Страница 2 из 2

Re: проблема с двигателем!

Добавлено: 28 апр 2013, 09:28
Sergej
Я уже лет 8 езжу на ZIC 5000 полусинтетика для турбодизеля, вроде проблем нет.
150 000 это не много для портера, 250 000 выхаживает нормально.
Самое простое и надежное - периодическое измерение компрессии.
Работы на 10-15 минут, выкрутить свечи подогрева. А так тянуть начинает хреново,
динамика пропадает, масло кушать, дымить, хуже заводиться на морозе.
Когда появляется масло на патрубках турбины и в воздушном фильтре, это уже предел.
У меня до 200 000 заводилась на -25 с первого-второго оборота коленвала,
потом все хуже и хуже а потом даже на -15 перестала заводиться пока не погреешь
башку феном:mrgreen: Кольца поменял, притер клапана и опять все в норме

Re: проблема с двигателем!

Добавлено: 28 апр 2013, 16:48
СЕРГЕЙ252
масло заливаю мобил делвайс 10/40 полусинтетика.зимой заливаю 5/30 синтетику - 30 заводится нормально.

Re: проблема с двигателем!

Добавлено: 28 апр 2013, 20:16
benda
Сергей, вот наконец то вскрыл головку, там все нормально, клапана ровные, головку не увело, поршневая в порядке,клапана притер, заменил маслосъемные колпачки. приступил к сборке, головку протянул по всем моментам, поставил распредвал (к шкиву распредвала на проволоку привязал ремень грм, что бы не сбился) щас вот все установил, не совпадает один зуб на шкиву ТНВД :( вал коромысел новый установил, сейчас вот интерисует то, как определить верхнюю мертвую точку? в отверстие где свеча не прорвешься и форсунки как я понимаю тоже...? вообщем затормозил меня этот процесс в установке меток ГРМ и клапанов, ответьте пожалуйста, что делаю не правильно? выведите на правильный путь :) щас буду еще очень внимательно штудировать форум, извиняюсь конечно если уже эти темы поднимались, да и еще косяк за мной, изначально при снятой головке не выставил вмт, но по внешнему виду они 1 и 4 поршня были в ней :oops:

Re: проблема с двигателем!

Добавлено: 28 апр 2013, 20:45
СЕРГЕЙ252
шкив тнвд по метке ставится с натяжкой.

Re: проблема с двигателем!

Добавлено: 29 апр 2013, 12:11
Merzaffec
Вот подскажите про бубнение в фильтре. Сейчас попробовал проверить бубнежку и на холостых воздух как бы туда-сюда ходит, явного засасывания нет , но небольшое увеличение оборотов и воздух сразу засасывается. Это нормально что на холостых воздух тудасюда гуляет?

Re: проблема с двигателем!

Добавлено: 01 май 2013, 19:39
Sergej
benda писал(а):Сергей, вот наконец то вскрыл головку, там все нормально, клапана ровные, головку не увело, поршневая в порядке,клапана притер, заменил маслосъемные колпачки. приступил к сборке, головку протянул по всем моментам, поставил распредвал (к шкиву распредвала на проволоку привязал ремень грм, что бы не сбился) щас вот все установил, не совпадает один зуб на шкиву ТНВД :( вал коромысел новый установил, сейчас вот интерисует то, как определить верхнюю мертвую точку? в отверстие где свеча не прорвешься и форсунки как я понимаю тоже...? вообщем затормозил меня этот процесс в установке меток ГРМ и клапанов, ответьте пожалуйста, что делаю не правильно? выведите на правильный путь :) щас буду еще очень внимательно штудировать форум, извиняюсь конечно если уже эти темы поднимались, да и еще косяк за мной, изначально при снятой головке не выставил вмт, но по внешнему виду они 1 и 4 поршня были в ней :oops:
Извините мужики был в рейсе, только сегодня прикатил из кашмарной Москвы.
Если еще не собрал то порядок такой
Ставишь распредвал шпонкой вверх, надеваешь на шпонку и вал звездочку (шестерню распредвала), и без ремня ГРМ выставляешь метку шестерни распредвала( на ее указатель,
она должна сама совпасть).
После этого прокручиваешь коленвал до совпадения его метки (на нем есть еще маленькие
меточки для установки угла опрежения), ставь пока на большую. Потом ставишь на метку
шестерню ТНВД. Это и будет ВМТ. Ставишь вал рокеров, следя за меткой распредвала.
Потом накидываешь ремень ГРМ, только звездочка ТНВД всегда проскакивает на зуб, отведешь
ее при натяге ремня на зуб назад рукой, будет идти туго но это нормально.
При натяжке ремня ГРМ следи чтобы не было провисов между роликами и шестернями.
Выставляешь зазоры клапанов и в принципе все, можно собирать, только все проверь пару раз,
(спокойнее будет спаться потом :))особенно натяжение ремня ГРМ, перед затягиванием ролика обязательно прокрути коленвал по часовой на 2 метки распредвала, зажми ролик и верни метку обратно. Иначе ремень будет натянут неправильно. Проверяешь метки еще раз и заводишь.

Re: проблема с двигателем!

Добавлено: 01 май 2013, 19:57
Sergej
Merzaffec писал(а):Вот подскажите про бубнение в фильтре. Сейчас попробовал проверить бубнежку и на холостых воздух как бы туда-сюда ходит, явного засасывания нет , но небольшое увеличение оборотов и воздух сразу засасывается. Это нормально что на холостых воздух тудасюда гуляет?
На холостых немного может присутствовать, хотя в идеале быть не должно. Есть небольшой износ.
Из сапуна клапанной крышки на холостых воздух ходит туда-сюда немного и на новой машине,
так как перепады давления все равно присутствуют, но турбина должна перетягивать.
Я думаю пока можно не париться если все в норме.
Хотя все зависит от дотошности человека, я бы померял компрессию.
Еще раз повторюсь на форуме - это самая надежная и простая диагностика двигателя.

Re: проблема с двигателем!

Добавлено: 06 май 2013, 20:44
benda
Спасибо огромное!!! все собрала, запустил!!! все идеально!!! и главное своими руками! хоть понял, что к чему)))) щас и не страшно!!! и еще раз благодарствую!!!! :D
а еще думал что не соберу его больше никогда :lol:

Re: проблема с двигателем!

Добавлено: 08 май 2013, 08:32
Sergej
Молодец benda, так держать!

Re: проблема с двигателем!

Добавлено: 01 июн 2013, 19:35
Александр А.В
Приветствую Клубчани),я про бубнения воздухана.бубнит же из пылесборника?правильно я понимаю?такая же проблема!там резинка не должна стоять?

Re: проблема с двигателем!

Добавлено: 01 июн 2013, 22:41
Александр А.В
воздухан это пылесборник снизу дырка откуда воздух фигачит да?