У меня случилась другая ситуация
Датчик коленвала оказался совершенно рабочим - и обмотка звонилась, и импульсы шли...
Спасибо звездам и богу что это случилось не на трассе.
Отказал ЭРО - электронный оборот регуляторов, который стоит внутри ТНВД, прям в салярке.
Кто сказал, что ТНВД это просто железка и в ней главная штука это плунжерная пара (кстати по устройству обычный медицинский шприц)
Там и по электроники достаточно прибамбасов -куча электромагнитных датчиков и клапанов.
Один из нескольких крякает или зависает - и все - или не заведешься или не заглушишься.
И для того чтобы в тайге попытаться отремонтироваться в такой ситуации, нужно знать полное устройство ТНВД или, как минимум, хотя бы принцип его работы.
А потом еще и прокачать Именно ТНВД, так как после завуздушивания ТНВД форсунки воздухом не откроются, ну не сжимается воздух до такой степени чтобы поднять иглу.
Аккумулятор посадишь но не прокачаешь. Прокачка топливного фильтра результата не даст.
(Заодно понял почему на саляре с низкой плотностью двигатель работает плохо)
Поэтому мужики считаю нереальным описать процесс ремонта ТНВД на форуме.
Кстати в инете есть материал по его устройству.
Я двое суток только разбирался что там внутри, а потом с помощь Шурика80 начал ремонт.
Так что или изучайте устройство ТНВД, или едьте к Шурику 80
ШУРИКУ 80 еще раз большое спасибо!!!