ход плунжера

Ответить
Nicolaevih
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:22

ход плунжера

Сообщение Nicolaevih » 17 мар 2011, 09:21

Хотел отрегулировать угол опережения зажигания,но плунжер более 0,40мм до 4гр не поднимается. Полный ход плунжера 1,7мм. Что делаю не так?


syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: ход плунжера

Сообщение syrop » 17 мар 2011, 14:03

РЕГУЛИРОВКА

1.Ослабьте (но не откручивайте полностью) две гайки и два болта крепления топливного насоса.
2.Ослабьте (но не откручивайте полностью) четыре гайки крепления трубок высокого давления.
При откручивании гаек, удерживайте ключом держатель подающего клапана, для избежания
его вращения вместе с гайкой.
3. Удалите заглушку с задней части топливного насоса и вставьте специальный инструмент и циферблатный
индикатор.
ВНИМАНИЕ
Перед установкой переходника убедитесь, что толкатель выступает на 10 мм. Длину толкателя
можно отрегулировать при помощи внешней гайки.
4. Установите отметку на шкиве коленвала под углом 30° до верхней мертвой точки сжатия цилиндра.
При этом положении отметки выставьте циферблатный индикатор на 0. Слегка поверните шкив в обоих
направлениях и убедитесь что циферблатный индикатор не отклоняется от нуля. Если индикатор отклоняется
от нуля, значит метка выставлена неправильно. Выставьте метку снова на 30° до верхней мертвой точки.
5. Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы выставить отметку на шкиве под углом 4° после верхней
мертвой точки, убедитесь, что показания циферблатного индикатора соответствуют стандартному значению.
Стандартное значение: 0.97 - 1.03 мм
6. Если показания индикатора не соответствуют стандартному значению, поворачивайте топливный насос влево
или вправо до тех пор пока показания не будут соответствовать норме. Затем не полностью закрутите гайки и
болты крепления топливного насоса.
7. Повторите шаг 4 и 6, чтобы убедиться в правильности регулировки.
8. Снимите циферблатный индикатор и специальный инструмент.
9. Затяните болты и гайки до определенного момента затяжки.

Nicolaevih
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:22

Re: ход плунжера

Сообщение Nicolaevih » 17 мар 2011, 14:53

Я всё это проделал и у меня ход плунжера показал 0,25мм, повернув насос получил 0,4мм. Индикатор выставляю так,что стрелка начинает двигаться от метки ВМТ.

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: ход плунжера

Сообщение syrop » 17 мар 2011, 17:29

не понятно в первом сообщении-Полный ход плунжера 1,7мм. Что делаю не так? это есть или нет?


Nicolaevih
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:22

Re: ход плунжера

Сообщение Nicolaevih » 17 мар 2011, 20:43

на форуме нашёл что полный ход плунжера 2,4-2,8мм у меня получается 1,7мм. ход плунжера в 1,03мм получается когда метка коленвала проходит весь отлив с метками полностью

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: ход плунжера

Сообщение schurik80 » 18 мар 2011, 02:15

ты от куда может тебе просто надо один раз показать чем сто раз услышать!!!
полный ход плунжера в районе 2.6мм
угол опережения 0.97-1.03 при 4 градусах после вмт
0 выставляется не на вмт а гораздо раньше до вмт

Nicolaevih
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:22

Re: ход плунжера

Сообщение Nicolaevih » 18 мар 2011, 08:24

Я из Краснодара. У меня 9 портеров на одной делал, получилось. А на этой никак. Хотя повернул зажигание полностью раньше и расход уменьшился на 1,5л.

Nicolaevih
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:22

Re: ход плунжера

Сообщение Nicolaevih » 18 мар 2011, 12:59

всё, спасибо за содействие, разобрался.


Ответить