мотор в разнос

colt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:28

мотор в разнос

Сообщение colt » 24 мар 2013, 23:41

доброго дня, помогите советом
ситуация такова, Портер 1-ый
ездил нормально, с вечера залил на (ЛУКОЙЛЕ) саляры, т.к. был на последнем делении . Поставил машину на след день машину взял водитель (дальше с его слов), завилась туговато(с 3 раза), до этого с 1 раза(свечи накала новые)., задымила ну думаю ладно все бывает, поехал ,через 20 мин звонит говорит масло через щуп пошло..., ладно притащил назад...с ключа не заводилась ,оказалась замерзла соляра , слил поменял фильтр и солярку , завел с веревку( с ключа тож не заводилась), работала,но дымила и мотор как будто троил при на нажатии на газ, решил прокатиться начал ехать дал газку , и она как начала дымить(черный дым) обороты расти , не глушится , заглушил только передачей, потом завелась , но я опять газку:)), такая же фигня в разнос пошел...,какие мыли чему пришло хана????? помогите..

турбину глушил(говорили что турбе хана)., поменял форсунки но все не то....., и при этом заводится с толкача работает мотор правда как то не очень, как прогреется глушишь ,и с ключа заводится, если газ не нажимать тарабанит, но стоит погазавать идет в разнос....

чему хана??ТНВД? , чему там может быть?


п.с. читал на сайте о гуру в портерах , саша80 (как с Вами связаться),


Вадим Х
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:29

Re: мотор в разнос

Сообщение Вадим Х » 25 мар 2013, 16:53

по-моему - проблема электрическая.

т.8-915-292-81-45 или 8-926-446-35-05

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: мотор в разнос

Сообщение Sergej » 26 мар 2013, 11:22

Если гонит масло из щупа, скорее всего резко повысилось картерное давление
(если турбина в норме).
Проверь как дует из сапуна, гонит ли масло. В разнос может идти если на впуск из сапуна закидывает масло в цилиндры - была аналогичная ситуация, но постепенно.
У меня просто в ноль стерлись кольца. У тебя если резко возможно пробило прокладку и комперссия уходит в картер и там создалось избыточное давление.
Возможно залег резко клапан и давит через него.
Есть вариант забития сапуна, хотя маловероятно.
А может просто лопнуло кольцо.
Короче надо смотреть и мерять компрессию по цилиндрам

colt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:28

Re: мотор в разнос

Сообщение colt » 26 мар 2013, 17:12

кстати про пробитую прокладку , это похоже на правду, т.к. буквально пару недель до проблемы снимали головку!!! спасибо за идею.., а еще тогда вопрос если пробило прокладку , турбина тоже померла? , и поэтому она и заводится только с толкача?
спасибо огромное за идею.., завтра буду смотреть отпишусь по результатам..


colt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:28

Re: мотор в разнос

Сообщение colt » 27 мар 2013, 08:53

спасибо за идею, очень возможно т.к. пару недель до проблемы, половинили мотор!!!! и может головку не дотянули......., еще такой вопрос а с турбиной ничего не случилось из-за пробитой прокладки?

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: мотор в разнос

Сообщение Sergej » 27 мар 2013, 20:54

Не переживай за турбину, ей ничего не будет.
А прокладку могли просто криво поставить при сборке. Там на ГБЦ есть две направляющие
втулки, которые при установке нужно четко совместить с дырками в прокладке еще в
висячем на руках положении ГБЦ, иначе прокладка легко повреждается.
У меня криво стояла с завода и была повреждена в районе этой втулки-там как раз
отверстие охлаждения!!! Я четыре года не мог понять куда потихоньку уходит антифриз
Плохо заводиться может из-за недостатка компрессии- саляру надо сильно сжать.
А если пробита прокладка(как вариант) то компрессия создается не в цилиндре а уходит в картер,
из которого в итоге и гонит масло через щуп (бывает и через сапун-у кого как)
Но это только один из вариантов плохой заводки

colt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:28

Re: мотор в разнос

Сообщение colt » 27 мар 2013, 21:46

огромное человеческое спасибо, во время ., я только решил снимать ТНВД, но во время прочел, и завтра уже будет снята голова и все станет на свои места..., обязательно отпишусь, а еще такой маленький вопрос, как проверить работоспособность турбины у меня еще есть Паджеро митсу с 4Д56 , и я не пойму он после портера вообще не едет , и я не пойму мож турбина не дует...как можно её проверить в гаражных условиях, спасибо

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: мотор в разнос

Сообщение Sergej » 28 мар 2013, 08:23

Проверить не сложно. На заглушенной машине сними с турбины патрубок,
который подает воздух от воздушного фильтра (на портере он подходит сбоку).
Там увидишь крыльчатку. Пальчиками (только не отверткой и не пассатижами)
аккуратно покрути крыльчатку не заедает ли, визуально осмотри крыльчатку на механические повреждения. Если крыльчатка не повреждена-все остальное ремонтируется при наличии
ремкомплекта. Также проверь осевой люфт - небольшой люфт может (и даже должен) присутствовать, так как там стоят подшипники скольжения (две втулки) и между ними есть маслянный зазор, по принципу подшипников распредвала.
Если люфт очень большой(ось практически болтается)- замена подшипников скольжения.
Заодно проверь клапан перепуска - с нижней части турбины (справа по ходу машины)
с рычажка вверх идет длинный шток на клапан перепуска. Под нажимом руки этот рычажок вместе со штоком должен ходить вниз градусов на 40 относительно горизонтального
положения рычажка и сам возвращаться вверх.
Этот клапан перепускает при необходимости выхлопные газа, от которых собственно
и крутится турбина, частично в обход турбины.
Кстати при замене турбины этот шток, как правило, нужно обязательно отрегулировать-
там есть контргайка. Потом заведи машину и посмотри, как крутится крыльчатка
и не гонит ли оттуда масло. Если гонит - хана сальникам, необходим ремонт.
(но масло еще могло нагнать раньше и из сапуна вместе с картерными выхлопными газами -
нужно не ошибиться при диагностике!).
Остальное определяется на слух - должна работать бесшумно, на больших оборотах
характерно может чуть подсвистывать, хотя я у себя ни че не слышу.
Удачи тебе и моя моральная поддержка - сам через все это прошел практически методом
тыка, так как литература по портеру в большинстве совершенно бестолковая :mrgreen:

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: мотор в разнос

Сообщение Sergej » 28 мар 2013, 08:48

Но учитывай, что турбина колоссального эффекта по тяге не дает- добавляет 10-20 процентов
мощности и все. Это я в отношении твоего Паджерика.
Самая надежная диагностика - измерение компрессии без масла и с добавлением масла
в цилиндр через свечное отверстие (15-20 грамм). Тогда все становится ясно.

colt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:28

Re: мотор в разнос

Сообщение colt » 28 мар 2013, 18:00

разобрался кажись, снял головку( чуть ли не от руки откручивались болты), короч все в ней дело 100%, все поршня в масле , блин еще походу в одном цилиндре задиры появились, до этого не было точно , поеду гильзавать и кольца махну...:((

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: мотор в разнос

Сообщение schurik80 » 30 мар 2013, 13:28

не мешай гавно с маслом паджера это паджера,портер это портер,хоть и моторы у них схожие
у меня у самого три паджеры и все дизельные и моторы там 2.5 и 2.8
у портера другая КПП и передаточное отношения в мосту и кпп другие нежели на паджере,а паджеру надо смотреть может турбина,может тнвд,может зазор в клапанах,сцепление,короче надо смотреть

colt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:28

Re: мотор в разнос

Сообщение colt » 30 мар 2013, 13:36

завтра мотор на гильзовку, потом на сборку , как соберем отпишусь , расскажу в чем дело было....,но пока склоняюсь к прокладке ,все походит на нее....., еще раз спасибо за идею..

да про паджеро , как разница между 2.5 и 2.8 ? , ато 2.5 после 110 вообще почти не разгонятся( допустим для обгона фуры это целая проблема...)

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: мотор в разнос

Сообщение schurik80 » 30 мар 2013, 15:20

больше 170 не разгонял,а так до 130 можно обгонять уверенно,но тоже бывает тупит,солярка дерьмо поподется и как за жопу держат,а ты еще сетку в тнвд носмотри может забита и неедет по этому или пригоняй посмотрим

colt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:28

Re: мотор в разнос

Сообщение colt » 30 мар 2013, 19:51

c удовольствием , просто другой конец,живу на юге москвы , и надо время выбрать для этого..

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: мотор в разнос

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 31 мар 2013, 19:25

Может кто подскажет какой диаметр стандартной прокладки гбц.скоро менять придется.

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: мотор в разнос

Сообщение Sergej » 01 апр 2013, 10:11

Серег ты с диаметром ничего не попутал?

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: мотор в разнос

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 01 апр 2013, 21:02

Хорошо скажу по другому.какая толшина стандартной прокладки гбц?просто прочитал есть 1.5мм есть 2 мм и 2.5мм.пользуются ими когда шлифуют головку.так обьяснили.хотел прокладку приобрести заранее.в автодоке.вот и уточняю.если поставить толше прокладку то увеличится зазор между форсункой и поршнем а это другой распыл топлива.что говорят не есть хорошо.ИЛи забить и поставить что привезут :mrgreen:

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: мотор в разнос

Сообщение Sergej » 03 апр 2013, 11:49

Серег толщина оригинальной (22311-42065) прокладки ГБЦ 1.5 мм., мерял сам.
Не выдумывай с утолщением ставь стандартную оригинальную прокладку.
При шлифовке (а нужна ли она ?) миллиметр не снимется - снимаются десятки микрон.
Иначе как должно повести башку что бы снимать 1 мм (1000 микрон).
Ее тогда выкидывать надо и дешевле купить новую пустую за 10000 рэ, так
как стоимость всех работ примерно так и составит (опресовка шлифовка притирка
клапанов, правка седел, замена втулок и их стоимость, мойка и т. д., накрутят много,
мне даже умудрились вписать пункт "правка и и чистка клапанов ",
хотя клапана были новые!).
Если проблем с ГБЦ не было (перегрева, течей и т.д.) то ничего не нужно мудрить.
Снятие гбц не означает ее автоматическую опресовку и шлифовку.
Допустимая планшетность прилегания прокладки 0.2 мм.
(то есть неровность поверхности гбц в горизонтальной плоскости).
Только потом обезжирь поверхности и протяни хорошо головку моментом
110-115 нм на холодную. Это мое мнение.
Я когда перебирал вообще не шлифовал и не опресовывал, только тщательно удалил остатки
старой прокладки и отполировал слегка кухонной жесткой губкой с бензином поверхности
блока и ГБЦ.
Кстати как там поживает Энгельс, я там родился и вырос
Последний раз редактировалось Sergej 04 апр 2013, 10:40, всего редактировалось 1 раз.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: мотор в разнос

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 03 апр 2013, 21:48

энгельс стоит.вот я и хотел узнать сколько мм стандартная прокладка чтобы знать какую покупать.нечего шлифовать не собираюсь.

colt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:28

Re: мотор в разнос

Сообщение colt » 16 апр 2013, 09:26

все сделал , СПАСИБО ОГРОМНОЕ Sergej , оч помогло!!, это исправил. теперь проблема в другом, заводится только с толкача, с ключа ни в какую... ездил на диагностику сказали ТНВД на переборку, вот у меня 3 вопроса
1 . подойдет ли от митсубиси 4Д56?
2. что именно там могло сломаться , если он не дымит вообще никак не на холодную не на горячую, работате без перебоев, тянет отлично без провалов, ед нет давления я даже когда отсоединяю обратку с тнвд и в этот момент кручу стартером соляра от туда даж не льет ...так же и на форсы не идет..., может ли быть что сеточка забилась в тнвд? , или что может?
3. и есть ли в продаже ремкомплект (читал вроде есть) , и поможет ли он ,а если да то дайте если не сложно номерок...



всем спасибо...


Ответить