повышенная вибрация двигателя
повышенная вибрация двигателя
приветствую всех!
дело вот в чём, на прошлой неделе под машиной обнаружил масло.
в срочном порядке поехал на сервис. оказалось что защитой протёрло поддон. новый стоит 7 тыс, китаёзный без датчика уровня масла 2500. поставил китаёзный.
так же заменили сальник коленвала передний (который я сам два раза менял и он всёравно почему-то тёк, мастер сказал что я не правильно его одевал!?)
так вот, забрав машину я почувствовал что двигатель как-то не так работает. излишняя вибрация появилась, начали трястись зеркала.
(когда делали машину, мастер сказал моему отцу что ремень балансировочных валов был сбит на один зуб, хотя я всё лично проверял и этого не может быть)
вот у меня и закралась мысль, может в этот раз когда слесарь собирал всё обратно, сам и перепутал установку ремня? кто что знает по этому поводу, что будет если сбить на один зуб ремень балансиров?
да и ещё, за 500 км после ремонта, на 1\3 сожрало ремень гидроуселителя!? поставил новый, пока ещё не проверял. но тоже вопрос, как так получилось. если на него смотреть со стороны пассажирской двери, то сожрало правую часть.
всем спасибо.
дело вот в чём, на прошлой неделе под машиной обнаружил масло.
в срочном порядке поехал на сервис. оказалось что защитой протёрло поддон. новый стоит 7 тыс, китаёзный без датчика уровня масла 2500. поставил китаёзный.
так же заменили сальник коленвала передний (который я сам два раза менял и он всёравно почему-то тёк, мастер сказал что я не правильно его одевал!?)
так вот, забрав машину я почувствовал что двигатель как-то не так работает. излишняя вибрация появилась, начали трястись зеркала.
(когда делали машину, мастер сказал моему отцу что ремень балансировочных валов был сбит на один зуб, хотя я всё лично проверял и этого не может быть)
вот у меня и закралась мысль, может в этот раз когда слесарь собирал всё обратно, сам и перепутал установку ремня? кто что знает по этому поводу, что будет если сбить на один зуб ремень балансиров?
да и ещё, за 500 км после ремонта, на 1\3 сожрало ремень гидроуселителя!? поставил новый, пока ещё не проверял. но тоже вопрос, как так получилось. если на него смотреть со стороны пассажирской двери, то сожрало правую часть.
всем спасибо.
Re: повышенная вибрация двигателя
Так ты для начала посмотри соосность шкива гидроусилителя и помпы и все станет ясно
Может тебе вообще наоборот поставили шкив помпы
А по уму такие вещи надо делать самому. Скинь все и посмотри метки. Делов на пол дня.
Давно известно - сервис это шарлатаны на 90 процентов.
Но сдается мне это не из-за метки балансирного вала.
Хоть вообще скинь с них ремень, такого сильного биения не должно быть.
Может тебе вообще наоборот поставили шкив помпы
А по уму такие вещи надо делать самому. Скинь все и посмотри метки. Делов на пол дня.
Давно известно - сервис это шарлатаны на 90 процентов.
Но сдается мне это не из-за метки балансирного вала.
Хоть вообще скинь с них ремень, такого сильного биения не должно быть.
Re: повышенная вибрация двигателя
коллега, я с вами согласен что такие вещи нужно делать самому, так я и поступал когда на работе была возможность заехать в гараж. а своего, подходящего для портера я не имею. вот и пришлось обращаться в сервис.
я чего-то не могу представить как это шкив помпы можно наоборот поставить, тогда на него вентилятор нельзя будет прикрутить. на глаз вроде всё ровно.
разговаривал с мужиком, у него мицубиси минивэн, непомню модель. у него движок на наш очень похож, расположением ремней,помпы и т. п. только бензиновый. так вот, у него тоже была непонятная хрень с вибрацией, что только не делали и форсунки и ещё там что-то, а оказалось что балансировочный вал сбит, нижний.
я даже не знаю чем ещё можно объяснить эту вибрацию.
я чего-то не могу представить как это шкив помпы можно наоборот поставить, тогда на него вентилятор нельзя будет прикрутить. на глаз вроде всё ровно.
разговаривал с мужиком, у него мицубиси минивэн, непомню модель. у него движок на наш очень похож, расположением ремней,помпы и т. п. только бензиновый. так вот, у него тоже была непонятная хрень с вибрацией, что только не делали и форсунки и ещё там что-то, а оказалось что балансировочный вал сбит, нижний.
я даже не знаю чем ещё можно объяснить эту вибрацию.
Re: повышенная вибрация двигателя
ребята есть ещё у кого мысли то какие?? а то просмотры добавляются, а ответы всё никак))
Re: повышенная вибрация двигателя
балансирные валы смотри
Re: повышенная вибрация двигателя
Ну че разобрался с вибрацией?
Отпишись на форуме в чем была проблема
Отпишись на форуме в чем была проблема
Re: повышенная вибрация двигателя
всем привет!
мне сейчас машиной некогда заниматься, на прошлой неделе отец поехал в другой сервис.
в общем разобрали все, слесарь сказал что все метки на месте, но! растрепало ролики (на одном очень большой, на другом поменьше люфт) и на ремне грм появилась (с внешней стороны где маркировка) борозда какая-то непонятная. (ремни и ролики прошли чуть больше 20 тыс)
естественно ролики и ремни заменили, всё собрали. в выходные я поехал на машине, и всё равно, вибрация эта осталась.
я и не знаю что думать.
мне сейчас машиной некогда заниматься, на прошлой неделе отец поехал в другой сервис.
в общем разобрали все, слесарь сказал что все метки на месте, но! растрепало ролики (на одном очень большой, на другом поменьше люфт) и на ремне грм появилась (с внешней стороны где маркировка) борозда какая-то непонятная. (ремни и ролики прошли чуть больше 20 тыс)
естественно ролики и ремни заменили, всё собрали. в выходные я поехал на машине, и всё равно, вибрация эта осталась.
я и не знаю что думать.
Re: повышенная вибрация двигателя
На ремне ГРМ с внешней стороны всегда есть небольшой след - он трется этой стороной
об ролик ГРМ а у ролика в центре там выемка, так что это нормально, если только на ролике
нет заусенцев на внешней стороне. Ролики могло истрепать просто от износа, их надо менять вместе с ремнем, больше 100-120 тысяч нормально не ходят даже оригиналы, но из-за них
биения и вибрации не будет.
Для начала нужно точно определить характер вибрации - что конкретно, если на холостых то
откуда исходит, при каких оборотах, поделать перегазовки
Если в движении то при какой скорости, на холостых, на скорости, при включенной передачи, при выключенной, есть ли он при накате и так далее.
Короче, машину нужно послушать.
Может у тебя тупо крестовина кардана болтается или типа этого
А вообще вариантов много - любой подтертый вкладыш или подшипник может
создавать вибрацию- хоть коленвала, хоть балансирного вала.
Доедь лучше до Шурика80, я думаю он найдет
об ролик ГРМ а у ролика в центре там выемка, так что это нормально, если только на ролике
нет заусенцев на внешней стороне. Ролики могло истрепать просто от износа, их надо менять вместе с ремнем, больше 100-120 тысяч нормально не ходят даже оригиналы, но из-за них
биения и вибрации не будет.
Для начала нужно точно определить характер вибрации - что конкретно, если на холостых то
откуда исходит, при каких оборотах, поделать перегазовки
Если в движении то при какой скорости, на холостых, на скорости, при включенной передачи, при выключенной, есть ли он при накате и так далее.
Короче, машину нужно послушать.
Может у тебя тупо крестовина кардана болтается или типа этого
А вообще вариантов много - любой подтертый вкладыш или подшипник может
создавать вибрацию- хоть коленвала, хоть балансирного вала.
Доедь лучше до Шурика80, я думаю он найдет
Последний раз редактировалось Sergej 22 апр 2013, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: повышенная вибрация двигателя
А у меня ремень трется внутренней стороной и даже поскрипывает при прогреве.
Re: повышенная вибрация двигателя
Внутренней стороной он трется только об шестерни
Смотри лучше
Смотри лучше
Re: повышенная вибрация двигателя
да какие 100-120 тыс км
я же говорю, менял все ремни и ролики чуть больше 20 тыс км назад (не охото в тетрадку лезть смотреть точно).
а вибрация, именно на холостом. она то сильнее становится, то слабее. бывает что в зеркало (они у меня большие, не родные) тяжело разглядеть что сзади, потому что оно сильно трясётся.
да, на ремне след должен быть, но на моём именно борозда, ровно по середине ремня.
что тут гадать, к специалисту нужно ехать. а то боюсь может эта вибрация плохо закончиться...
я же говорю, менял все ремни и ролики чуть больше 20 тыс км назад (не охото в тетрадку лезть смотреть точно).
а вибрация, именно на холостом. она то сильнее становится, то слабее. бывает что в зеркало (они у меня большие, не родные) тяжело разглядеть что сзади, потому что оно сильно трясётся.
да, на ремне след должен быть, но на моём именно борозда, ровно по середине ремня.
что тут гадать, к специалисту нужно ехать. а то боюсь может эта вибрация плохо закончиться...
Re: повышенная вибрация двигателя
Я имею в виду, что ремень съехал дэцл внутрь и внутренней кромкой слегка трется об бортик ролика, тихонечко поскрипывая при этом по утрам.Sergej писал(а):Внутренней стороной он трется только об шестерни
Смотри лучше
Re: повышенная вибрация двигателя
У меня на первом ролике тоже так было, только наружу, подставлял шайбу между роликомNepatriot писал(а):Я имею в виду, что ремень съехал дэцл внутрь и внутренней кромкой слегка трется об бортик ролика, тихонечко поскрипывая при этом по утрам.Sergej писал(а):Внутренней стороной он трется только об шестерни
Смотри лучше
и ГБЦ. Остальные замены вроде нормально, зазор между торцом ремня и роликом есть.
Похоже с завода криво ставят.
Re: повышенная вибрация двигателя
Сложно так определить. Может какая подушка двигателя отвалилась, или еще чего,cemEn89 писал(а):да какие 100-120 тыс км
я же говорю, менял все ремни и ролики чуть больше 20 тыс км назад (не охото в тетрадку лезть смотреть точно).
а вибрация, именно на холостом. она то сильнее становится, то слабее. бывает что в зеркало (они у меня большие, не родные) тяжело разглядеть что сзади, потому что оно сильно трясётся.
да, на ремне след должен быть, но на моём именно борозда, ровно по середине ремня.
что тут гадать, к специалисту нужно ехать. а то боюсь может эта вибрация плохо закончиться...
вибрацию могут создать два любых узла или соединения, вошедших в резонанс между собой
отдельно от других. У меня так иногда бывает на хреновой саляре, когда гуляют обороты двигателя.
Попробуй изменить обороты двигателя на холостых и послушай.
Такого специалиста в сервисе думаю найти сложно, за пять минут не вычислишь.