Ремень грм
- patrick_gad
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:14
Re: Ремень грм
Не, я второй, первый на ней проехал почти 152000, мне как досталась машинка, сразу в сервис поехал, единственное что о ней знаю: ни разу не ремонтировалась и толком не обслуживалась, и жрет как Супер МАЗ!mixa писал(а):Ну если вы первый и единственный владелец машины и проехали на ней 152 000...
Re: Ремень грм
Всем привет!
Делюсь опытом по замене ГРМ.
Прохожу в год около 100 тысяч км. 95 процентов хожу по трассе. Меняю все ремни с роликами в промежутке 90-100 тысяч - как время есть.
Ремни, ролики ГРМ и балансиров ставлю только оригинал. Первую замену Грм делал на 98000 км. Выявилась следующая пакость.
С одной стороны был чуть потрепан и надорван ремень ГРМ - повезло, вовремя снял. Все остальное в идеальном состоянии. При тщательном осмотре ролика ГРМ орбнаружил на нем с внутреннего торца маленький заусенец. Думал случайность. Тут же беру новый оригинальный ролик (еще не успели поставить) - такой же заусенец. Отшлифовал мелкой наждачкой, поставил. Следующую замену делал через 95000 км - все в идеальном состоянии, даже менять жалко. Ролики не сухие, ремни как новые даже надписи не стерлись. Но все равно сменил. На третьем оригинальном ролике ГРМ опять такой же заусенец - специально что ли делают?
Так что внимательно осматривайте ролики перед установкой. А все ремни навесного обрудования лопаются изнутри через 50-60 тысяч, но верхний(основной рабочий корд) всегда целый.
Как показывает практика, оригинальные ремни и ролики ГРМ на японцах и корейцах смело выхаживают 100 000 км.
Больше не знаю. На неоригинальные ремни и ролики гарантии надежности нет - у кого как.
Слышал у кого-то на 30 000 км порвался ремень ГРМ. Так что лучше на 100 000 км менять оригиналы, чем через 50-60 тысяч ставить всякое барахло. По цене даже выгоднее получается менять на оригиналы.
На днях, когда промывал радиатор, добрался до ГРМ - на 70 -ти тысячах км все в идеальном состоянии.
Буду опять менять ближе к 100-ке.
На 200 000 км менял сальник коленвала передний (заранее предусмотрительно купил оригинал за 200 рэ), показалось что подтекает, как бы на ремни масло не попало. Двигатель под крышками ГРМ был слегка замаслен, хотя может просто запотел - дизеля при работе потеют. Зато сейчас через 70 000 км. все сухо и чисто. При следующей замене ГРМ сменю все остальные сальники, уже прикупил весь комплект. Затраты копеечные, а на душе спокойнее. Машина всегда отблагадарит за заботу.
Делюсь опытом по замене ГРМ.
Прохожу в год около 100 тысяч км. 95 процентов хожу по трассе. Меняю все ремни с роликами в промежутке 90-100 тысяч - как время есть.
Ремни, ролики ГРМ и балансиров ставлю только оригинал. Первую замену Грм делал на 98000 км. Выявилась следующая пакость.
С одной стороны был чуть потрепан и надорван ремень ГРМ - повезло, вовремя снял. Все остальное в идеальном состоянии. При тщательном осмотре ролика ГРМ орбнаружил на нем с внутреннего торца маленький заусенец. Думал случайность. Тут же беру новый оригинальный ролик (еще не успели поставить) - такой же заусенец. Отшлифовал мелкой наждачкой, поставил. Следующую замену делал через 95000 км - все в идеальном состоянии, даже менять жалко. Ролики не сухие, ремни как новые даже надписи не стерлись. Но все равно сменил. На третьем оригинальном ролике ГРМ опять такой же заусенец - специально что ли делают?
Так что внимательно осматривайте ролики перед установкой. А все ремни навесного обрудования лопаются изнутри через 50-60 тысяч, но верхний(основной рабочий корд) всегда целый.
Как показывает практика, оригинальные ремни и ролики ГРМ на японцах и корейцах смело выхаживают 100 000 км.
Больше не знаю. На неоригинальные ремни и ролики гарантии надежности нет - у кого как.
Слышал у кого-то на 30 000 км порвался ремень ГРМ. Так что лучше на 100 000 км менять оригиналы, чем через 50-60 тысяч ставить всякое барахло. По цене даже выгоднее получается менять на оригиналы.
На днях, когда промывал радиатор, добрался до ГРМ - на 70 -ти тысячах км все в идеальном состоянии.
Буду опять менять ближе к 100-ке.
На 200 000 км менял сальник коленвала передний (заранее предусмотрительно купил оригинал за 200 рэ), показалось что подтекает, как бы на ремни масло не попало. Двигатель под крышками ГРМ был слегка замаслен, хотя может просто запотел - дизеля при работе потеют. Зато сейчас через 70 000 км. все сухо и чисто. При следующей замене ГРМ сменю все остальные сальники, уже прикупил весь комплект. Затраты копеечные, а на душе спокойнее. Машина всегда отблагадарит за заботу.
Re: Ремень грм
тоже подошло время к замене грм.и решил сальники поменять.кто подскажет сальники просто можно отверткой выковарить или там надо специальные прибамбахи.
Re: Ремень грм
Отверткой лучше не выковыривать
Есть очень простая домашняя технология - закручиваешь радиально в сальник два саморера (предварительно в сальнике нужно шилом пробить две дырочки - иначе не закрутишь саморезы) чтобы было за что вытащить сальник, аккуратно с легким покачиванием из стороны в стороны вытаскиваешь его и все.
При вставке нового сальника чуть обмазываешь его машинным маслом, находишь оправку соответствующую среднему диаметру сальника и начинаешь вставлять новый сальник.
Сначала руками (пальчики должны чувствовать каждый наклон и изгиб сальника, степень его жесткости и т.д. - если не чувствуют, лучше не лезть) строго соосно валу насаживаешь сальник на вал легким покручиванием влево-вправо.
Когда уверен, что сальник начал входить строго соосно валу (без перекосов) берешь вышеупомянутую оправку, подставлешщь ее к к сальнику и подбиваешь сальник легкими движением молотка до его утопления за подлицо.
На этом процедура заканчивается. Только проследи что бы не было перекоса сальника в вертикальной плоскости- это критично.
Есть очень простая домашняя технология - закручиваешь радиально в сальник два саморера (предварительно в сальнике нужно шилом пробить две дырочки - иначе не закрутишь саморезы) чтобы было за что вытащить сальник, аккуратно с легким покачиванием из стороны в стороны вытаскиваешь его и все.
При вставке нового сальника чуть обмазываешь его машинным маслом, находишь оправку соответствующую среднему диаметру сальника и начинаешь вставлять новый сальник.
Сначала руками (пальчики должны чувствовать каждый наклон и изгиб сальника, степень его жесткости и т.д. - если не чувствуют, лучше не лезть) строго соосно валу насаживаешь сальник на вал легким покручиванием влево-вправо.
Когда уверен, что сальник начал входить строго соосно валу (без перекосов) берешь вышеупомянутую оправку, подставлешщь ее к к сальнику и подбиваешь сальник легкими движением молотка до его утопления за подлицо.
На этом процедура заканчивается. Только проследи что бы не было перекоса сальника в вертикальной плоскости- это критично.
Re: Ремень грм
Заменил Ремень ГРМ,в конце июня на пробеге
в 72000км Также поменял все ремни,и ролики..
За всё отдал 6500рублей работа +запчасти..Менял
на Шоссейной улице..тел-8926-210-34-60 Андрей..
К Шурику-80 не поехал--У него цены последнее
время как в хорошем Техцентре..Хотя делает в
гараже..Притом не какой гарантии он не даёт..
У него эта замена мне обашлась бы в 10000руб
Ну 3500руб на дороге не валяются..Всего доброго..
Удачи на дорогах....
в 72000км Также поменял все ремни,и ролики..
За всё отдал 6500рублей работа +запчасти..Менял
на Шоссейной улице..тел-8926-210-34-60 Андрей..
К Шурику-80 не поехал--У него цены последнее
время как в хорошем Техцентре..Хотя делает в
гараже..Притом не какой гарантии он не даёт..
У него эта замена мне обашлась бы в 10000руб
Ну 3500руб на дороге не валяются..Всего доброго..
Удачи на дорогах....
Re: Ремень грм
Что-то совсем подозрительно дешево
Это вместе с ремнем и роликом балансирных валов?
А какой производитель ремней и роликов?
Это вместе с ремнем и роликом балансирных валов?
А какой производитель ремней и роликов?
Re: Ремень грм
однозначно оригинал у них там всё так дешего - этож интрахмозгавтоSergej писал(а):Что-то совсем подозрительно дешево
Это вместе с ремнем и роликом балансирных валов?
А какой производитель ремней и роликов?
Re: Ремень грм
На Шоссейной 90 к.5 в Москве ИНТЕРТРАКАВТО, замена всех ремней и двух роликов стоит 3900, если с кондеем, то 4400. Если брать и запчасти у них то вроде около 12500 (запчасти+работа)
Re: Ремень грм
да, поняли уже все кому надо, хватит их пиаритьsafonika писал(а):На Шоссейной 90 к.5 в Москве ИНТЕРТРАКАВТО, замена всех ремней и двух роликов стоит 3900, если с кондеем, то 4400. Если брать и запчасти у них то вроде около 12500 (запчасти+работа)
вот так ребятки работают.... viewtopic.php?f=24&t=798
Re: Ремень грм
Ну с сальниками и ремешками и так всё понятно, тут кому когда, как, и где нравиться !
А вот мне интересно, ну чисто теоретически , хоть кто нибудь после этой процедуры угол опережения впрыска проверял, хотя бы для интереса ?
А вот мне интересно, ну чисто теоретически , хоть кто нибудь после этой процедуры угол опережения впрыска проверял, хотя бы для интереса ?
Re: Ремень грм
Шурик м4 писал(а):Ну с сальниками и ремешками и так всё понятно, тут кому когда, как, и где нравиться !
А вот мне интересно, ну чисто теоретически , хоть кто нибудь после этой процедуры угол опережения впрыска проверял, хотя бы для интереса ?
постоянно проверяю. и заметил интересную особенность.устанавливая ремни метки на валах никогда идеально не совпадают.то в большую сторону то в меньшую как не перекидывал зубчики.
Re: Ремень грм
Во, а я думал, что я один такой вредный , значит к сальникам ещё одну процедуру записываем ! Точнее, сальники через раз, а вот угол - каждый раз! У меня предыдущий хозяин менял ГРМ в сервисе на 60000, я полез туда просто проверить на 85000, пришлось подтянуть оба ремня, да и опережение было поздним, никто его видимо на то станции и не проверял!, А я всё удивлялся, чтой то он 15-ку на сотку по трассе лопает, к тому же пустой.
Так, господа, Вы не раслабляйтесь, сейчас ещё к регулеровке клапанов перейдем !
Тема хоршая, все моменты уже вскрыли.
Так, господа, Вы не раслабляйтесь, сейчас ещё к регулеровке клапанов перейдем !
Тема хоршая, все моменты уже вскрыли.
Re: Ремень грм
получается,что угол опережения нуно проверять раза два за время прохождения ремня грм? ремень вытягивается и углы смещаются.исходя из этого делаем вывод-при установке ремня делаем погрешность на один зуб. так или нет?
Re: Ремень грм
Каким образом каждый раз проверяете опережение впрыска, часовым индикатором или более простым способом, по меткам ? Если индикатором то нужен адаптор в заглушку ТНВД. Дайте если не трудно токарные размеры адаптора.
Re: Ремень грм
BAITANA писал(а):Каким образом каждый раз проверяете опережение впрыска, часовым индикатором или более простым способом, по меткам ? Если индикатором то нужен адаптор в заглушку ТНВД. Дайте если не трудно токарные размеры адаптора.
вот держи. я по этим чертежам делал.только там есть какой то косяк.сейчас не вспомню, но завтра в машине померю и скажу точнее размеры.
Re: Ремень грм
Спасибо, дружище, опять выручил.
Re: Ремень грм
погоди! пока не делай! я это выложил в целях общего ознакомления.сегодня точные размеры скажу.BAITANA писал(а):Спасибо, дружище, опять выручил.
Re: Ремень грм
вот выложил. с лева отверстие идет 8мм потом переходит в 5мм.в этом весь косяк предыдущей схемы.остальное вроде поправил.
Re: Ремень грм
Спасибо, теперь к токарю.
Re: Ремень грм
менял в прошлом году у шурика 80 сальники грм помпу ролики неделю назад открутилась шестерня балансировочного вала сломало 3 рокера пастель распредвала 5-ю сейчас меняю сам !