огромная благодарность!!!
огромная благодарность!!!
сегодня на ходу заглохла машинка и высветилось на табло компа ошибка-обрыв цепи датчика коленвала. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! BAITANA(Виталию) ,что поддержал в трудную минуту, И шурик80! ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!
Еще раз -ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Еще раз -ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Re: огромная благодарность!!!
Как решили проблему?
А то вдруг также будет а мы не вкурсе)
А то вдруг также будет а мы не вкурсе)
Re: огромная благодарность!!!
фигассе поломочки
Re: огромная благодарность!!!
syrop давай подробности.
Re: огромная благодарность!!!
ехал,ехал- и вдруг!!!- машина на ходу глохнет. потом не заводиться ни как! на бортовом ошибка-Р0335 Неисправность датчика положения коленвала. куда лезть и где чего искать в литературе не указано! позвонил BAITANA(Виталию), он дал телефон шурика80-огромное ему спасибо! (и это при том что нас разделяли тысячи километров),шурик80 проконсультировал меня (хотя говорил,что он не кашпировский и на расстоянии не лечит машинки ),через некоторое время машинка завелась, но двигл так колбасило,что я своей попой ощущал каждый поршень (это машина вошла в аварийный режим-ехать до ремонта можно,но аккуратно! ) купил датчик,поменял,перезагрузил комп путем полного отключения питания и вуаля! все путем!
ПС я был в шоке когда узнал, что у нас есть датчик положения коленвала, а еще больше меня поразило-ГДЕ ОН НАХОДИТЬСЯ! в жизь бы не догадался если бы не шурик80!
ПС я был в шоке когда узнал, что у нас есть датчик положения коленвала, а еще больше меня поразило-ГДЕ ОН НАХОДИТЬСЯ! в жизь бы не догадался если бы не шурик80!
Re: огромная благодарность!!!
справа сверху на кпп где маховик?это ОН?я его летом хотел открутить и выкинуть потом оставил пыль будет поподать в сцепление.
Re: огромная благодарность!!!
Мужики! Такая же картина - заглох на ходу прямо во дворе дома, как тумблер выключили
Что делать - не заводится хоть убей
Все индикация работает в штатном режиме, топливо на ТНВД поступает
Где этот чертов датчик и как временно завести машину
ХЭЛП!!!
Что делать - не заводится хоть убей
Все индикация работает в штатном режиме, топливо на ТНВД поступает
Где этот чертов датчик и как временно завести машину
ХЭЛП!!!
Re: огромная благодарность!!!
ВСЕ! Отремонтировался и завелся!
Большое спасибо за грамотную консультацию по телефону Шурику80.
Хотя я сам радиоинженер с большим стажем и опытом, но без его рекомендаций я бы долго ремонтировал ТНВД... Знание электроники помогает только тогда, когда знаешь что она стоит под крышкой ТНВД
Саша, громадное спасибо за бескорыстную помощь, с меня причитается
А вообще мужики, если у самих не получается и если есть возможность доехать до Шурика80,
то едьте к нему. У меня просто такой возможности нет, я под Нижним Новгородом заглох
Большое спасибо за грамотную консультацию по телефону Шурику80.
Хотя я сам радиоинженер с большим стажем и опытом, но без его рекомендаций я бы долго ремонтировал ТНВД... Знание электроники помогает только тогда, когда знаешь что она стоит под крышкой ТНВД
Саша, громадное спасибо за бескорыстную помощь, с меня причитается
А вообще мужики, если у самих не получается и если есть возможность доехать до Шурика80,
то едьте к нему. У меня просто такой возможности нет, я под Нижним Новгородом заглох
Re: огромная благодарность!!!
А на форум выложить нельSergej писал(а):ВСЕ! Отремонтировался и завелся!
Большое спасибо за грамотную консультацию по телефону Шурику80.
Хотя я сам радиоинженер с большим стажем и опытом, но без его рекомендаций я бы долго ремонтировал ТНВД... Знание электроники помогает только тогда, когда знаешь что она стоит под крышкой ТНВД
Саша, громадное спасибо за бескорыстную помощь, с меня причитается
А вообще мужики, если у самих не получается и если есть возможность доехать до Шурика80,
то едьте к нему. У меня просто такой возможности нет, я под Нижним Новгородом заглох
зя?
Re: огромная благодарность!!!
может откроете секрет как ВСЕ ТАКИ ЗАВЕСТИ С УМЕРШИМ ДАТЧИКОМ так сломаешься где нибудь в тайге я шурик 80 будет вне зоны действия сети.
Re: огромная благодарность!!!
У меня случилась другая ситуация
Датчик коленвала оказался совершенно рабочим - и обмотка звонилась, и импульсы шли...
Спасибо звездам и богу что это случилось не на трассе.
Отказал ЭРО - электронный оборот регуляторов, который стоит внутри ТНВД, прям в салярке.
Кто сказал, что ТНВД это просто железка и в ней главная штука это плунжерная пара (кстати по устройству обычный медицинский шприц)
Там и по электроники достаточно прибамбасов -куча электромагнитных датчиков и клапанов.
Один из нескольких крякает или зависает - и все - или не заведешься или не заглушишься.
И для того чтобы в тайге попытаться отремонтироваться в такой ситуации, нужно знать полное устройство ТНВД или, как минимум, хотя бы принцип его работы.
А потом еще и прокачать Именно ТНВД, так как после завуздушивания ТНВД форсунки воздухом не откроются, ну не сжимается воздух до такой степени чтобы поднять иглу.
Аккумулятор посадишь но не прокачаешь. Прокачка топливного фильтра результата не даст.
(Заодно понял почему на саляре с низкой плотностью двигатель работает плохо)
Поэтому мужики считаю нереальным описать процесс ремонта ТНВД на форуме.
Кстати в инете есть материал по его устройству.
Я двое суток только разбирался что там внутри, а потом с помощь Шурика80 начал ремонт.
Так что или изучайте устройство ТНВД, или едьте к Шурику 80
ШУРИКУ 80 еще раз большое спасибо!!!
Датчик коленвала оказался совершенно рабочим - и обмотка звонилась, и импульсы шли...
Спасибо звездам и богу что это случилось не на трассе.
Отказал ЭРО - электронный оборот регуляторов, который стоит внутри ТНВД, прям в салярке.
Кто сказал, что ТНВД это просто железка и в ней главная штука это плунжерная пара (кстати по устройству обычный медицинский шприц)
Там и по электроники достаточно прибамбасов -куча электромагнитных датчиков и клапанов.
Один из нескольких крякает или зависает - и все - или не заведешься или не заглушишься.
И для того чтобы в тайге попытаться отремонтироваться в такой ситуации, нужно знать полное устройство ТНВД или, как минимум, хотя бы принцип его работы.
А потом еще и прокачать Именно ТНВД, так как после завуздушивания ТНВД форсунки воздухом не откроются, ну не сжимается воздух до такой степени чтобы поднять иглу.
Аккумулятор посадишь но не прокачаешь. Прокачка топливного фильтра результата не даст.
(Заодно понял почему на саляре с низкой плотностью двигатель работает плохо)
Поэтому мужики считаю нереальным описать процесс ремонта ТНВД на форуме.
Кстати в инете есть материал по его устройству.
Я двое суток только разбирался что там внутри, а потом с помощь Шурика80 начал ремонт.
Так что или изучайте устройство ТНВД, или едьте к Шурику 80
ШУРИКУ 80 еще раз большое спасибо!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 18:29
Re: огромная благодарность!!!
Добрый день, ребята, дайте кто нибудь контакты Шурика 88, Очень нужно