маленький отчет по ремонту тнвд
Добавлено: 11 мар 2011, 13:05
ситуация уже была мной где то описана. вкратце. машина ни с того ни с сего начала тупить.потеря мощности,провалы.заводилась вдогонку и с трудом.покопавшись в инете и почитав литературу немного понял само устройство и работу этой дорогостоящей железяки. сразу скажу, что на компрессию и на углы установки впрыска не грешил. недавно снимал голову и проверял цилиндры и потом очень дотошно выставлял зажигание. были еще вопросы по всяким датчикам и электронике но и они отпали после того как Шурик М4 выслал мне бортовой комп. и после подключения он ничего не показал. в общем был сделан вывод-ТНВД во всем виноват. живу я не в стольном граде Москве и спецов как шурик80 у нас нет.вся процедура диагностики в мастерских по ремонту дизелей сводиться к тому, что подключают к разъему бортовой комп почти такой же какой был мне прислан, а дальше вердикт-менять все что меняется,а лучше новый!(ничего себе вкратце я написал )
в общем начал я изыскания сам. и в общем то нашел. первое-потеря мощности. ослабла пружинка клапана на входе тнвд. вытянул пружинку, подбил клапан и машина поперла.второе-плохой старт. уходит солярка из тнвд. проверил клапан на крышке фильтра-не он. далее все магистрали-подтеков нет.далее клапан что на крышке электронного регулятора тнвд-шарик внутри стал квадратный,пружинка подсела и сеточку забило всякой дрянью.поменял шарик, как смог почистил сеточку и немного вытянул пружинку. машина стала заводиться намного веселей.но чувствую нужно менять весь клапан полностью так как если шарик проржавел и стал квадратным то и посадочное место скорее всего тоже. (может кто то подскажет номера этих деталей и где заказать?)в общем не все так и сложно. только все равно надо ставить тнвд на стенд что бы регулировать давление на входе и выходе. но у нас такого нет может чего немного и не так ,но надеюсь шурик80 поправит если что.
в общем начал я изыскания сам. и в общем то нашел. первое-потеря мощности. ослабла пружинка клапана на входе тнвд. вытянул пружинку, подбил клапан и машина поперла.второе-плохой старт. уходит солярка из тнвд. проверил клапан на крышке фильтра-не он. далее все магистрали-подтеков нет.далее клапан что на крышке электронного регулятора тнвд-шарик внутри стал квадратный,пружинка подсела и сеточку забило всякой дрянью.поменял шарик, как смог почистил сеточку и немного вытянул пружинку. машина стала заводиться намного веселей.но чувствую нужно менять весь клапан полностью так как если шарик проржавел и стал квадратным то и посадочное место скорее всего тоже. (может кто то подскажет номера этих деталей и где заказать?)в общем не все так и сложно. только все равно надо ставить тнвд на стенд что бы регулировать давление на входе и выходе. но у нас такого нет может чего немного и не так ,но надеюсь шурик80 поправит если что.