маленький отчет по ремонту тнвд
маленький отчет по ремонту тнвд
ситуация уже была мной где то описана. вкратце. машина ни с того ни с сего начала тупить.потеря мощности,провалы.заводилась вдогонку и с трудом.покопавшись в инете и почитав литературу немного понял само устройство и работу этой дорогостоящей железяки. сразу скажу, что на компрессию и на углы установки впрыска не грешил. недавно снимал голову и проверял цилиндры и потом очень дотошно выставлял зажигание. были еще вопросы по всяким датчикам и электронике но и они отпали после того как Шурик М4 выслал мне бортовой комп. и после подключения он ничего не показал. в общем был сделан вывод-ТНВД во всем виноват. живу я не в стольном граде Москве и спецов как шурик80 у нас нет.вся процедура диагностики в мастерских по ремонту дизелей сводиться к тому, что подключают к разъему бортовой комп почти такой же какой был мне прислан, а дальше вердикт-менять все что меняется,а лучше новый!(ничего себе вкратце я написал )
в общем начал я изыскания сам. и в общем то нашел. первое-потеря мощности. ослабла пружинка клапана на входе тнвд. вытянул пружинку, подбил клапан и машина поперла.второе-плохой старт. уходит солярка из тнвд. проверил клапан на крышке фильтра-не он. далее все магистрали-подтеков нет.далее клапан что на крышке электронного регулятора тнвд-шарик внутри стал квадратный,пружинка подсела и сеточку забило всякой дрянью.поменял шарик, как смог почистил сеточку и немного вытянул пружинку. машина стала заводиться намного веселей.но чувствую нужно менять весь клапан полностью так как если шарик проржавел и стал квадратным то и посадочное место скорее всего тоже. (может кто то подскажет номера этих деталей и где заказать?)в общем не все так и сложно. только все равно надо ставить тнвд на стенд что бы регулировать давление на входе и выходе. но у нас такого нет может чего немного и не так ,но надеюсь шурик80 поправит если что.
в общем начал я изыскания сам. и в общем то нашел. первое-потеря мощности. ослабла пружинка клапана на входе тнвд. вытянул пружинку, подбил клапан и машина поперла.второе-плохой старт. уходит солярка из тнвд. проверил клапан на крышке фильтра-не он. далее все магистрали-подтеков нет.далее клапан что на крышке электронного регулятора тнвд-шарик внутри стал квадратный,пружинка подсела и сеточку забило всякой дрянью.поменял шарик, как смог почистил сеточку и немного вытянул пружинку. машина стала заводиться намного веселей.но чувствую нужно менять весь клапан полностью так как если шарик проржавел и стал квадратным то и посадочное место скорее всего тоже. (может кто то подскажет номера этих деталей и где заказать?)в общем не все так и сложно. только все равно надо ставить тнвд на стенд что бы регулировать давление на входе и выходе. но у нас такого нет может чего немного и не так ,но надеюсь шурик80 поправит если что.
Re: маленький отчет по ремонту тнвд
syrop респект тебе и уважуха за все твои дела и продвижения...у меня также проблы с мощностью, буду смотреть пружинку в клапане и регулировать давление в корпусе подбиванием...подскажи пож. что за клапан на крышке электронного регулятора(черная пластмассовая крышечка прямоугольная)?, посмотрел--на нем вроде нет нечего у меня...
Re: маленький отчет по ремонту тнвд
Объясните!!!Как это ПОДБИТЬ КЛАПАН!!!??? И где он стоит?
Re: маленький отчет по ремонту тнвд
1 клапан влияющий на мощность. 2 клапан обратки.
- Вложения
-
- тнвд.jpg (35.94 КБ) 44136 просмотров
Re: маленький отчет по ремонту тнвд
Что за клапан понял,снимал его много раз,но не понял как ПОДБИТЬ то его?????????syrop писал(а):1 клапан влияющий на мощность. 2 клапан обратки.
Re: маленький отчет по ремонту тнвд
когда смотришь на него снизу там есть пружинка в виде трубочки(пружинное кольцо) ее и подбиваешь в глубь,но прежде чуток растяни пружинку что внутри и смотри не переусердствуй. по идее нужно это на стенде делать и знать какое давление должно быть для сброса топлива.MAIKL писал(а):Что за клапан понял,снимал его много раз,но не понял как ПОДБИТЬ то его?????????syrop писал(а):1 клапан влияющий на мощность. 2 клапан обратки.
- Вложения
-
- клапан.jpg (16.25 КБ) 29465 просмотров
Re: маленький отчет по ремонту тнвд
Снял редукционный клапан, послушал--чет внутри болтается.Разобрать не смог, не поддалась пружинная шайба, зацепиться не за что, практически полностью утоплена в корпус. Подбил немного сверху втулку, стучок внутри клапана пропал. Поставил на место. Перешел к клапану обратки, разобрал-- шарик круглый как новый. Сеточку искал не нашел....
И сразу пкрешел к измерению расхода саляры на хх(пока все разобранно). За 1 час израсходовано 650 мл.(осталось 350 в мерной посудине). Прошлым летом также проверял расход был 1 литр в час. Кароч рсход на хх. упал резко после подбития втулки на клапане, а может просто совпадение... Ну и самое главное мощности не прибавилось....бум копать дальше и ждать появления в наших краях Шурика80 со всеми своими приборами....
И сразу пкрешел к измерению расхода саляры на хх(пока все разобранно). За 1 час израсходовано 650 мл.(осталось 350 в мерной посудине). Прошлым летом также проверял расход был 1 литр в час. Кароч рсход на хх. упал резко после подбития втулки на клапане, а может просто совпадение... Ну и самое главное мощности не прибавилось....бум копать дальше и ждать появления в наших краях Шурика80 со всеми своими приборами....
Re: маленький отчет по ремонту тнвд
Aleks6969 писал(а):Снял редукционный клапан, послушал--чет внутри болтается.Разобрать не смог, не поддалась пружинная шайба, зацепиться не за что, практически полностью утоплена в корпус. Подбил немного сверху втулку, стучок внутри клапана пропал. Поставил на место. Перешел к клапану обратки, разобрал-- шарик круглый как новый. Сеточку искал не нашел....
И сразу пкрешел к измерению расхода саляры на хх(пока все разобранно). За 1 час израсходовано 650 мл.(осталось 350 в мерной посудине). Прошлым летом также проверял расход был 1 литр в час. Кароч рсход на хх. упал резко после подбития втулки на клапане, а может просто совпадение... Ну и самое главное мощности не прибавилось....бум копать дальше и ждать появления в наших краях Шурика80 со всеми своими приборами....
болтается внутри как раз клапан так как пружина ослабла и натяга не стало. выбивается элементарно.надо только постукивать по нему снизу и пружина вылазит. но это ,я еще раз повторюсь, причиной может быть в том случае когда уже все варианты отпали.