Личное FAQ по пуску портера в морозы, авось кому поможет

Ответить
futbob
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:50

Личное FAQ по пуску портера в морозы, авось кому поможет

Сообщение futbob » 05 мар 2011, 03:29

покупать дизель после бензина да карбюраторного очень боялся.. из-за незнания принципа работы ну и соответственно боязни их заводить замерзании топлива и тп.. Ну да вроде все пока тип топ и о всех проблемах за эту зиму также распишу)

Итак первое конец ноября-декабрь на улице минус 20-25, за пару дней до этого заехал на роснефть и полным баком накушался дизеля + налил еще литра 2 в пластиковую бутыль и кинул ее в кузов.. наутро выхожу... -25 начинаю греть свечи.. первое что бросилось в глаза что греются они долго тоесть почти 20-30 секунд.. грею дважды трижды четырежды и все это время они очень долго прогреваются(тоесть лампочка тухнет через продолжительное время) смотрю на бутыль топлива.. жидкое как бензин)))
Соотвтетственно сколько не грел не завелась -посадил АКБ пошел заряжать .. час прозаряжал прихожу снова.. таже история.. выкрутил свечи посмотрел смотрю на калильной части свечи невысохшее топливо.... ((((((

беру отдельно провод прокидываю на свечи с плюса акб.. и схватывает сразу и заводится... предварительно поискрив гдето в районе сигналки - сигналка неработает+ заглючивает так что когда глушу машину больше не заводится. разбираю, снимаю этот блок... завелась!!

далее несколько месяцев с попеременным успехом таская туда-сюда аккумуляторы.. и оставляя машину на пару дней без работы ее завожу...

В один из дней зная что дня три дома отсыпаться буду снимаю акб и несу домой на зарядку на 2 дня .. прихожу (морозы до -25) ставлю акб только заряженный грею свечи три-четыре раза .. и крутит вяло вяло... + ко всему сильно греется минусовая клемма .. иду в магаз покупаю минусовую клемму наибольшего сечения .. и всеравно пофиг крутит еле-еле и незаводится, далее замечаю что греется и минусовая и уже плюсовая клеммы + в довесок сажаю акб таким образом почти в ноль..

Работать надо, ловлю газель, на трос и с 5ой передачи !!постоянно в пути прогревая свечи!! завелся с пол тыка! на горячуюю - теплую заводится с полтыка! каждый день дергать ее не выход также как и греть каждые 2-3 часа посему покупаю новый родной стартер и ставлю...

Результат авто стоит 2-3 дня при любых морозах и заводится в течении 1-2 секунд поворота ключа.. с первого прогрева свечей..

теперь коротко если топливо не замерзло, и свежий акб стоит!
1. Свечи оптимал при любой погоде это в среднем 10 сек и лампочка должна потухнуть если прогрели уже 6-7 раз то лампочка должна потухать быстрее 3-6 секунд это говорит о том что свечи прогреты (Если дольше, то 1. сигналка как у меня, 2ое что-то пьет энергию со свечей)
2. плохо крутит стартер покрутили прогревая свечи трижды несколько раз - бегите к клеммам акб.. если минусовой или плюсовой провод горячий значит стартер на себя слишком много липиздричества берет.

3. Как вариант вопрос электрики и реле стартера: Шурик М4 (с)
"Ну так вот, уехал я на нём вечером на дачу, - 22, утром встаю -28, стал заводить на приборке всё светится бодро, думаю пока свечи грелись, что если не будет крутить, то на крайняк прикурю от старого портеровского аккума, себе на Портер я новую Варту взял, а этот трёхлетний подольский зарядил и поставил в тепло про запас на случай прикура, чтоб никого не просить . Поворачиваю ключ - только щелчок релюхи и всё. Но совсем не обратил внимания на то, что на приборке ничего не погасло и релюха не трещит. Вот тут была моя ошибка. Ну думаю буду прикуривать, притащил, подсоединил - то же самое. Не понял!!! Вытаскиваю штатный, ставлю в дом на зарядку, сам уже нервничаю, опаздываю на работу, думаю какого чёрта я на нём поехал и т.д.. Запихиваю подольский, а он ещё и не той полярности, думаю, что напрямик, а не через провода для прикура будет лучше, вообщем при помощи проводов от другой техники соединяю, пробую - опять тоже самое! Всё думаю надо всё бросать и ехать на работу на общественном транспорте, позвонил на работу, сказал, что опаздываю, что так и так. Давай уже всё сворачивать и закрывать, на напоследок подошёл и пощёлкал этой релюхой побольше. Стартер сработал!!!!Нормально, с трудом конечно, но нормально для -28, движок схватил, ещё немного я ему помог без фанатизма - завёлся.
К чему я всё это, а к тому, что контакты реле могут схватить конденсат и обледенеть - вот и проблема. Причём не только реле стартера. А обрати я внимание на поведение лампочек на приборке сразу и подумав почему так, то понял бы причину сразу вместо того, чтоб нервничать и играть с аккумуляторами в салочки! :lol:
Так что может быть и такое, а то как что, так сразу фильтр или саляра! :wink:"



Имхо по поводу эфира и подогревов и прочей шелухи если АКБ норм..(пусть даже смый дешевый) и топливо не замерзло, то даже в -40 авто обязано завестись! и быстро!


Ответить