плохой запуск двигателя
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 08:38
плохой запуск двигателя
на холодную бывает сразу заводиться бывает раза с третьего а бывает только при помощи эфира, на горячую такая же ситуация. если двигатель заглушить и сразу завести то запускается нормально. чем больше времени пройдет после того как двигатель заглушил тем дольше приходиться круттить стартером. поставил прозрачные трубки воздуха в топливе нет, обратный клапан вроде держит. помогите кто чем может. сил больше нет так ездить.
Re: плохой запуск двигателя
как вариант сальник приводного вала тнвд пропускает.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 08:38
Re: плохой запуск двигателя
угол впрыска может сбиться? он подымливает черным дымом но не сильно. что за датчик на коробке с правой стороны с двумя проводами? там один провод отломан от него . может в нем дело?
Re: плохой запуск двигателя
Это датчик нетральной скорости.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 08:38
Re: плохой запуск двигателя
а на что он влияет?
Re: плохой запуск двигателя
в нашем случае-ни на что.если только сигналка не подключена к проводу нейтрали и нет коробки автомат.роман дмитриевич писал(а):а на что он влияет?
Re: плохой запуск двигателя
На сигнализацию с автопуском.роман дмитриевич писал(а):а на что он влияет?
Re: плохой запуск двигателя
по идеи на запуск должен влиять ,то есть запускаться только при нетралке,но в нашем случае он играет роль только как заглушка кпп,заводиться одинаково как с ним так и без него, проверено!!!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 08:38
Re: плохой запуск двигателя
теперь понятно
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: плохой запуск двигателя
умчался в общем тоже все лето с ранней весны. Психанул уже,заехал к знакомому топливщику,вместе пошли последовательно,заменили все трубки,не помогло,поменяли лягушку с фильтрами,тоже самое,промыли всю систему та же хрень,в оконцовке добавили топлива ииии о чудо все как сновья,расход сильно не увеличился,что было так и не понять!!!
Re: плохой запуск двигателя
Ребята, помогите! После ночного простоя (даже при -5 градусов) машина еле заводится. Такое ощущение, что пустая топливная система. Пока не создаст давление в системе стартера - не заводится. В ручную помпой качаешь - бесполезно. Когда пытается схватить - из глушителя валит черный дым. Потом, когда схватывает, еле-еле начинает набирать обороты (такое ощущение, что работает на нескольких цилиндрах). На горячую заводится с пол тычка и даже если машина простоит часа 4-5 полностью остынет, то тоже заводится с пол тычка. И началось, мне так кажется, после замены фильтров и масла (машина прошла 104 тыс.). Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с такой же проблемой.
Re: плохой запуск двигателя
скорее всего клапан на тнвд.находится с верху тнвд рядом с трубкой подачи топлива в тнвд.полазий по сайту гдето все это есть подробно с картинкой. если ты из москвы то тебе к шурику80
Re: плохой запуск двигателя
Была такая беда, даже клапан менял, называется он "клапан отсечки топлива". А проблема была в подсосе воздуха в растрескавшихся шлангах на фильтр и от него. Поменял и все окей.
Re: плохой запуск двигателя
Для начала рекомендую померять компрессию в цилиндрах, должна быть минимум 25.мак1981 писал(а):Ребята, помогите! После ночного простоя (даже при -5 градусов) машина еле заводится. Такое ощущение, что пустая топливная система. Пока не создаст давление в системе стартера - не заводится. В ручную помпой качаешь - бесполезно. Когда пытается схватить - из глушителя валит черный дым. Потом, когда схватывает, еле-еле начинает набирать обороты (такое ощущение, что работает на нескольких цилиндрах). На горячую заводится с пол тычка и даже если машина простоит часа 4-5 полностью остынет, то тоже заводится с пол тычка. И началось, мне так кажется, после замены фильтров и масла (машина прошла 104 тыс.). Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с такой же проблемой.
Возможно просто не хватает компрессии для сжатия саляры и ее воспламенения.
Для того что бы она загорелась ее необходимо сжать до определенной степени.
За 4 часа двигатель и ГБЦ не успевают замерзнуть даже на - 15 ти, и воздух там еще
относительно теплый. (теплая смесь воспламеняется быстрее при одной
и той же степени сжатия). У меня была такая же картина. Когда вскрыл движок, там от колец одни признаки остались. Кольца стираются очень быстро.
Потом все остальное смотри, в том числе и подсосы воздуха. Вариантов не так много.
ТНВД думаю не причем. Как вариант (если дым черный и нормальная компрессия) засраны форсунки, нормально не распыляют (должны саляру превратить в мелко-капилярное облако),
а просто льют струей. В этом случае саляру тяжелее воспламенить,
она не успевает вся сгореть и отсюда черный дым. Но начни с компрессии, заодно и проверишь
состояние движка.
Последний раз редактировалось Sergej 12 мар 2013, 08:52, всего редактировалось 3 раза.
Re: плохой запуск двигателя
Вообще то на КПП с правой стороны два датчика с двумя проводами - датчик нейтральной скорости (побольше), который дает команду (размыкается на нейтральной скорости) на мозги для регулировки оборотов холостого хода, и датчик (выключатель) заднего хода (поменьше), который зажигает задние фонари (замыкается) при включении задней скорости.1ASS писал(а):Это датчик нетральной скорости.
Re: плохой запуск двигателя
Спасибо за Ваши рекомендации! Но у меня большое подозрение на помпу подкачки топливной системы, где прикручен фильтр, потому что топливная система пустая утром. Пытался помпой накачать - качает воздух, значит система пустая и он не накачивает, только накачивается система стартером. Мне кажется, что мне повредили помпу, когда меняли топливный фильтр. После этого все и началось. Сейчас собираюсь поменять помпу подкачки. Цена вопроса - 700 руб. Если заработает, то напишу.
Re: плохой запуск двигателя
При смене фильтра сложно повредить помпу.
Проверь сначала хорошо ли закрутили топливный фильтр,
часто сосет воздух через резинку фильтра, бывает некачественная прокладка на
не оригинальных фильтрах.
Возможно пропускает прокладка болтика на М6 для прокачки воздуха на корпусе ручной помпы.
У меня случалось и то и то, в итоге за ночь все завоздушивалось.
Проверь сначала хорошо ли закрутили топливный фильтр,
часто сосет воздух через резинку фильтра, бывает некачественная прокладка на
не оригинальных фильтрах.
Возможно пропускает прокладка болтика на М6 для прокачки воздуха на корпусе ручной помпы.
У меня случалось и то и то, в итоге за ночь все завоздушивалось.
Re: плохой запуск двигателя
всем привет!!! я был прав все же помпа ,как поменял машина заводиться по утрам с пол оборота ,появилась резвость и тяга
Re: плохой запуск двигателя
Да, два месяца определять неисправность лягушки - это круто.
Правда резвость и тяга тут не при чем.
А помпа качает антифриз
Правда резвость и тяга тут не при чем.
А помпа качает антифриз
Re: плохой запуск двигателя
Sergej » 27 апр 2013, 20:52
Да, два месяца определять неисправность лягушки - это круто.
Правда резвость и тяга тут не при чем.
А помпа качает антифриз
Ты, умник! Мне некогда было писать (в отличие от некоторых)! Резвость и тяга появилась из-за того, что в помпе подкачки топлива "лягушки" не до конца открыт был клапан, плохо поступало топливо - из-за этого плохо и заводилась по утрам. А по твоему рецепту, мне надо было чуть ли не капиталить двигатель. Весь ремонт мне обошелся в 700 руб. - своими руками.
Да, два месяца определять неисправность лягушки - это круто.
Правда резвость и тяга тут не при чем.
А помпа качает антифриз
Ты, умник! Мне некогда было писать (в отличие от некоторых)! Резвость и тяга появилась из-за того, что в помпе подкачки топлива "лягушки" не до конца открыт был клапан, плохо поступало топливо - из-за этого плохо и заводилась по утрам. А по твоему рецепту, мне надо было чуть ли не капиталить двигатель. Весь ремонт мне обошелся в 700 руб. - своими руками.