мотор в разнос

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: мотор в разнос

Сообщение Sergej » 16 апр 2013, 23:32

Насчет замены от 4D56 не подскажу, разнообразие ТНВД большое.
Для начала проверь работу свечей подогрева - у меня без них нормально не заводится даже теплая машина.
Если на форсунки ничего не подается, то по идее она и с толкача не должна завестись.
Если с толкача заводится, значит все таки что- то подается при повышенных оборотах звездочки ТНВД. При этом топливный насос низкого давления (который стоит внутри ТНВД на самом входе
и создает необходимое давление до плунжерной пары) начинает продавливать какое-то
препятствие дальше по пути подачи топлива до плунжерной пары или сильнее всасывать топливо до себя. Возможно он сам уже толком не качает - залегли его лопатки. Для начала проверь всю топливную систему до ТНВД, потом откинь обратку с ТНВД и прокачай ручным насосом (лягушкой) до упора. С обратки должна закапать саляра. Если ничего не капает то как вариант мог залечь (засорился и стал туго ходить) клапан отсечки топлива, который стоит в задней части ТНВД за трубками и к нему подходит провод 12 вольт (кажется ключ на 19). Для начала выкрути его и проверь. Дай на него 12 вольт и посмотри как он втягивается. Возможно он просто закис до упора. Так как во время заводки от стартера напряжение просаживается до 11 вольт,
возможно ему не хватает напруги (там стоит селеноид). Аккуратненько почисти его посадочное
место от грязи, думаю там ее достаточно, только не порви сеточку.
И пока он выкручен прокачай еще раз лягушкой - из его дырки должна пойти саляра.
Потом закручиваешь его обратно (ТНВД уже прокачан от воздуха), слегка откручиваешь трубки высокого давления от форсунок и крутишь стартером 5-10 секунд, что бы прокачать от воздуха плунжерную пару и трубки. Если из трубок закапала саляра, все собираешь и заводишь машину.
Если саляры из трубок нет, копаешь дальше.
По ремкомплектам знаю такие номера - 33102 KITPO и 09601-00010 SPACO.
Че там в них понятия не имею, ни разу не видел, но судя по цене ничего серьезного,
что нибудь типа сеточек и резиночек, может пару шариков для клапана.


colt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:28

Re: мотор в разнос

Сообщение colt » 22 апр 2013, 10:36

все отлично, поменял тнвд, все заработало как положено , всем спасибо, мы в строю!:))

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: мотор в разнос

Сообщение Sergej » 22 апр 2013, 22:15

Я рад за тебя, дружище!
Удачи тебе на дороге

colt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:28

Re: мотор в разнос

Сообщение colt » 22 апр 2013, 23:08

спс, какие вопросы пиши, чем могу помогу..!!


Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: мотор в разнос

Сообщение Sergej » 22 апр 2013, 23:32

Договорились :D

colt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:28

Re: мотор в разнос

Сообщение colt » 24 апр 2013, 09:09

я опять с проблемой , вчера поменяли ремень грм на Паджерике , мотор один в один, и после замены начали клапаны хреначить , оч сильно, по какой причине эт может быть?

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: мотор в разнос

Сообщение Sergej » 25 апр 2013, 22:08

Я думаю причина только в неправильной установке метки на звездочке распредвала при установке
ремня ГРМ, другой связи между ними нет. Но одновременно должна начать хуже заводиться,
то есть дольше надо крутить стартером, так как перестанут совпадать такты впуск-выпуск.
Или случайное совпадение, хотя все клапана не могут просто так сбиться, если только вал
рокеров не болтается. Чудес тут не бывает. И ты уверен что это клапана гремят?

colt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:28

Re: мотор в разнос

Сообщение colt » 26 апр 2013, 12:41

все сделали, ремень какой-то не родной попался на 3 зубца перескочил, все сделали , спасибо..

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: мотор в разнос

Сообщение Sergej » 26 апр 2013, 22:58

Возможно ролик ГРМ неправильно поставили и затянули, он и сбил при натяге ремня :D
Ролик когда натягиваешь надо убрать все провисы ремня

colt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:28

Re: мотор в разнос

Сообщение colt » 27 апр 2013, 23:03

уже смешно, портер опять помер, и опять 3-й раз прокладку пробило , походу перегрели горе-водители , другого я не вижу, есть у кого головка недорого?, или я его продаю сил больше нет!.....

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: мотор в разнос

Сообщение Sergej » 28 апр 2013, 09:11

Сочувствую. Пустая новая голова стоит около 10 тысяч. Может прокладки левые?
Или просто недотянули болты?
Позвони Шурику80 насчет башки

dydy97
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:53

Re: мотор в разнос

Сообщение dydy97 » 21 сен 2013, 23:48

Может я не совсем в эту тему... Проблема такая: После замены ремня ГРМ и регулировки зазора клапанов, движок на горячую заводится без проблем, но на горячую крутит-крутит и никак :cry: Сегодня в пробке на холостых обороты стали падать, но когда уже почти заглохла, резко заревела на пару секуд. На скорости под нагрузкой подергивало ее. И так продолжалось всю дорогу: то почти глохнет - то почти в разнос идет :shock: А уже около дома самого пошла в разнос и не мог заглушить даже ключом :shock: Заглушил только 4ой скоростью... Завести не смог :cry: стартер еле крутит :cry: Утром пойду более подробно все посмотрю. Да еще...Когда в разнос шла белый дым валил... Может кто сталкивался? Посоветуйте хоть чего смотреть в первую очередь? Турбина сразу кончается или постепенно? Мне кажется что проблема электрическая... Какие датчики глянуть в первую очередь?

КОЗЕРОГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 17:06

Re: мотор в разнос

Сообщение КОЗЕРОГ » 22 сен 2013, 16:00

дружише а солярой нормальной заправился?

colt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:28

Re: мотор в разнос

Сообщение colt » 22 сен 2013, 18:17

посмотри щуп и крышку заливную (на наличие эмульсии), почти 100 % что прокладку пробило ГБЦ, начиналось точно также..., турбина мало вероятно!

dydy97
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:53

Re: мотор в разнос

Сообщение dydy97 » 22 сен 2013, 23:09

Сегодня снял патрубки с турбины... Подохла турбина...не крутится от руки... Попробовал завезти - завелась...но белый дым и вот-вот в разнос пойдет(боюсь уже :? ) Шум какой то странный... Тарохтит явно на масле... А вот через турбину оно идет или поршневую пока не знаю :cry: Завтра Шурику 80 звонить буду. :?

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: мотор в разнос

Сообщение Sergej » 30 сен 2013, 18:29

Через поршневую. Это однозначно

dydy97
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:53

Re: мотор в разнос

Сообщение dydy97 » 03 окт 2013, 23:54

Сергей, откуда такая уверенность? А через турбу разве не может она этим маслом питаться? Заводится легко. Без компрессии не заведешь....

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: мотор в разнос

Сообщение Sergej » 04 окт 2013, 10:46

Может, но только в том случае, если турбина работает и крутится.
Если турбина не крутится (не создает давление воздуха во входном патрубке),
она и масло туда не загонит, оно будет стекать с турбины (если неисправна турбина),
а также с воздушного фильтра (если гонит из сапуна).
Заводится легко пока тепло. Остаточная компрессия держится за счет избытка масла на стенках цилиндров(создает плотную пленку).
Замеряй компрессию на холодной машине (ночь пускай отстоится, чтобы масло стекло со стенок цилиндра). Потом добавь в цилиндр через свечку накала 10 мл. машинного масла и еще раз померяй компрессию с маслом. Сам все поймешь. На новой машине компрессия около 35 атм.
При критическом количестве масла в смеси с салярой мотор начинает идти в неуправляемый педалью газа разнос (резкие вспышки горящего масла,что-то типа гидроудара).
Короче надо все тщательно проверять, скорее всего у тебя два в одном :mrgreen:

Vitalik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:45

Re: мотор в разнос

Сообщение Vitalik » 28 янв 2014, 23:09

Помогите не знаю что может быть? Купил Портер 2 11000км пробег 12 года выпуска, по России не ездила машинка. Все хорошо отъездил где-то 8000 км. и машина задымила отвез в сервис : вердикт полетели распылители и клапаны на 4-х форсунках сразу. Поменяли, за ремонт взяли блин почти как за новые форсунки( кстати стоят Делфай, евро 5), не отъездил даже тысячи км, опять полила форсунка. Купил новую , сам поставил, все было хорошо до первых морозов. На работе машинку заглушил минут через 15 пробую не заводится, несколько раз пробовал завелась, такое ощущение что в обратку - мотор начал набирать бешенные обороты, в воздухан попер белый дым, а из глушителя дыма никакого вообще. Еле заглушил 6-ой передачей. Домой повезли на веревке. Пока ехали когда тормозил скоростью машина заводилась с выключенным ключом зажигания и то без оборотов, но со звоном, то опять набирает бешенные обороты( короче двигатель в разнос идет) и опять из воздухана белый дым, а из глушителя нет ничего. Привезли домой, сняли форсунки( опять лило сильно в обратку) отвезли в сервис(уже бесплатно) поменяли два клапана и два распылителя, проверили топливо стружка и т.п. все чисто. Поставил на место, ничего не изменилось - заводишь или не заводится, или сразу в обратку идет и обороты начинает набирать. До сервиса на веревке везти нереально далеко, да собственно после трехкратной замены форсунок не на что уже. Что делать не знаю, даже предположить не могу с какого конца подойти. Масло уровень держит, т.е. ни больше его не стало не меньше. Купил БК Мультитроникс, а как диагностику сделать на незаведенном движке не разобрался ещё. Вообщем горе. Машина все что заработала, все на ремонт и ушло. И толку от этого ремонта никакого(((


Ответить