемся портер пробежал больше 450тыс.км рулю сам ремонтирую сам.вот ждал лета колечки поменять.перегрева не было.масло кушает 2 лит на 15тыс полусинтетики мобил делвайс.синтетика 1,5лит на 15тыс.
Re: ГБЦ
Серег ну это элементарно!
При остывании двигателя ниже определенной температуры ГБЦ блок двигателя и прокладка ГБЦ
(особенно ее металлические уплотнения) начинают сжиматься, вследствие чего начинают
появляться микронные зазары между ними. Этого хватает, чтобы начал сочится антифриз.
В районе 4 цилиндра есть выходное отверстие антифриза, обрамленное металлической каймой,
плюс там же направляющая втулка ГБЦ, которая входит через прокладку в блок цилиндров и расположена рядом с каналом антифриза.
При малейшей неправильной установке на заводе совокупность всех этих прилеганий нарушается.
Пока машина горячая и все расширено-щелей нет. Как только все остыло-появляются микрозазоры.
Соображения однозначные при таком пробеге. Болты ГБЦ никогда и не протянешь - они просто уже прикипели, замучаешься откручивать.
Расход масла предельный - поршневая на грани. Замена колец, лучше оригинал ремонтные 0,25,
так как от стандартных останется большой зазор в замке, хотя замер компрессии обязателен,
если тебе запчасти заказывать далеко, он покажет дополнительно прилегание клапанов.
Лучше попробовать и стандартный и ремонтные, если есть бабки, хотя ремонтные можно подтачить-работать будут точно также. Кольцевой зазор есть у тебя в книжке.
Плюс притирка клапанов(по минимуму) и обязательная замена прокладки с очень аккуратной установкой. Ну и само сабой масла
Кстати почему расход масла приводишь через 15 тысяч - это у тебя периодичность замены масла?
И по возможности проверяешь всю машину - должна начать сыпаться
При остывании двигателя ниже определенной температуры ГБЦ блок двигателя и прокладка ГБЦ
(особенно ее металлические уплотнения) начинают сжиматься, вследствие чего начинают
появляться микронные зазары между ними. Этого хватает, чтобы начал сочится антифриз.
В районе 4 цилиндра есть выходное отверстие антифриза, обрамленное металлической каймой,
плюс там же направляющая втулка ГБЦ, которая входит через прокладку в блок цилиндров и расположена рядом с каналом антифриза.
При малейшей неправильной установке на заводе совокупность всех этих прилеганий нарушается.
Пока машина горячая и все расширено-щелей нет. Как только все остыло-появляются микрозазоры.
Соображения однозначные при таком пробеге. Болты ГБЦ никогда и не протянешь - они просто уже прикипели, замучаешься откручивать.
Расход масла предельный - поршневая на грани. Замена колец, лучше оригинал ремонтные 0,25,
так как от стандартных останется большой зазор в замке, хотя замер компрессии обязателен,
если тебе запчасти заказывать далеко, он покажет дополнительно прилегание клапанов.
Лучше попробовать и стандартный и ремонтные, если есть бабки, хотя ремонтные можно подтачить-работать будут точно также. Кольцевой зазор есть у тебя в книжке.
Плюс притирка клапанов(по минимуму) и обязательная замена прокладки с очень аккуратной установкой. Ну и само сабой масла
Кстати почему расход масла приводишь через 15 тысяч - это у тебя периодичность замены масла?
И по возможности проверяешь всю машину - должна начать сыпаться
Re: ГБЦ
машину смотрю каждый день после рейса пробег в день по 600-900 км.нет желания где нибудь за 450км от дома производить ремонт.пробег в месяц 12-15 тыс.масло меняю через каждые 30дней .буду закупать запчасти.потеплее будет буду разбирать.
Re: ГБЦ
Солидно катаешься, я больше 10 тысяч в месяц редко накатываю. Когда же спать успеваешь?
Вообще-то масло нужно менять не по дням а по пробегу, плюс скидка на холостые обороты.
По ТО через 10 тысяч, лучше через 8 тысяч, так как через 7-8 тысяч там уже не масло а смола
(посмотри как-нибудь на щупе). Я стал менять через 7 тысяч масло без замены фильтра,
через 14 с заменой фильтра (то есть фильтр меняю через раз). Ресурс фильтра на это
рассчитан, ресурс масла на 15 тысяч нет при самой хорошей синтетике
Вообще-то масло нужно менять не по дням а по пробегу, плюс скидка на холостые обороты.
По ТО через 10 тысяч, лучше через 8 тысяч, так как через 7-8 тысяч там уже не масло а смола
(посмотри как-нибудь на щупе). Я стал менять через 7 тысяч масло без замены фильтра,
через 14 с заменой фильтра (то есть фильтр меняю через раз). Ресурс фильтра на это
рассчитан, ресурс масла на 15 тысяч нет при самой хорошей синтетике
Re: ГБЦ
К сожалению работа такая.на сон трачу 4-5 часа.по поводу масла претензий нет двигатель внутри чистинкий не смолы не нагара не находил хорошо моет даже при 15 тыс.км.большие дизеля его меняют при пробеге 40тыс.км.и по 1000000км бегают.здесь у каждого свое мнение и свое решение.фильтр меняю при каждой замене масла.фильтр ставлю не порторовский он больше на половину почти.
Re: ГБЦ
Подкинь нам часть работы, будешь дольше спать и здоровее будешь .
Я фильтр ставлю тоже как попадется, но чем больше фильтр тем дольше будет очищать масло.
Хотя ставить его на портере неудобно. Меленький проще.
Я фильтр ставлю тоже как попадется, но чем больше фильтр тем дольше будет очищать масло.
Хотя ставить его на портере неудобно. Меленький проще.