Ремень грм
Re: Ремень грм
Dan350 писал(а):менял в прошлом году у шурика 80 сальники грм помпу ролики неделю назад открутилась шестерня балансировочного вала сломало 3 рокера пастель распредвала 5-ю сейчас меняю сам !
если надо то у меня есть распредвал с пастелью и рокерами.есть еще и клапана.все родное заводское.стоит на голове.могу отдать за не большое вознаграждение.
Re: Ремень грм
Пермый раз менял комплект ГРМ и баллансировочных валов на 90 тыс. км, второй раз то же самое на 180 тыс. км.
Заменял все сразу: два ремня и два ролика.
Заменял все сразу: два ремня и два ролика.
Re: Ремень грм
где ты раньше был я уже собрал . А что еще у тебя есть ? так на всякий случай может что понадобиться .syrop писал(а):Dan350 писал(а):менял в прошлом году у шурика 80 сальники грм помпу ролики неделю назад открутилась шестерня балансировочного вала сломало 3 рокера пастель распредвала 5-ю сейчас меняю сам !
если надо то у меня есть распредвал с пастелью и рокерами.есть еще и клапана.все родное заводское.стоит на голове.могу отдать за не большое вознаграждение.
Re: Ремень грм
Провёл эксперимент : хотел доездить до 120000 , но на 116000 что-то подсказало - пора . Самым " проблематичным " было отворачивание храповика , хорошо затянут был. Неудобство вызвали все болтики крапления крышек - всё с " тёщиной руки " , для левши удобнее. Ремень и ролик ГРМ - как новые , ремень балансира - нормальный , а вот ролик балансира засвистел , ещё-б немного и попал-бы на ремонт.Ремни навесного с трещинами.
Re: Ремень грм
Юрий, а ремни и ролики какие брал? оригинал?Юрий писал(а):Провёл эксперимент : хотел доездить до 120000 , но на 116000 что-то подсказало - пора . Самым " проблематичным " было отворачивание храповика , хорошо затянут был. Неудобство вызвали все болтики крапления крышек - всё с " тёщиной руки " , для левши удобнее. Ремень и ролик ГРМ - как новые , ремень балансира - нормальный , а вот ролик балансира засвистел , ещё-б немного и попал-бы на ремонт.Ремни навесного с трещинами.
Буквально вчера в соседней теме поднял вопрос. Шурик 80 написал что ремни донгил почти в половину менее долговечны чем оригинальные. А я купил именно донгил и ролики партс малл. Теперь в раздумьях, покупать всё оригинал или ставить то что есть.
Re: Ремень грм
эксперементы с ГРМ могут дорого стоить так что не рискую.НО беру всегда не оригиналы свободно ходят 60-70 тысяч и замена.так проше и спокойнее чем гонять по 100тыс и ждать что в любой момент распред вал выпрыгнет в салон в обнимку с крышкой головки и клапонами.
Re: Ремень грм
Так это всё понятно , но в целях эксперимента рисккнул ( больше нет желания ). Цена запчастей и время замены необременительны.СЕРГЕЙ252 писал(а):эксперементы с ГРМ могут дорого стоить
А вот и не скажу , не помню , зашёл в магазин и купил.cemEn89 писал(а):ремни и ролики какие брал
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 08:38
Re: Ремень грм
шкив коленвала смещен вперед, потему так? ремень генератора становится наискось. что с этим сделать
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Ремень грм
вчера поменял все ремни с роликами (120000) до этого на 60000 менял только ремни. Все ремни в поряде,аж жаба заела,бабла столько отдал(((( я так думаю оригинальные ремни до 100000 смело можно эксплуатировать. Оставил все ремни про запас кроме короткого (не такой он дорогой). Не знаю как в Москве,но мне пришлось в своем городе поездить поискать СТО (мой мастер в отпуске)не все берутся((( В общем отдал за все ремни,ролики и колодки около 3000руб и 6000 за работу.
Re: Ремень грм
а самому поменять ни как? работа выеденного яйца ни стоит!!!
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Ремень грм
каждый должен заниматься своим делом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!syrop писал(а):а самому поменять ни как? работа выеденного яйца ни стоит!!!
Re: Ремень грм
ясно. не знаю как остальные, но лично я не хочу быть просто наездником.роматотжером79 писал(а):каждый должен заниматься своим делом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!syrop писал(а):а самому поменять ни как? работа выеденного яйца ни стоит!!!
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Ремень грм
водитель-это профессия такая,как и автослесарь,механик))))
Re: Ремень грм
дабы не создавать новую тему, напишу здесь.
вот какая проблема, произвел замену всех ремней и роликов и сальников, но в скором времени обнаружил течь масла, очень похожую на течь переднего сальника коленвала.
масла становилось всё больше, двигатель всё грязнее. выбрал время, всё разобрал с товарищем и обнаружил, что сальник то целёхонек!
кто менял, поймёт. под сальником стоит по моему пластмассовая шестерня привода масляного насоса, её ещё можно немножко вытянуть "на себя". так вот масло сочица откуда-то из-под неё. т. е. масло течёт по коленвалу в сторону шкива и вентилятором охлаждения раскидывает на генератор и по всему движку за одно. всё же заменив сальник, начал собирать всё обратно, предварительно одевая шестерни промазал их масло стойким герметиком, на подобии бутерброда)) так вот, собрав всё, проехал километров 600, вчера смотрю, под машиной снова масло...
какие у кого соображения?
вот какая проблема, произвел замену всех ремней и роликов и сальников, но в скором времени обнаружил течь масла, очень похожую на течь переднего сальника коленвала.
масла становилось всё больше, двигатель всё грязнее. выбрал время, всё разобрал с товарищем и обнаружил, что сальник то целёхонек!
кто менял, поймёт. под сальником стоит по моему пластмассовая шестерня привода масляного насоса, её ещё можно немножко вытянуть "на себя". так вот масло сочица откуда-то из-под неё. т. е. масло течёт по коленвалу в сторону шкива и вентилятором охлаждения раскидывает на генератор и по всему движку за одно. всё же заменив сальник, начал собирать всё обратно, предварительно одевая шестерни промазал их масло стойким герметиком, на подобии бутерброда)) так вот, собрав всё, проехал километров 600, вчера смотрю, под машиной снова масло...
какие у кого соображения?
Re: Ремень грм
23151-42000 вот номер шестерни. её съедает сальником в ходе эксплуатации. на ней видна выработка. меняй её совместно с сальником и не будешь знать проблем:) и меняй сразу сальники на балансирах с втулками. они обычно быстрей начинают течь чем сальник коленвала
Re: Ремень грм
спасибо за информацию! а как же эту шестерню вытащить оттуда?
а втулки на балансировочных одинаковые или разные??
23373-42001 ?
а втулки на балансировочных одинаковые или разные??
23373-42001 ?
Re: Ремень грм
неужели ни кто не менял эту шестерню??
Re: Ремень грм
шестерню не менял.масло обычно сочится из под переднего сальника если плохо затягиваешь шкив колен вала.может трешина или выроботка во втулке под сальником каленвала.да еще если проверяешь течет масло или нет не ставя и не затягивая шкив масло будет течь ручьем.втулки балансировочных разного диаметра.
Re: Ремень грм
когда разобрал и всё протёр масло не текло.
а втулку эту как вынуть? шкив затянут на совесть
а втулку эту как вынуть? шкив затянут на совесть
Re: Ремень грм
масло начинает давить только на заведеном двигателе.у меня втулка свободно от руки выташилась когда сальник менял.