маленький отчет по ремонту тнвд

Ответить
syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

маленький отчет по ремонту тнвд

Сообщение syrop » 11 мар 2011, 13:05

ситуация уже была мной где то описана. вкратце. машина ни с того ни с сего начала тупить.потеря мощности,провалы.заводилась вдогонку и с трудом.покопавшись в инете и почитав литературу немного понял само устройство и работу этой дорогостоящей железяки. сразу скажу, что на компрессию и на углы установки впрыска не грешил. недавно снимал голову и проверял цилиндры и потом очень дотошно выставлял зажигание. были еще вопросы по всяким датчикам и электронике но и они отпали после того как Шурик М4 выслал мне бортовой комп. и после подключения он ничего не показал. в общем был сделан вывод-ТНВД во всем виноват. живу я не в стольном граде Москве и спецов как шурик80 у нас нет.вся процедура диагностики в мастерских по ремонту дизелей сводиться к тому, что подключают к разъему бортовой комп почти такой же какой был мне прислан, а дальше вердикт-менять все что меняется,а лучше новый!(ничего себе вкратце я написал :D )
в общем начал я изыскания сам. и в общем то нашел. первое-потеря мощности. ослабла пружинка клапана на входе тнвд. вытянул пружинку, подбил клапан и машина поперла.второе-плохой старт. уходит солярка из тнвд. проверил клапан на крышке фильтра-не он. далее все магистрали-подтеков нет.далее клапан что на крышке электронного регулятора тнвд-шарик внутри стал квадратный,пружинка подсела и сеточку забило всякой дрянью.поменял шарик, как смог почистил сеточку и немного вытянул пружинку. машина стала заводиться намного веселей.но чувствую нужно менять весь клапан полностью так как если шарик проржавел и стал квадратным то и посадочное место скорее всего тоже. (может кто то подскажет номера этих деталей и где заказать?)в общем не все так и сложно. только все равно надо ставить тнвд на стенд что бы регулировать давление на входе и выходе. но у нас такого нет :cry: может чего немного и не так ,но надеюсь шурик80 поправит если что.


Aleks6969
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:45

Re: маленький отчет по ремонту тнвд

Сообщение Aleks6969 » 11 мар 2011, 15:32

syrop респект тебе и уважуха за все твои дела и продвижения...у меня также проблы с мощностью, буду смотреть пружинку в клапане и регулировать давление в корпусе подбиванием...подскажи пож. что за клапан на крышке электронного регулятора(черная пластмассовая крышечка прямоугольная)?, посмотрел--на нем вроде нет нечего у меня...

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: маленький отчет по ремонту тнвд

Сообщение MAIKL » 11 мар 2011, 15:37

Объясните!!!Как это ПОДБИТЬ КЛАПАН!!!??? :shock: И где он стоит?

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: маленький отчет по ремонту тнвд

Сообщение syrop » 12 мар 2011, 11:22

1 клапан влияющий на мощность. 2 клапан обратки.
Вложения
тнвд.jpg
тнвд.jpg (35.94 КБ) 44051 просмотр


Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: маленький отчет по ремонту тнвд

Сообщение MAIKL » 13 мар 2011, 00:01

syrop писал(а):1 клапан влияющий на мощность. 2 клапан обратки.
Что за клапан понял,снимал его много раз,но не понял как ПОДБИТЬ то его?????????

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: маленький отчет по ремонту тнвд

Сообщение syrop » 13 мар 2011, 15:27

MAIKL писал(а):
syrop писал(а):1 клапан влияющий на мощность. 2 клапан обратки.
Что за клапан понял,снимал его много раз,но не понял как ПОДБИТЬ то его?????????
когда смотришь на него снизу там есть пружинка в виде трубочки(пружинное кольцо) ее и подбиваешь в глубь,но прежде чуток растяни пружинку что внутри и смотри не переусердствуй. по идее нужно это на стенде делать и знать какое давление должно быть для сброса топлива.
Вложения
клапан.jpg
клапан.jpg (16.25 КБ) 29380 просмотров

Aleks6969
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:45

Re: маленький отчет по ремонту тнвд

Сообщение Aleks6969 » 13 мар 2011, 22:49

Снял редукционный клапан, послушал--чет внутри болтается.Разобрать не смог, не поддалась пружинная шайба, зацепиться не за что, практически полностью утоплена в корпус. Подбил немного сверху втулку, стучок внутри клапана пропал. Поставил на место. Перешел к клапану обратки, разобрал-- шарик круглый как новый. Сеточку искал не нашел....
И сразу пкрешел к измерению расхода саляры на хх(пока все разобранно). За 1 час израсходовано 650 мл.(осталось 350 в мерной посудине). Прошлым летом также проверял расход был 1 литр в час. Кароч рсход на хх. упал резко после подбития втулки на клапане, а может просто совпадение... Ну и самое главное мощности не прибавилось....бум копать дальше и ждать появления в наших краях Шурика80 со всеми своими приборами....

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: маленький отчет по ремонту тнвд

Сообщение syrop » 15 мар 2011, 09:31

Aleks6969 писал(а):Снял редукционный клапан, послушал--чет внутри болтается.Разобрать не смог, не поддалась пружинная шайба, зацепиться не за что, практически полностью утоплена в корпус. Подбил немного сверху втулку, стучок внутри клапана пропал. Поставил на место. Перешел к клапану обратки, разобрал-- шарик круглый как новый. Сеточку искал не нашел....
И сразу пкрешел к измерению расхода саляры на хх(пока все разобранно). За 1 час израсходовано 650 мл.(осталось 350 в мерной посудине). Прошлым летом также проверял расход был 1 литр в час. Кароч рсход на хх. упал резко после подбития втулки на клапане, а может просто совпадение... Ну и самое главное мощности не прибавилось....бум копать дальше и ждать появления в наших краях Шурика80 со всеми своими приборами....

болтается внутри как раз клапан так как пружина ослабла и натяга не стало. выбивается элементарно.надо только постукивать по нему снизу и пружина вылазит. но это ,я еще раз повторюсь, причиной может быть в том случае когда уже все варианты отпали.


Ответить